top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 13 авг 2013, 17:55

tabulent писал(а):так ты не с стоковыми ставил?) я волговский крепеж сразу выкинул и поставил с резинками и шайбами от родных, которые снимал)


Не со стоковыми, ну гдеж я знал, я предположил что толщина штока разная, надо поставить родные, затянуты они были нормально. Это ессно причина никакущей работы подвески, хотя не исключаю что и родные шайбы с резинками не сильно бы изменили ситуацию.
Я вот еще боюсь что сия поездка в 500км как прыгающий мячик не пошла на благо новым стоковым односторонним аммо что я поставил на перед, кажется мне что перед теперь качается больше чем надо (визуально они впорядке)
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 13 авг 2013, 18:17

повторю. и паджеро и волга -шток меньше в диаметре, но с родными шайбами и резинками живут очень долго.
пы сы: проверено на своем авто, хорошей жизни незнавшем :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 13 авг 2013, 20:51

Получил сегодня KYB 444083, если все будет по плану, в выходные поставлю.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 13 авг 2013, 20:59

[user]Vl@dK[/user]
Влад,а втулка в нижнем сайленте под какой болт?Или там втулки конусные,как в волговских?
Они же односторонние масленные?
Ещё просьба:перед установкой сними размер в максимальном состоянии,ну и длину и диаметр верхнего штока.
А что-цена бюджетная.А вдруг :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BizoN10 » 14 авг 2013, 14:22

Уточню ещё и в этой теме)
Вообщем опредилился, поправте если ошибаюсь. Чтобы достичь мягкости и комфортности мне нужно на дорестайл поставить :
Пружины: H&R+45 мм
Амортизаторы вперёд: KAYABA 340046 и KAYABA 340045
Амортизаторы на зад: HOLA S461/HOLA S463 (масло/масло-газ) Только тут вопрос у меня, какие лучше ??? ( а точнее с какими мне будет комфортней на этих пружинах)
BizoN10
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:23
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип тюнинг (upsolute), заглушил ЕГР, пружины H&R+45 мм

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 14 авг 2013, 14:50

BizoN10 писал(а):Амортизаторы на зад: HOLA S461/HOLA S463 (масло/масло-газ) Только тут вопрос у меня, какие лучше ??? ( а точнее с какими мне будет комфортней на этих пружинах)

на зад ставь что дешевле найдешь )) а учитывая дешевизну всей операции (превед от Влада + кони :crazy: )... можно взять 2 пары задних.. испытать и то и то :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 14 авг 2013, 14:51

BizoN10 писал(а):Только тут вопрос у меня, какие лучше ???

А ты и те и те купи.И нам раскажешь
BizoN10 писал(а):с какими будет комфортней на этих пружинах
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 17:04

Кто-нить может замерить расстояние от центра колеса до арки спереди при поддомкрачином авто на родных стойках ?
У меня на Хангил получилось 570 мм. Надо знать на сколько лифтовать чтоб был запас на отбой.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 15 авг 2013, 17:42

там не в свободном ходе дело - развал/схождение и шрусы с промвалом тебя могут не понять... последние станут расходниками - шлицы будет срезать
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 20:41

Диман, ну для переда лифт предельный вроде 510 мм. Вот я и хочу косяк Владовских :twisted: :twisted: :twisted: исправить, поднять до 500 мм хотя бы (сейчас 480 мм )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 15 авг 2013, 21:21

Установил сегодня 444083.
Плюсы:
1. Длина в раздвинутом состоянии точно равна паджерокаябам.
2. Определенно мягче чем паджерокаябы и передние хангилы
3. Шток один в один как у паджерокаябы, весь колхоз верхнего сайлента встал без переделок
4. Длина в сложенном состоянии на два-три сантиметра меньше чем паджерокаябы (мне критично, отбойники обрезаны на фалангу)
Минусы:
1. Нижний сайлент дохлый, пришлось колхозить втулку из верхней втулки оригинальных аммо
2. Мерседеса из сорика не получилось, на мой взгляд можно еще чуть помягче
3. В поворотах, которые на паджерокаябах даже не замечал, машин кренится и свистит резиной

Осознавая, что пункты 2 и 3 прямо противоречат друг другу, а также учитывая общие жалобы на жесткость никопружин, считаю эксперимент удачным.

Добавлено через 55 секунд:
ЗЫ Основные испытания будут в выходные, по дачным проселкам.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 21:31

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Установил сегодня 444083.

Влад, хотелось бы в "мм" значения :)

вот например, полностью сложенный/вытянутый аммо (замер на примере hola http://i.imgur.com/b69YBA4.jpg до привалочной плоскости верхнего штока от центра нижней проушины)
HOLA S454 325/525 мм
HOLA S452 325/525 мм
Finwhale 120612 325/537 мм
55310-3E600 310/498 мм
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 15 авг 2013, 21:41

Gubkin
К сожалению замерить не сообразил, но положил их рядом, длина одинакова плюс минус 5 миллиметров.
Размеры паджерокаяб были в теме, надо поискать.
Последний раз редактировалось Vl@dK 15 авг 2013, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 15 авг 2013, 21:43

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Нижний сайлент дохлый, пришлось колхозить втулку из верхней втулки оригинальных аммо

1.Так там сайлент был?(то есть-с впрессованной металлической втулкой или всё таки-конусные резинки?)
2.Как ты "сколхозил" из вехней втулки,там вроде под 12-й(если не под 10мм-ый)болт отверстие?А в нижнем креплении-нам под 14-ый требуется.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 15 авг 2013, 21:51

Nikolay0812 писал(а):Так там сайлент был?

Сайлент предустановлен (резиновый), наружный диаметр около 30мм, внутренний 16мм, в него загнал рассверленную на 14мм и обрезанную до 30мм верхнюю втулку от штатного аммо.
Nikolay0812 писал(а):Как ты "сколхозил" из вехней втулки

Описывал, ни то в этой, ни то в параллельной теме (аммо +35мм) весь колхоз.
Вкратце, штатная верхняя втулка паджерокаяб и резинки из запасников подбором методом научного тыка.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1