top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 11 авг 2013, 09:00

denisfaq писал(а):аммо должен хоть как-то гасить колебания, а не гасит.

а ты при установке его прокачивал ? каким способом ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Sevast » 11 авг 2013, 11:38

Gubkin писал(а):Газовые S454 отдам со-спонсору опыта

Надо подумать как бы в Саратов их переправить, хочу попробовать их с Николаевскими пружинами. Родные аммики эти пружинки убили оч.быстро.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 11 авг 2013, 11:38

denisfaq писал(а):дернул вчера за рейлинг на боковую раскачку, а машина качается туда сюда несколько раз, попробуйте для интереса.


у меня на Владовских вообще не качается) Родные пружины очень мягкие и слабоваты, как и амортизаторы!
В свое время смотрел видео про выбор Соренто, так там спец сразу порекомендовал сменить задние амортизаторы на другие, так как сток у нас полное г...
А пружины наши имеют свойство проседать, причем не всегда равномерно.
Мой совет - смени пружины, на хороших пружинах, даже с убитыми амортизаторами, машина перестанет "кивать" вообще, тоже самое касается боковой раскачки и крена в поворотах. А у тебя походу и пружины кузов нормально не держат и амортизаторы просто не справляются со всей 2-х тонной массой!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Gubkin писал(а):а ты при установке его прокачивал ? каким способом ?


мне мои прокачал мастер)) не знаю правильно или нет, но погонял их туда сюда по десятку раз))))

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Sevast писал(а):Родные аммики эти пружинки убили оч.быстро

Николаевские пружины зло для амортизаторов, хорошо штоки тебе они не вырвали) Они тупо жесткие, толстые прутки, которые скрутили под пружину, без всяких дополнительных свойств и без правильной закалки! У меня соседу такие же на Кировском заводе выточили за пару бутылок) Потом увидел у меня Владвские, узнал где и что, теперь смотрю, тоже на них катается))) Только у него стойки задние от Опель Фронтера вроде стоят.
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 11 авг 2013, 18:11

Gubkin писал(а):а ты при установке его прокачивал ? каким способом ?


Ставил на СТО, негде мне самому хоть и с руками. Менять назад буду видимо уже сам на эстакаде уличной, жалко рубль денег. Мастер прокачивал стандартным способом, по крайней мере раза 3 точно левую стойку наблюдал, на второй разговаривал по телефону.
Родные пружины менял недавно, они не были просевшими за 4года ни на мм от новых, тут видимо действительно только другие типа HR+ ставить. Пока верну родные стойки. Еще проставки под пружины хочу, надо поднять на 2-4см иначе балон с газом о стабилизатор стал задевать :(
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 11 авг 2013, 23:30

Кому волговские коротковаты, есть вариант Каяба масляные премиум 444083 от исудзу трупер (вроде бы).
Волгари довольны.
И цена вроде сладкая.
ЗЫ Двусторонние.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 12 авг 2013, 00:16

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Двусторонние


вот они то и не подойдут с жесткими пружинами(
да и никто не мешает заказать и выточить удлинители штока, дешево и сердито!)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 12 авг 2013, 08:29

tabulent писал(а):вот они то и не подойдут с жесткими пружинами(

Отзыв с ховер-форума.
Очередная замена в зад!)

Итак, давно уже установлена 34-я серия (газ-масло) сзади и впереди 44-я (масло).
Для бОльшего комфорта и идентичности с передком, решено на зад тоже поставить масло, т.е. 444083.

После покупки поначалу испытал небольшое разочарование. От амов ожидалось очень легкое сжатие (для комфорта) и демпфирование отбоя, но к сожалению, руками амы очень тяжело сжимались. Родные амы на порядок легче сжимались, подумал даже их поставить, но на них есть раскачка, крены в поворотах, проседания при старте...
Думалось по поводу новых амов, где ж собака зарыта?, вроде и амы новые и технологии какие то там, но разницы со штатными на первый взгляд тупо нет, даром что оба без газового подпора.
Но когда я попытался сжать их всей массой тела и в прыжке, то амы провалились легче!!! И вот тогда дошли слова "саморегулируемая конструкция"! Т.е. получается при езде по нормальной дороге, все относительно контролируемо, можно сказать жестко, но если встречается препятствие (камень, кочка), то открывается клапан, и ам легче проваливается, проглатывая безопасно препятствие. Вот оно чо! Короче, доволен! Амы еще не поставил, но принцип понят, и результат думаю будет клевый. Вспомнились положительный отзывы про эти амы, для меня тогда противоречивые - что значит мягкие и не кренит в поворотах. Вот потому и не кренит, что по разному они реагируют на разную силу сжатия, а не линейно (одинаково мягко) как на штатных амах.

Кстати амортизаторы KYB 444083/444132 почти так же мягко работают при -20, как летом. Родные при минусе становились намного жестче.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2013, 11:30

[user]Vl@dK[/user] писал(а):
Но когда я попытался сжать их всей массой тела и в прыжке, то амы провалились легче!!! И вот тогда дошли слова "саморегулируемая конструкция"!

А если бы они в троём на него прыгули,то шток ещё легче провалился бы.:D .Похоже у человека два по физике было в школе.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):
Короче, доволен! Амы еще не поставил, но принцип понят, и результат думаю будет клевый

Ещё не поставил,но знает результат и уже доволен. :D Всем бы так,все бы были счастливы тогда :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 12 авг 2013, 17:32

Nikolay0812 писал(а):Похоже у человека два по физике было в школе.

Если так рассуждать, то у конструкторов кони фсд тоже банан по физике, принцип-то одинаковый.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2013, 18:32

[user]Vl@dK[/user] писал(а):кони фсд

Кони-может быть,не катал,но у них и цена :!: А в обычных-если на сжатие тяжёлые,то и авто на них-всю мелочь чувствует и никакие хитрые клапана не помогают :D (имхо,конечно)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 13 авг 2013, 15:27

Снял сегодня свои Hola s454
Изображение
Изображение
Изображение

Вот в таком состоянии судя по всему после 100км, всего на них проехал 500км

в данный момент вернул родные стойки+поставил проставки 3см под пружины. пока все, ощущения хорошие.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 13 авг 2013, 15:39

бох ты мой.... это ж как его ставить надо было :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 13 авг 2013, 16:22

denisfaq
нужно было резинки и шайбы от стоковых амо использовать.Волговские маленькие-вот их и раздавило :(
Последний раз редактировалось Nikolay0812 13 авг 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 13 авг 2013, 16:44

denisfaq писал(а):Снял сегодня свои Hola s454

так ты не с стоковыми ставил?) я волговский крепеж сразу выкинул и поставил с резинками и шайбами от родных, которые снимал)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 13 авг 2013, 16:51

паджеровские так же раздавливает, так что стоковые резинки рулят... у меня уже на 4-х амо живут :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2