Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Sevast » 20 дек 2008, 12:06

AlexStihl Спасибо за информацию
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение maz500 » 20 дек 2008, 15:38

дяденьки поясните несведущему термин "занижают" :?:
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 20 дек 2008, 15:53

: )
В легковом тюнинге популярно занижение автомобиля, т.е. опускание кузова ниже, ближе к дороге. Идеал — высота кольцевого авто. Понятно, что "такой идеал" в городских условиях эксплуатироваться не может, поэтому занижают не так сильно. Да, а делавется это для внешнего вида и, что важнее, для улучшения управляемости (снижение центра тяжести и т.п.). Т.е. если сорик используется исключительно в городе, а еще и динамично/агрессивно, то можно поставить побольше диски с резиной меньшего профиля, поинтереснее амортизаторы и пружины с занижением.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение maz500 » 20 дек 2008, 16:18

понял, занижение не интересно, хочу повышение! :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Сан Саныч » 20 дек 2008, 17:00

maz500 писал(а):хочу повышение

+1 :)
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 20 дек 2008, 19:07

Вот, Вот и вот. Не знаю, правда, у кого из них точно есть лифт-пружины на соренто.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 20 дек 2008, 20:11

AlexStihl писал(а):А чем орловские предпочтительнее? Они занижают?

Еще раз. Орловский пружин на соренто нет. По существую. Орловские пружины жестче штатных. Если к этому прибавить и более жесткие амо, то подвеска становиться ближе к раллийной. Ресурс кузова в минусе. Усправляемость в плюсе. Комфорт - в минусе, отзывчивость подвески в плюсе. И т.д. Так называемые "занижающие" пружины есть и в орловском варианте, как и во всех других. Обычно это переменный шаг. Когда количество витков остается прежним, а меняет их жесткость. Соответственно и расстояния (высота) витков. Но это не для соренто, этим лучше на зубилках или шестерках заниматься. Если о эйбахе, то по моему мнению они не лучше и не хуже других. Просто марка, просто качество, ну и ес-но выше ресурс.
Подобных связок очень много. К примеру. Тормозные диски и колодки. Какую пару выбрать?
Что касается Коней, то проблема надумана. Они жестче штатных. Это дает все те эффекты о которых говорят и радуются коллеги. Но просто наша конфа - прибилась на коней, думаю, что есть и другие варианты. Не исследованные, не расспробованные.
Да, кста. Сам то на конях езжу. Экспериментов с пружинами пока проводить не собираюсь. Но если приспичит, буду искать жестче чем штат.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 20 дек 2008, 20:48

100$ писал(а):Но если приспичит, буду искать жестче чем штат.

А я выше. На FSD очень приятно ездить. Добавить пружины для лифта в 2-3 см, чтобы ничего не переделывать, и вообще супер будет :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 20 дек 2008, 21:07

LEO писал(а):для лифта в 2-3 см

Для таких целей и резинки на авторынке подобрать можно. Или самому из транспортерной ленты. Эффект "поднятия" будет достигнут. А как работать будет? Лифт пружинами - это как синие писалки.
Тут как то один из наших коллег кузов от рамы лифтил прокладками. Это ИМХО дееспособней.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение 100$ » 20 дек 2008, 21:09

ПыСы. Тем более LEO
тебе это будет интересно, т.к. у него тоже колесья больше штатных, как и у тебя.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ShineOn » 20 дек 2008, 21:42

100$
Андрей, ты бы профиль заполнил, что ли... А то прямо как новичок, чесслово. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 20 дек 2008, 22:40

ShineOn писал(а):А то прямо как новичок, чесслово

а вроде был заполнен 8)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 20 дек 2008, 23:53

Что касается Коней, то проблема надумана.

Не совсем понял, о какой проблеме речь.

Они жестче штатных. Это дает все те эффекты о которых говорят и радуются коллеги.

Все-таки, не совсем верно, что жесткость — решение всех проблем. Хочу напомнить, что у амортизаторов есть жесткость сжатия и отбоя, и она разная на разных скоростях поршня. Характеристика у амо, исходя из этого, не простая, что бы так просто все было — зажал и в ралли поехал ;)

Если к этому прибавить и более жесткие амо, то подвеска становиться ближе к раллийной. Ресурс кузова в минусе. Усправляемость в плюсе. Комфорт - в минусе, отзывчивость подвески в плюсе.

Комфорт, я так считаю — это не валкость и раскачка, поэтому "мягий амортизатор — комфортно, жесткий — некомфортно", не совсем верно. Например, при увеличении низкоскоростной жесткости на отбой у амортизаторов, получаем более комфортное движение в области уменьшения кренов и кивков. Опять же, на гравии зажмешь — получишь снос.

Ресурс кузова? Отзывчивость? Не совсем понимаю, о чем речь..

Если о эйбахе, то по моему мнению они не лучше и не хуже других. Просто марка, просто качество, ну и ес-но выше ресурс.

Вот об этом и речь, что они лучше — качество, ресурс. Именно по этому weitec хуже, потому, что ложаться сразу. А что еще у пружин может быть? Характеристика простая, ничего нового не придумано.

Но просто наша конфа - прибилась на коней, думаю, что есть и другие варианты. Не исследованные, не расспробованные.

А высококачественных амортизаторов не так уж и много и наиболее гражданские из них, а главное, философия настройки которых наиболее соответсвует неровным дорогам — это Koni. А еще есть ранчо, есть тач дог, есть бильштайн (речь о B6, B4 не рассмтриваю), япошеские винтовые варианты еще есть. И все это уже опробованно :) По моему, для городского авто выбор достаточно узкий — Koni и Bilstein B6, из которых B6 более хорош на ровных дорогах. Почитайте австралийкие форумы по sorento и terracan — в основном только по коням и пишут.

Лифт пружинами - это как синие писалки.

Т.е. все винтовые подвески (coil-over'ы) — колхоз, по-вашему?

Тут как то один из наших коллег кузов от рамы лифтил прокладками. Это ИМХО дееспособней.

А геморроя с трубками-проводочками не поиметь в этом случае? Пружинами, как раз, безпроблемнее.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 21 дек 2008, 19:37

100$
Лифт кузова сразу съем с гарантии :(
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 25 дек 2008, 15:42

Поставил на дорестаил. Машина 2005 гв. Купил в Апреле 2006. Наездил 74000. Заменил штатные (х.з. какие) на Кони ФСД. Штатные амо исправны, заменил т.к. в форуме очень много положительных отзывов. Все что тут говорят про них либо маркетинг чей-то, либо у людей подвеска убита. Совершенно не имеет смысла менять их на машне с исправными амо, и уж темболее на новой авто. Разница в комфорте настолько незначительная, что для себя решил что это просто слив денег. Разговария с Frukt-ом пришли к выводу что 18 бутылок водки были бы более разумной покупкой )), поржали что на НГ у моей семьи феирверков не будет, т.к. деньги слиты (именно слиты) в пустоту.

Итого: если Вам нужно менять неисправные амо на соренто, то можно ставить кони. Хуже не станет, станет немного лучше, но новые амо менять НЕ НУЖНО! Адекватный отыв об этих амо тут: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php Согласен с ними во всем.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7