Что касается Коней, то проблема надумана.
Не совсем понял, о какой проблеме речь.
Они жестче штатных. Это дает все те эффекты о которых говорят и радуются коллеги.
Все-таки, не совсем верно, что жесткость — решение всех проблем. Хочу напомнить, что у амортизаторов есть жесткость сжатия и отбоя, и она разная на разных скоростях поршня. Характеристика у амо, исходя из этого, не простая, что бы так просто все было — зажал и в ралли поехал
Если к этому прибавить и более жесткие амо, то подвеска становиться ближе к раллийной. Ресурс кузова в минусе. Усправляемость в плюсе. Комфорт - в минусе, отзывчивость подвески в плюсе.
Комфорт, я так считаю — это не валкость и раскачка, поэтому "мягий амортизатор — комфортно, жесткий — некомфортно", не совсем верно. Например, при увеличении низкоскоростной жесткости на отбой у амортизаторов, получаем более комфортное движение в области уменьшения кренов и кивков. Опять же, на гравии зажмешь — получишь снос.
Ресурс кузова? Отзывчивость? Не совсем понимаю, о чем речь..
Если о эйбахе, то по моему мнению они не лучше и не хуже других. Просто марка, просто качество, ну и ес-но выше ресурс.
Вот об этом и речь, что они лучше — качество, ресурс. Именно по этому weitec хуже, потому, что ложаться сразу. А что еще у пружин может быть? Характеристика простая, ничего нового не придумано.
Но просто наша конфа - прибилась на коней, думаю, что есть и другие варианты. Не исследованные, не расспробованные.
А высококачественных амортизаторов не так уж и много и наиболее гражданские из них, а главное, философия настройки которых наиболее соответсвует неровным дорогам — это Koni. А еще есть ранчо, есть тач дог, есть бильштайн (речь о B6, B4 не рассмтриваю), япошеские винтовые варианты еще есть. И все это уже опробованно
По моему, для городского авто выбор достаточно узкий — Koni и Bilstein B6, из которых B6 более хорош на ровных дорогах. Почитайте австралийкие форумы по sorento и terracan — в основном только по коням и пишут.
Лифт пружинами - это как синие писалки.
Т.е. все винтовые подвески (coil-over'ы) — колхоз, по-вашему?
Тут как то один из наших коллег кузов от рамы лифтил прокладками. Это ИМХО дееспособней.
А геморроя с трубками-проводочками не поиметь в этом случае? Пружинами, как раз, безпроблемнее.
Ал