Спасибо. Перепроверю обязательно, тем более заинтриговал ты меня нереально
На заведенной стука вроде нету. Есть, как я писал, небольшой люфт в той области (соответственно небольшие удары в руль при проезде особенно стыков асфальта-бесит нереально), и то фигово понятно, т.к. туда подлезть с нагрузкой на колеса трудно, а на вывешенной машине вообще ничего не ясно. Надо искать широкую экстакаду (на нашу гаражную эстакаду мой слон не залазит по колее, ее видать для тазиков варили))) или яму (а с нормальными гаражами у нас в казахской столице стала проблема, посносили много). Тем более масло на зиму менять пора -все равно туда лезть придется
Только я вот никак в ум не возьму, если там не конические подшипники, то как они вставляются? По идее должны запресовыватся... если нет, то как там люфты и зазоры выбираются между корпусом и подшипником, подшипником и валом? ведь по любому узел нагруженный, особенно на внедорожнике с такой массой.