Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение YAN » 27 авг 2009, 09:45

Прошу пардона! Но почему после лифтовки задней подвески и даже после смены резины,требуется регулировка С-Р? И почему разнятся показания на загруженной машине и пустой? Наверное потому,что меняются значения развала,и глупо не обращать внимание на задний мост,даже если он не разрезной.Когда бюджетно дорабатывал подвеску обратил внимание на то,что места прикосновения задних отбойников с мостом отличаются с правой и левой стороны.Т.е.мост стоит под определенным углом к раме,имеется продольное смещение.А если есть смещение,значит должны быть определенные значения(границы)этих смещений,которые заданы длиной тяг(реактивных).Следовательно при чрезмерном износе сайлентов,параметры смещения меняются и их можно легко обнаружить на стенде Р-С.если конечно мастер толковый.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение LEO » 27 авг 2009, 09:56

YAN
Так как ты задрал задницу машины, у тебя тяга Панара встала под другим углом, и отодвинула задний мост в сторону. Если ты посильнее нагрузишь корму, мост вернется на место. Чтобы было до конца нормально, надо удлинять тягу Панара, или покупать регулируемую - где-то видел такие в инете. А сейчас получается, что у тебя машина чуть-чуть боком едет :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение YAN » 27 авг 2009, 10:52

Лёня! Так это даже зрительно видно,не говоря о стенде! :) Речь ведь о том идёт,что на стенде изменений в заднем мосту(подвеске заднего моста) не обнаружить т.к. он не разрезной!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение Kapitan Aleks » 27 авг 2009, 10:56

Короче, регулировать заднюю подвеску на Соренто нельзя, нет там ничего регулируемого. Необходимо лишь менять старые резинки на новые. Положения рычагов фиксируемые.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение YAN » 27 авг 2009, 10:59

Kapitan Aleks писал(а):. Необходимо лишь менять старые резинки на новые. Положения рычагов фиксируемые.

+500! Главное понять,что ПОРА! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение LEO » 27 авг 2009, 11:54

YAN писал(а):Речь ведь о том идёт,что на стенде изменений в заднем мосту(подвеске заднего моста) не обнаружить т.к. он не разрезной!

изменений да, не найдешь ,если только контрольные точки не промерить вручную.
Но не забывай, что сход-развал выставляется на передке относительно задней оси, поэтому, если она будет смещена, то и развал гульнет :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение Kapitan Aleks » 27 авг 2009, 12:42

Вывод: езжай на регулировку схождения-развала только, после хотя бы, зрительного осмотра втулок и сайлентблоков задних рычагов, или после их замены, что кстати я и сделал
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение Андрей59 » 27 авг 2009, 16:30

LEO писал(а):сход-развал выставляется на передке относительно задней оси

Не правда ваша, развал - это отклонение от вертикали, схождение - это разность расстояний между передними и задними точками передних колёс, задняя ось в расчёт не берётся, небольшое отклонение центральной оси машины от прямолинейного движения не является неисправностью, не влияет на ходовые качества, да и заметить практически не возможно. При движении мост смещается вверх и вниз постоянно и при этом продольная ось кузова меняет своё положение относительно прямолинейного движения, короче про заднюю ось надо забыть и не принимать её во внимание.
Толковость мастера можно определить по подготовке к регулировке, после проверки передней подвески на износ и дефекты он ДОЛЖЕН проверить передние колёса и найти точки равного бокового биения (не все диски одинаково круглые, некоторые "восьмерят"), отметить их и ставить датчики на них.

Добавил через 9 минут
Sergik писал(а):Называть реактивные тяги рычагами не совсем корректно

В автомобилестроении много некорректностей, R-радиус, а указывает диаметр колеса, детали подвески называют рычагами и все с этим согласны, а ведь рычаг должен иметь три точки воздействия (рычаг МКПП), примеров множество и если мы начнем искать правду, то окончательно запутаемся, оставим как есть ? :wink:
Андрей59
 
 

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение LEO » 27 авг 2009, 16:34

Андрей59 писал(а):задняя ось в расчёт не берётся
Тогда зачем на задние колеса вешают датчики? Может я действительно неправ, прошу объяснить, если есть такая возможность. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение tp506059 » 27 авг 2009, 16:36

А если я сам поменяю саленблоки нижнего рычага и закреплю их в том же положении, что и сейчас. Надо ли ехать на Р-С. Цена вопроса 1500р. А я остался без работы, поэтому денинежками сильно не богат. дайте совет. Или все же лучше заплатить.
tp506059
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 09:02
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение Андрей59 » 27 авг 2009, 16:47

Может быть спросить того мастера об этом, при правильной регулировке еще и грузовой макет в салоне должен быть размещён, кто то это делает? А для пущей важности я бы ещё и на крышу чего нить поставил, так, на всякий случай. :D

Добавил через 8 минут
tp506059 писал(а):если я сам поменяю саленблоки нижнего рычага

Переднего, я так понимаю, по идее конечно надо, НО есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент до этого, во первых вся передняя подвеска ПРОТЯГИВАЕТСЯ только на установленных колёсах, т.е рычаги должны занять среднее положение, потому как на сервисе при регулировке ослабляются не все болты и гайки, я собрал на глаз и всё нормально, вообще никаких измерений не делал, думай сам.
Андрей59
 
 

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение tp506059 » 27 авг 2009, 17:51

чето я не могу найти на форуме, где подробно расписано как менять саленблоки
tp506059
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 09:02
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

Сообщение Андрей59 » 27 авг 2009, 19:02

А что там подробно расписывать? Откручиваешь всё, что к нему (рычагу) крепится и снимаешь, выпрессовать тоже как нибудь исхитришься, а вот при запрессовке надо соблюсти простые правила: смазать посадочные места, подобрать втулку чуть большего диаметра, чем сайлентблок, запрессовывать ровной металлической пластиной через фанеру, тиски желательно побольше и помощник не помешает, удачи, судя по вопросам она тебе потребуется. :D
Андрей59
 
 

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3