Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 09 апр 2015, 18:02

регион 63 писал(а):А что есть прогрессивность?

1) конические пружины
2) пружины с переменным сечением витка.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 09 апр 2015, 18:14

Gubkin
А какая разница, за счет чего получать зоны с различной жесткостью? Мягкую зону можно получить уменьшив сечение прутка, или увеличив его длину (увеличив диаметр пружины, либо уменьшив межвитковое расстояние). В любом случае, прогрессия начнет появляться только тогда, когда начнут складываться витки мягкой зоны. До этого момента характеристика любой пружины будет оставаться линейной.

ЗЫ. Мне кажется, или мы это уже обсуждали? :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 апр 2015, 13:21

Gubkin писал(а):1) конические пружины
2) пружины с переменным сечением витка.

Gubkin писал(а):Чуть ошибся
(+/-)
После обеда 100 гр лучше не пить
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Gubkin » 30 июн 2016, 16:45

Accent-58 писал(а): Пружины же стали мягче, за счет того что шаг витка уменьшился.

в формуле жёсткости пружины шаг витка никак не влияет на жёсткость
это в подвалах придумали крутить пружины с переменным шагом и выдавать за прогрессивные
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Accent-58 » 30 июн 2016, 21:36

Gubkin писал(а):в формуле жёсткости пружины шаг витка никак не влияет на жёсткость


Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси, имеет коэффициент жёсткости
2016-06-30_213534.jpg
2016-06-30_213534.jpg (5.45 КБ) Просмотров: 6817

где
dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига

А число витков тогда зачем?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Gubkin » 30 июн 2016, 21:40

Accent-58 писал(а):А число витков на длине пружины ?

просто число витков
как было 8 так и осталось
по этой формуле как раз видно, что переменный шаг пружины вообще ни о чем
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Accent-58 » 30 июн 2016, 21:42

те если будет один виток на длине 1 метр и 10 витков на тойже длине, жесткость пружины останется постоянной?
В одном случае шаг равен 1 метр, во втором 0,1 метр
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Gubkin » 30 июн 2016, 21:57

Accent-58 писал(а):те если будет один виток на длине 1 метр и 10 витков на тойже длине

ты наверное выпил немного вечером...
в формулу подставь 1 и 10... будет разница в 10 раз, а не
Accent-58 писал(а): жесткость пружины останется постоянной?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Accent-58 » 01 июл 2016, 05:04

Gubkin

Нет не пил, устал немного.

Жесткость – это способность детали или конструкции противодействовать приложенной к нему внешней силе, по возможности сохраняя свои геометрические параметры. Правильно?
Те, чем больше витков на определенной длине пружины, тем она будет меньше сопротивляться внешней силе и будет сильнее складываться.
Чем меньше витков на определенной длине пружины, тем она будет больше сопротивляться внешней силе и меньше складываться.
Вот это я и имел ввиду.

2.jpg
2.jpg (23.7 КБ) Просмотров: 6878


2016-07-01_063900.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Vladsprings » 01 июл 2016, 13:46

Gubkin писал(а):в формуле жёсткости пружины шаг витка никак не влияет на жёсткость

Открой физику за 7 класс наконец.
И рассмотри случай, когда пружина составлена из отрезков разных пружин с разным межвитковым расстоянием, т.е. разной жесткости.
Помнится, Там даже есть задача сосчитать жесткость на каждом участке пружины с переменным шагом и построить график.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Лень рисовать , На, смотри картинки.
http://tuning-lada-2109.ru/zanizhenie-podveski/
У пружины с постоянным шагом навивки жесткость постоянная и линейный график зависимости , а у прогрессивной - график жесткости состоит из маленьких отрезков , аппроксимируемый как часть параболы .
Последний раз редактировалось Vladsprings 01 июл 2016, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Передние и задние проставки

Сообщение Nikolay0812 » 01 июл 2016, 18:32

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения на грани нарушения п.1 Правил форума,привел в надлежащий вид.Прошу в дальнейшем избегать переходов на личности.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4