Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Voron » 25 окт 2008, 21:04

Всем огромное спасибо, выбор сделан, осталось только "Таньку" продать. Остальное по ходу эксплуатации будем решать. Кстати Сорики 2008 года подешевели на 40 000 деревянных.
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение vooz » 17 дек 2008, 16:38

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!
Сан Саныч Вт окт 21, 2008 5:19 pm

мне на штатной резине (Кумхо) слишком мягко и валко, езжу на 235/60 R18 очень доволен и управляемость и жесткость нравиться...

Скажу тоже самое, что и Сан Саныч, что доволен 18 дисками(у меня такие же как у него только без хрома) резина 255.55.18 Континенталь. Штатная резина говно, но до этого ездил на шевиниве и она (шнива) была жестче. А как поставил вышеуказанное то машинка стала еще мягче и в поворотах лучше на много. Так, что если собрался брать новый Сар., то имей ввиду покупку дисков резины и ксенона на противотуманки и ближний. Родной свет. по сравнению, с ксеноном просто лажа. Я честенько летаю из Саратова до Москвы и обратно и могу утверждать, что с ксеном глаза не устают практически вообще, так как видно все будто днем. С таким комплектом(диски резина +ксен) машина становиться круче, комфортнее и безопастнее в 100 раз.
vooz
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:08
Откуда: Сатаров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5