По совету lex0370 купил дюритовый шланг, винтовые хомуты и RAVENOL PSF Fluid.
Диаметр трубок 10 мм.
Машина стояла во дворе, поэтому защиту снимать было совсем неудобно. Воспользовавшись длинными руками
сдвинул пружинные хомуты. Шланг сниматься не хотел совершенно. С ближней трубки, которая с рейки выходит, я его сорвал плоскогубцами, отрывая кусочки. С дальней трубки, которая уходит на радиатор, снимал минут пятнадцать. Шланг очень легко крутится вокруг трубки (причем даже с одетым хомутом). но слезать не желает. Принял форму трубки (у нее утолщение на конце) и в таком виде превратился в камень. в конце концов я его сдернул.Начал одевать новый шланг, но и тут засада. Он замерз и никак не хотел налезать. Сунул его под выхлоп Бинара, нагрел, и натянул.
На ближнюю трубку все получилось быстрее, к ней доступ лучше. Напомню, я защиту не снимал.
Далее залил жидкость в бачок, завел машину, а жидкость не уходит.
Пару минут стоял и грустил. Думал что попал на насос ГУР. И тут жидкость начала быстро убывать. Так же быстро долил жидкость почти до краев, и пошел крутить руль. Крутнул, и жидкость из бачка выплюнуло.
Примерно 1-1,5 см по уровню в бачке убыло, но подкапотное пространство изрядно забрызгало.
Закрыл крышку, и продолжил крутить руль. Все крутится легко, нигде не капает, посторонних звуков нет.Итого:
Литр жидкости.
23 см. дюритового шланга внутренним диаметром 10 мм.
два винтовых хомута.
Если бы не -25 на улице и жидкость разбрызганная под капотом, вообще все было бы хорошо.



, всё же качество - нашей Российской резины оставляет желать лучшего
.