Ребята очень профессионально восстанавливают аммо, причём по желанию заказчика могут изменить характеристики аммортизатора (жёстче или мягче).
Меня уже давно напрягает работа передней подвески, а тут недавно вытек аммортизатор да ещё в неподходящем месте, ~2000 км от дома



Сегодня ездил, после предварительной записи в выше сказанную фирмочку на ремонт\модернизацию передних аммо.
Задачу перед спецами поставил такую:
1. Усилить крепление нижнего уха на аммортизаторе, чтобы исключить в дальнейшем появление трещины и вытекания масла из аммо (для тех кто не в курсе, это причина поломки многих передних аммо на рестайлах)
2. Сделать аммо жёстче, примерно на 30% (зараннее скажу что можно было и пожёстче)
3. Поднять передок авто ~30 мм - пружины при пробеге 37000 уже просели

4. Заменить тяги стабилизатора (яйца)

За день и примерно 4000 руб(1000 гр) всё сделали



Не буду описывать процесс снятия установки, аммортизаторов, уже кто-то описывал! А вот о модернизации расскажу поподробней!
Вначале думали пойти привычным путём, отрезать донышко аммика, срезать с него ухо и вместо этого выточить новое дно толщиной милиметров 5, приварить к нему старое ухо и всё это вварить вместо штатного донышка. А лифт сделать с помощью проставок 30 мм под стойки. Но потом предложили сделать новое дно для аммортизатора толщиной


Насчёт увеличения жёсткости аммортизаторов я не вникал особо - заменили какой-то клапан внутри аммика, на меньшего проходного сечения!
Кстати по поводу тяг стабилизатора, эта фирма сами их делают, причём после того как устанавливал их на свои авто - полностью забывал, что есть такая проблема! В них полностью отсутствует шаровый шарнир, а сделано из резины наподобие саленблока!
На фото
примерный чертёж что было сделано

аммортизатор после модернизации

вот такие тяги стабилизатора мне установили

После окончания работы сразу поехал с семьёй на море 30 км, протестировал работу!
Пассажиры заметили разницу в лучшую сторону, я тоже, причём сразу! Исчезла раскачка передка


Передок как и ожидалось поднялся на 3 см.