Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Вик-56к » 06 авг 2017, 22:10

перестает работать кондиционер. Температура на улице около + 40
Заменили радиатор климат-контроля Заправку фреона сделали
Диагностику провели. Все нормально
Но через 10-15 минут работы мотора двигателя и кондиционера, кондиционер вырубается.
Отрубается муфта на компрессоре (непонятно почему), хотя питание поступает

В чем причина и с чего начинать
Все спецы разводят руки - или такие СПЕЦЫ

Может подскажет кто настоящих профессионалов по ремонту климат в РОСТОВЕ-на-ДОНУиз
По нипм скиньте мне на почту адреса и телефоны
Если можно помогите пожалуйста так как я сам очень болею
Вик-56к
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: второй хозяин

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение ...Михалыч! » 07 авг 2017, 06:46

могу предполагать на датчик давления - возможно он неадекватно работает...при каком давлении вкл вентиляторы?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-170ткм)

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение syv » 07 авг 2017, 07:30

Вик-56к писал(а):Отрубается муфта на компрессоре (непонятно почему), хотя питание поступает

Почитай внимательно, https://www.drive2.ru/l/1542312/, https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ возможная причина это предохранитель в обмотке муфты ZH103
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт перед "ПЛАЗА", зад "Kayba"; 255/55/18; распорка, Чип тюн;

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Stas32 » 07 авг 2017, 10:47

Вик-56к писал(а):Отрубается муфта на компрессоре (непонятно почему), хотя питание поступает

То есть. Питание на муфте есть в момент ее выключения? Или все же питание пропадает в этот момент? Нужен толковый кондиционерщик. Алгоритм работы не сложный, нужно понять в какой момент и что именно отключает муфту. В цепи задействованы механизмы принудительного отключения. Их как минимум 3. Важно определиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Lev5511 » 07 авг 2017, 13:55

Вик-56к писал(а):Отрубается муфта на компрессоре (непонятно почему), хотя питание поступает

А как это стало известно?.. Про муфту?... У меня тоже бывает вырубает кондей когда за бортом больше 35... Постоишь на месте, покуришь - снова работает... Так же были проверки фреона, всё норм... :Search:
Изображение
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Вик-56к » 07 авг 2017, 17:18

. В цепи задействованы механизмы принудительного отключения. Их как минимум 3. Важно определиться.

Какое напряжение должно поступать на муфту : 12 вольт или другое. и оно порстоянно во время работы кондиционера или меняется
Какой номинальный ток через катушку муфты должен протекать ?
Если ток через катушку выше нормы, значит есть короткозамкнутые витки в катушке и по мере работы компрессора катушка начинает потихоньку (ИЛИ БЫСТРО СМОТРЯ ОТ ТОГО КАК ОНА СИЛЬНО КОРОТКОЗАМКНУТА) НАГРЕВАТЬСЯ . И ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СРАБАТЫВАЕТ И РАЗРЫВАЕТ ЦЕПЬ
ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ И НЕ ЛЬЗЯ ИЗЫМАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ЗАМЫКАТЬ ЕГО НАПРЯМУЮ. эТО ЗАЩИТА В ЧАСТНОСТИ ОТ кз КАТУШКИ ИЛИ ОТКАКИХ ТО ДРУГИХ ПРИЧИН ЕСИ ПОЙДЕТ БОЛЬШРЙ ТОК ЧЕРЕЗ КАТУШКУ

а МОЖЕТ ПРОСТО БАНАЛЬНО: ГРЕЕЕТСЯ МОТОР, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗЛДУХА, С НАГРЕВАЕТСЯ КАТУШКА МУФТА МОТОР И ТЕРМОПРЕД СРАБАТЫВАЕ ОРТ ТОГО ЧТО ОН САМ СИЛЬНО НГРЕВАЕТСЯ И РАЗРЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ. тО ЕСТЬ НАЕ РАСЧИТАН НА ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ТМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА А ЗНАЧИТ ВСЕЙ РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ


кТО ПОДСКАЖЕТ ОФИЦИАЛОВ кио СОРЕНТО ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ИМ ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ А МОЖКЕТ В ДАЛЬНЕЙЦШЕМ претензию и срубить бабла.. А ЧТО МОЖЕТ И ПРОКАТИТ ЭТО

ОЧЕНЬ ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ОТВЕТОА

Добавлено через 8 минут 1 секунду:
Алгоритм
Если напряжение постоянно есть на катушке при включенном компрессоре на блоке управления, но компрессор не работает по причине не втягивается муфта, то

Отсоедяем разъем питания катушки муфты
Тестером прозванием цепь катушки на обрыв (ХХ) или короткое замыкание:
Если ХХ - то или обрыв катушки (и компрессор больше никогда не включится) или перегорел предохранитель (компрессор тоже никогда не включится) или же просто сработал предохранитель (в этом случае компрессор будет запускаться и работать недолго а потом опять отключаться).
Если есть КЗ (сопротивление цепи 0 ом, то термик может или перегореть . что - замена катушки

Примерно так
.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Примерно также работает микроволновки. У них есть панели управления на которых часто стоят трасы с термопредохранителями.
Вик-56к
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: второй хозяин

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Lev5511 » 07 авг 2017, 19:44

Вик-56к писал(а):(в этом случае компрессор будет запускаться и работать недолго а потом опять отключаться

Всё это связано с темп окр воздуха... он никогда не отключается в Москве при 25 и 3 год глючит в Крыму при 35... ???
Вот в чём задача... ОН работает... Но не при перегрузках...(
Изображение
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение Stas32 » 07 авг 2017, 20:55

Как то вы все усложняете. Я конечно не знаю какой компрессор стоит на бензиновой соренто. Но, думаю, он обычный, с жестко подключаемой муфтой. На эту муфту подается 12 вольт и он поджимает фрикцион, включая компрессор. Стоит защита. 1. От низкого давления. 2. Высокого давления. И еще рабочее отключение по температуре испарителя. Самый простой способ проверить на перегрев, полить обильно холодной водой радиатор. Если компрессор включиться, мойте радиатор. Старые соренты отрубают компрессор по высокому давлению. На слух, частое 5-10 сек срабатывание эл.магнитной катушки привода. В новых, возможно, стоит датчик температуры. Хотя я не встречал такой схемы.
Короче. Лейте воду обильно.
Если все включиться после водных процедур, можно попробовать стравить немного хладогента. Уменьшение объема может решить проблему, но, ВРЕМЕННО. Мойте радиаторы и приводите давление фреона в норму.
Последний раз редактировалось Stas32 08 авг 2017, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Отключается компрессор (после непродолжительной работы)

Сообщение ...Михалыч! » 08 авг 2017, 12:03

Вик-56к
муфта -исполнительный элемент...t фреона после компрессора может быть 100С(давление 30bar),работающий вентилятор снижает до 50С( и снижает давление до 15bar),но 30bar -это много и датчик давления отк муфту...Значит надо стремиться к охлаждению фреона до 50С т.е. к чистому радиатору...
у себя мыл недели две назад(со снятием бампера) - блин грязи!!!(за два года после предыдущей)
сначала мыть радиаторы ,а потом смотреть что и как...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-170ткм)


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4