также столкнулся с выходом из строя эл.магн. катушки
оригинал 97641-2P110 в районе 8 тыс руб. работы по замене 1,5тыс
Решил сам повозиться. Прижимную пластину открутить без проблем (зафиксировав ее упертым в элемент подвески шестигранником) Снять стопорное кольцо шкива - тоже без проблем.. Далее со стороны днища через дерявянный длинный брусок несильными ударами молотка шкив легко сходит (потом вообще руками). Дальше проблемы - снять стопорное кольцо с самой катушки - места мало (силовой каркас кузова). В итоге долгой возни варварским методом погнув стоп. кольцо удалось его провернуть и выбить,(один упирает отверткой, помощник из подкапотного пространства бьет молотком по деревянному дрыну, чтобы хоть как-то через отвертку сдвинуть стоп. кольцо.) Следующий геммомрой - это стопорный винт массы 976800-2S000. Никакой отверткой не подлезть, даже битой с маленькой трещеткой - в итоге долгие мучения с пассатижами принесли успех. Вместо винта (под крестовую отвертку) лучше поставить короткий болт М6 с гровершайбой.
Следующий этап это снятие самой катушки - без сьемника никак! большим не подлезть. Справился 100мм трехлапый сьемник с 2мя дырками на ноге, чтобы менять длину этих ног (такой СЕРВИС КЛЮЧ 79100). Все слезло. В шкиве был под замену подшипник формата 35BD5222 (1300руб) замена на прессе 200руб.
Теперь с катушкой - оригинал дорого за моток медной проволоки - есть аналоги(параметры подбора внешний диаметр 96мм, внутренний 62мм, посадочное место 40мм, толщина 28мм - фишка любая - ее можно перепаять, фиксирующий штырек с обратной стороны катушки - 13мм примерно от края посадочного гнезда) Стоимость аналогов около 3тыс руб в Москве забрать сейчас, либо на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/100500407479 ... 7956565829 (800руб) с доставкой месяц..
либо чинить старую катушку. Решил починить - катушка не прозванивается. Взял газовую горелку ив месте где виден термопредохранитель грел до вспучивания пластика - плоской отверткой легко счистил, оголив предохранитель (он был обжат). Приобрел термопредохранитель за 50руб (10А 210градусов) - но он не влез в итоге по толщине - поэтому закоротил медной проволокой и все залил эпоксидкой.
КАтушка работает - сопротивление 3 Ом, прозванивается, при подаче 12в магнитит. Все ставлю на обратно на авто, заранее купив обычное стопороной кольцо за 20руб на вал 40-41 мм (взял подряд несколько типоразмеров на всякий случай). При сборке трудность была именно посадить обратно стопороное кольцо самой катушки... пришлось изгаляться (веревкой фиксировать разведенные губки сьемника, чтобы свободной рукой отверткой заправить кольцо в паз, и для контроля простукав молотком, чтобы встало в паз наверняка. остальное без проблем. В итоге все заработало (ржавчину с шкива убрал наждачкой и покрасил изнутри)