Здравствуйте форумчане. Имею реальную проблему с климатом. суть проблемы :перестает дуть холодный воздух в режиме включенного а/с.С утра работает но может отключится по дороге. Делал диагностику подключали чудо ящик к трубкам кондиционера.Итог: фреон есть ничего не уходит. Мерили напряжение на компрессор сигнал приходит. Говорят что умерла муфта компрессора. А это значит, что спускать хладагент и переборка. Сигнал на муфту приходит через датчик есть на схеме екзистовской. Он вкручен в компрессор
Хочу проверить рабочий ли он.Внимание вопрос: хладагент испарится если выкрутить датчик или нет?
Добавлено через 7 дней 8 часов 40 минут 12 секунд:
Был у электриков говорят не звонится катушка индуктивности. Заказал 4530р и 2 недели ожидания. Хорошо бы она,а то цена компрессора в сборе EXIST 44ты.р.И заказал в Кореане возврат не возможен если че буду через мясорубку прокручивать и есть
Добавлено через 25 дней 22 часа 19 минут 24 секунды:
Хорошо что есть не пришлось, пригодился. Снять поставить перебрать -2500р. Закачка фреона проверка 1800р.Сама муфта 4300р.И 1500 заплатил первый раз за диагностику.А датчик тут вашпе не причем.