Вкл/выкл кондиционера в режиме 'авто'

Вопрос уже затрагивался.
Но для себя так ответа и не нашел. Может стоит отдельно поговорить.
В режиме 'авто' горит постоянно индикатор кондиционера. Высказывались различные мнения (каждое из них заслуживает на внимание и уважение) по поводу того, сигнализирует это про так называемое разрешение на включение кондиционера или кондиционер в таком режиме включен постоянно.
По личным наблюдениям склоняюсь к последнему. Аргументы:
1. Личные впечатления
2. При выключении кнопки кондиционера режим 'авто' сохраняется
3. Работа разрекламированного ионизатора возможна только в режиме кондиционирования
4. С инженерной точки зрения, намного проще индикатор кондиционера запитать одновременно с самим кондиционером (муфтой). Соответственно раз горит светодиод, значит и кондиционер включен
5. В мануале автомобиля кнопка А/С называется кнопкой именно включения кондиционера. Дословно – "Система кондиционирования: Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа)".
6. В машинах с кондиционером третьего ряда про аналогичную кнопку А/С четко говорится: горит – работает кондиционер, не горит – не работает
5. На предыдущем авто, RAV-4 II, выпущенном для рынка Финляндии, индикатор кондиционера в режиме 'авто' загорался и гас автоматически сам. Как летом, так и зимой.
Кто как думает?
Но для себя так ответа и не нашел. Может стоит отдельно поговорить.
В режиме 'авто' горит постоянно индикатор кондиционера. Высказывались различные мнения (каждое из них заслуживает на внимание и уважение) по поводу того, сигнализирует это про так называемое разрешение на включение кондиционера или кондиционер в таком режиме включен постоянно.
По личным наблюдениям склоняюсь к последнему. Аргументы:
1. Личные впечатления
2. При выключении кнопки кондиционера режим 'авто' сохраняется
3. Работа разрекламированного ионизатора возможна только в режиме кондиционирования
4. С инженерной точки зрения, намного проще индикатор кондиционера запитать одновременно с самим кондиционером (муфтой). Соответственно раз горит светодиод, значит и кондиционер включен
5. В мануале автомобиля кнопка А/С называется кнопкой именно включения кондиционера. Дословно – "Система кондиционирования: Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа)".
6. В машинах с кондиционером третьего ряда про аналогичную кнопку А/С четко говорится: горит – работает кондиционер, не горит – не работает
5. На предыдущем авто, RAV-4 II, выпущенном для рынка Финляндии, индикатор кондиционера в режиме 'авто' загорался и гас автоматически сам. Как летом, так и зимой.
Кто как думает?