Дополнительный элемент подогрева воздуха

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IvanDraga » 09 янв 2013, 17:31

аПсАлютно никого не пытаюсь переубедить. В моем автомобиле стоит нагреватель. И я ощущаю тепло. Но этим нагревателем не нагреть авто, тем более в - 40. Есть такое понятие как разность температур и чтобы пошел теплый воздух при -5 нужна одна мощность, для - 40 другая. Давайте закончим этот разговор, хихиканья и офигевания, я всего лишь высказываю свое мнение, на которое каждый имеет право на форуме. Не согласны - обосновывайте.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 09 янв 2013, 21:20

IvanDraga
давай вин код. посмотрим что там у тебя за нагреватель...он вообще штатный?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение vikingua » 10 янв 2013, 00:07

Кстати ведь никто не говорил что этот нагреватель нагреет машину - мощность небольшая
хотя с другой стороны обычные дуйки комнатные на пару киловат работают :)

это дополнительный прибор, в первую очередь помогает хоть немного прогреть пока еще не нагрета ОЖ, как прогреется движек - все работает как обычно, а подогревалка просто может немного ускорять процесс
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ilinvv » 10 янв 2013, 07:24

У меня в машине в -42 было тепло (сидели без курток и шапок), причем на всех трех рядах. Климат стоит в авто на +22.
В такую температуру не засекал через сколько идет теплый воздух, но вчера прочитав ветку проверил при -26. Едва теплый воздух начинает идти только когда стрелка температуры подбирается к первому делению - примерно 10 минут (пробовал и авто и в ручную на HI).
ilinvv
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 13:11
Откуда: Заринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 10 янв 2013, 09:57

ilinvv
уверен? у меня в -30 поначалу сами воздуховоды минуты 3-4 прогревались..только потом уже едва едва теплый воздух начинал поступать....через 15 минут уже тепленький совсем дул...воздуховоды трещат от нагрева :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ilinvv » 10 янв 2013, 10:09

Уверен. Специально руку держал. Под едва теплым я имею в виду что руку холодить перестает. Подогреватель по вину есть.
ilinvv
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 13:11
Откуда: Заринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 10 янв 2013, 10:14

вот такой едва теплый я начинаю ощущать в -25 уже после 3-4 минут
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 11 янв 2013, 10:45

Порылся в справочниках и кое-что прояснил для себя. Возможно некая путаница и разногласия во мнениях возникли от нехватки информации. А именно:
Существуют несколько видов этих самих нагревателей. Разные производители обозначают их, соответственно, по разному:
1. HEATER FIRED, FIRED HEATER, FUEL FIRED HEATER и т.д. - подогреватель типа вебасто
2. PTC HEATER , HEATER PTC, HEATER-PLUG, AUXILIARY HEATER-PLUG - догреватель охлаждающей жидкости в виде тэнов
3. PTC HEATER INT, PTC HEATER INT TYPE - электрический нагреватель воздуха в блоке переднего отопителя
Последние две позиции практически одинаковы в написании, но кардинально отличаются с точки зрения реализации. Возможно это и стало камнем предкновения и поводом для спора. В Sorento R 2.2 СRDI по VINу установлен PTC HEATER INT TYPE.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение Tocon » 12 янв 2013, 09:41

operator
Я собственно и не думал, что у нас стоит что-то иное, нежели 3 пункт :)

Возможно порог "теплости" у каждого свой, также как и люди: для кого то в помещении холодно, для кого-то тепло.
В общем, что эта штука очень сильно помогает при нагреве - это 100%. Тут даже нечего обсуждать. И она дает не только "немного" тепла при начале, но реально сильно греет.
Вспомните старый советский "Ветерок", штучка маленькая, потребляет наверное 1-2 кВт, но нагревется так, что создаваемый поток воздуха очень горячий и реально нагревает замкнутое помещение, точнее воздух вокруг себя :wink:

Я просто знаю, что на форде, разница между включенной и выключенной такой печкой велика даже на прогретом (не до конца) авто.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение St.Paul » 12 янв 2013, 10:43

Вот еще пример. Вчера вечером на улице -14 в мск. Доовльно холодно. кто легко одет. Сажусь в машину...Что на улице, что в машине.Особенно на коже. Запускаю двигатель, ставлю температуру в HI и обдув вентилятора в 5-е положение. направление ноги-лобовое. сижу жду человека....тут я через 4 минуты решил открыть дверь...я реально понял, что на улице капец как холодно, а в салоне уже более менее становится комфортно. еще через 1 минуту вышел из машины....холодно. постоял секунд 20-30...открываю дверь....сажусь и понимаю, что в салоне уже более менее тепло....
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение Altsmart » 06 сен 2013, 20:36

Маленький подсчет.
40 ампер три штуки и того 120 А на подогрев , а это 120х14 Вольт=1680. Вт
1.7 кВт максималка, греть может но не сильно Имхо, но без него точно былоб туго
Altsmart
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение St.Paul » 07 сен 2013, 06:19

на дизеле да. у дизеля кпд высокий, энергии в тепло меньше уходит
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение Locke676 » 10 сен 2013, 15:23

Altsmart писал(а):1.7 кВт максималка


это примерно как у бытового электрочайника?
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение Altsmart » 18 сен 2013, 20:52

Locke676 писал(а):как у бытового электрочайника?

ага
Altsmart
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение operator » 18 сен 2013, 21:29

1,7 кВт - это много!
1,0 кВт, не больше. И то, не факт! Скорее всего - (0,5-0,7) кВт!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1