Дополнительный элемент подогрева воздуха

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 04 янв 2013, 17:06

Виктор!

:( Наверное сказывается вечер пятницы. :) Или я тугодум. :( Поясни, будь другом, что имеется в виду.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 янв 2013, 17:19

operator, поясняю, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! что за тэн на ваших стоит. (за фото я говорил)

Изображение
Наверное такой.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 04 янв 2013, 17:53

Прикольно! Точно наш? Откуда инфа?
p.s. "работаю по фотографии" - наверное ссылочка некорректная.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 янв 2013, 18:00

operator писал(а): наверное ссылочка некорректная.

Подкорректировал. За фото поиск рулит.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 06 янв 2013, 17:25

Echelon
Ставь не авто, а вручную на Hi и вентилятор на средние обороты. Проверенно, так максимальный нагрев идет. Уже писали, что алгоритм работы на дизеле взят такой же, видимо, как на бензине, а в режиме авто зачем то ждет нагрева ОЖ (что для дизеля - бред), прежде чем начать нагревать салон эл. печкой.

IvanDraga писал(а):Да ТЭН есть , но он нужен только для подсушивания воздуха подающегося на стекло в первое время пока не прогреется ОЖ. ВСЕ.И никак не для отопления салона.

Если не пользуетесь дизелем и печкой, не надо писать ерунду и полнейший бред, сори конечно за грубость...
Посмотрел бы я на вас в дизеле, без этой печки. Народ вон на форде, когда не заказывали данную опцию (это сейчас, если не ошибаюсь она обязательна), по 30-50 минут не могут салон нагреть и это при езде, а на трассе вообще выстывает авто! Она служит именно для отопления салона, и ни как иначе...

IvanDraga писал(а):Если бы все было настолько просто от традиционных источников тепла отказались бы во всех отраслях.

В том то и дело, что это не просто:
1. увеличенная нагрузка на батарею
2. бОльший расход топлива (хоть и не значительно)
3. удорожание авто за счет мощного аккумулятора и самой печки

Вообще, печка (не электро, а стандартная), это как опция, например в странах с жарким климатом ее вообще нет, ну просто нечего включать. Если запотело - кондер.

Виктор Ишимский
Если не ошибаюсь, то тепло от эл. печки не уносится в ОЖ, т.к. воздух не проходит через радиатор от заводской печки, а поступает прямиком в салон.
А про нагрев в -20, так это не температура, вот напрмер в -30 на холостых у вас авто долго нагревает салон??? Через сколько теплый воздух начинает идти (если конечно ночью не греть машину сигналкой). Поймите, суть вопроса в том, что просто для дизеля необходимы как воздух либо эл. печка, либо ППП. Собственно дизелисты особо и не спорят с бензищиками. Просто надо попользоваться ей (печкой), чтобы понять, что без нее совсем глухо :) в дизеле. Хотя народ ездит и без них, только долго ждать нагрева салона и только на ходу это происходит!
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 06 янв 2013, 19:28

Tocon, почему я интересуюсь отоплением салона, да потому что не меньше других заинтересован в его улучшении.
Как, говорить рано. на твои вопросы я отвечу.

Если не ошибаюсь, то тепло от эл. печки не уносится в ОЖ

С тэном мы разобрались. Вопрос, где стоит ваш эл. нагреватель до или после радиатора печки?

воздух не проходит через радиатор от заводской печки, а поступает прямиком в салон

С моей точки зрения это не рентабельно.

А про нагрев в -20, так это не температура, вот напрмер в -30 на холостых у вас авто долго нагревает салон???

У нас с Тюменью климат почти одинаков, не как Европейской части. В -30 естественно прогревается гораздо дольше, хотя дуть тёплым
начинает почти как и при -20. Тут понятно мороз лезет через не утеплённое железо, стёкла сильней. За -40 другие за "голову берутся"
а мы ездим. Им не понять. Когда чел.. говорит при 0 гр. дует горячим я его понимаю при такой темп. лично я бы и не включал печку. :)

Собственно дизелисты особо и не спорят с бензинщиками.

Бензинщики тоже не спорят, вот как улучшить отопление об этом поговорить стоит.
В этой теме изжовано 20 стр. а результат мал.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение vikingua » 06 янв 2013, 19:43

Нужно попробовать банально контрольку повесить на релюшки - чтоб видеть когда включается
и только после этого можно будет сделать выводы, если алгоритм не удачный - сделать ручное включение и всех делов

Но по большому счету оно и так вполне неплохо работает :)
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IvanDraga » 06 янв 2013, 19:57

Tocon
Пойду куплю пару хитеров квартиру буду отапливать раз они такие чудесные. Вот и наступил переворот. К черту нефть. Уголь. Дрова. Теперь спиральки нихромовые.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 07 янв 2013, 14:15

IvanDraga
%) Блин, только что объяснил, а вы то да потому! Забейте, если это троллинг - удачи в другом месте. Если нет, то еще раз скажу, это просто дополнение к штатному отоплению, без которого в дизеле холодно. Несете полный бред на счет отопления квартиры. Читайте внимательно посты выше, прежде чем высказывать свой сарказм.

Кстати, лично для вас простой пример: есть такие инфракрасные излучатели на газу, либо электричестве, так вот разница лишь в том, что газовые нагревают моментально помещение, и за газ платить недорого, у электрических это получается дольше, да и плата выше, но есть два больших НО:
1. они используюся там, где нет отопления, либо если огромное складское помещение.
2. и пожалуй самое главное - тепло только пока они работают

А вот отопление котельное (бытовое либо централизованное) на газу, дровах, угле и т.д. в паре с радиаторами (чугун, масленные и т.д.) позволяет сохранять тепло даже после отключения, к чему это я? Да все к тому же - электропечка не идеальный вариант, но наиболее примелимый в автомобиле.
А то о чем вы говорите - это ППП, но у него есть свои минусы, которые для меня очень критичные.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
vikingua
Мне вот интересно, а когда она отключается? Когда салон прогреется или когда ОЖ какой-то температуры достигает? Такое ощущение, что работает постоянно, если стоит режим Hi. На фокусе до этого было все просто, там не было климат-контроля и когда с максимальной температуры ставил ровно на 2 градуса меньше, печка сразу отключалась, о чем можно было узнать по незначителному изменению оборотов двигателя. У нас же сейчас никак это не влияет :Search:
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IvanDraga » 07 янв 2013, 17:57

Tocon
вот и я же о том. Дополнительный элемент подогрева. А никак не панацея от холода. Возможно при небольшом минусе и чувствуется его работа а при минус 30 вряд эффективен. Я ж не спорю что как дополнительный нагреватель помогает а вот доводы что только от его работы через пять минут ноги начинают преть вызывают недоумение. А тепло все в инфракрасном спектре. Так что батарея и солнце это тоже инфракрасные нагреватели.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 07 янв 2013, 19:30

IvanDraga
Проехали. Так как доводы что только от него сначала тепло - это и есть основное его преимущество от ДИЗЕЛЯ с печкой, от ДИЗЕЛЯ без такой печки. Спор ни о чем, купите дизель, там сами будет также говорить.

Сейчас проверил. Если отключить вентилятор, то обороты сразу изменяются (при чем серьезно, отключаются тены), а при понижении температуры на климате до Low, ничего не происходит - видимо зимой все таки работают постоянно.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 09 янв 2013, 08:07

прикольно слушать мнения людей, которые не юзали, а все знают :)))

зы. купил спортаж в самом конце прошлого года. честно климат работает по-другому в нем. выставить обдув ноги-лобовое на 21 градус при второй скорости вентилятора значит вспотеть в -5 на улице....ездил при температуре 20 град. и первой скорости вентилятора. было даже жарко. я думаю это связано с меньшим объемом салона.

поэтому то, что в соренте так прохладно - объем салона большой. климат скорее не рассчитан был на такие объемы. хотя хрен его знает
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IvanDraga » 09 янв 2013, 13:32

Один мой знакомый из Калининграда(дальнобойщик на МАN) тоже прикалывался слушая обо всяких утеплениях двигателя, нагревателях и прочей (как ему казалось) ерунде. Присылал фотки как он зимой в майке по Польше едет, говорил, что производитель сделал машину в которой комфортно в любую погоду......пока этой зимой рейс в Кемерово не подвернулся. .....Замерз он (не в смысле погиб) и машина тоже....еле выбрался в Европу. Так что юзанье юзанью рознь. Это я все к тому-же. Законы физики не обмануть.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 янв 2013, 15:59

Никак не пойму, о чем разговор?! Законы физики - это замечательно, никто с ними не спорит. Но если владелец бензинового авто пытается доказать владельцам дизельных автомобилей (именно тех, про которые идет речь в данном конкретном разделе форума), что нас всех, вместе взятых, некоим образом зазомбировали и внушили, что тепло, которое мы ощущаем, является плодом нашего воображения и на самом деле это не так, то боюсь, врядли получится.
Аргументация, вообще замечательная: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 09 янв 2013, 16:04

operator
ага :) вот тоже читаю и офигеваю :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8