Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 09 дек 2014, 22:41

SCHEF писал(а):У нас есть спец кнопка "обдув стекла" помогает быстро.

С этим турбообдувом ездить не комфортно, шумный отчень и в дороге скорость вента не когда регулировать, ну эт только если вся компания с бодуна и слой перегара на стекле такой что можно лопатой собирать :D поэтому ручной режим оптимален при запотевании.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 09 дек 2014, 22:51

andrey27a писал(а):С этим турбообдувом ездить не комфортно, шумный отчень и в дороге скорость вента не когда регулировать


Согласен. Это вынужденная мера и кратковременная. Но иногда приходиться это делать, ибо в режиме авто нет нормальной приточно вытяжной вентиляции. Что то здесь не так. Должно в режиме авто все норм работать. На других авто у меня такого не было. Поставил на автомат и забыл и зимой и летом. Только иногда за КАМАЗОМ переключиш на рецеркуляцию, дабы не задохнуться.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 09 дек 2014, 23:27

SCHEF писал(а):Должно в режиме авто все норм работать.

Ох, хотелось бы, на сантах такая же лажа, козлы эти корейцы, не продумали постоянный обдув стекла, на моих старых япошках(царство им .. :D ) помнится легкий обдув стекла был постоянным, там часть решеток постоянно работало, они работали вне заслонок, а заслонки стекольные само собой были, тут же не доработка, поэтому кулибины и насверливают отверстия.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 10 дек 2014, 09:27

andrey27a писал(а):Ох, хотелось бы, на сантах такая же лажа


Ну вот и решили ПРОБЛЕМУ. Только вот почему то у тебя Андрей в Одессе стекла потеют (как и у всех), а у Сергея с Украины нет???
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 10 дек 2014, 11:08

SCHEF

у меня тоже проблем нету с запотеванием... но есть особенности... надо почаще чистить датчик температуры там много пыли собирается... и проверять на силу потока может у тебя проблема с радиатором печки...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 10 дек 2014, 13:24

Ramb писал(а):надо почаще чистить датчик температуры там много пыли собирается... и проверять на силу потока может у тебя проблема с радиатором печки...


Снимал магнитолу летом (приходится и планку климат контроля снимать), так там все норм, печка жарит отлично. Запотевает ведь не всегда. При дальних поездках в мороз от -18 и ниже. И когда сильная влажность на улице (сильный дождь и длительная поездка где то от 100км и более). И все таки я грешу на воздушный наружный клапан вытяжной вентиляции.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение мма » 10 дек 2014, 16:28

Доброго денька всем. Подскажите зеленому сантоводу, у всех или только у меня когда включаеш на авто, то загорается табло обдува только в ноги. Или я чего то не понимаю. А припереключении обдува на лобовое и ноги авто выключается. :evil:
мма
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чип от Андрея

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 10 дек 2014, 16:50

мма писал(а):Подскажите зеленому сантоводу
:wink: Сайт сорентоводов, в профиле - тоже Соренто ...
мма писал(а):у всех или только у меня когда включаеш на авто, то загорается табло обдува только в ноги
У меня вообще ничего не загорается, только температура. О направлении потоков остается только догадываться.
У тебя наверное кореец, там такая фишка есть.
Направление же потока выбирается автоматикой в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры в салоне. Зимой, когда климат выдает теплый воздух, он направлен вниз в ноги. Так должно быть. Летом, когда климат будет выдавать холодный воздух, поток будет направлен иначе. Обычно вверх и вперед, по мере охлаждения салона, только вперед.
Вообщем, автоматика сама рулит. Не мешай ей работать.
мма писал(а):при переключении обдува на лобовое и ноги авто выключается
При изменении направления потока ты отказываешься от выбора автоматики климат-контроля, вот он и отключается, переходя в ручной режим.
Все логично, так и должно быть.

Добавлено через 1 минуту:
В мануале всё это прописано.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 10 дек 2014, 17:39

SCHEF писал(а):Только вот почему то у тебя Андрей в Одессе стекла потеют (как и у всех), а у Сергея с Украины нет???

:D Так ведь дело не в стране, а в погоде :wink: вот допустим сегодня с утра целый день дождь, сели пять человек во влажных одёжах, надышали :D , на резиновые коврики с ног лужи по стекали, климат дул +23* в ноги, теплый воздух проходит через коврики, одежду и конденсируется на стеклах, включил принудиловку "стекло-ноги" +23* и тройка скорость вента, лобовуха стала чистой, боковые тоже запотели, передние боковые осушились позже, через 30мин езды перешел на "авто" и уже без проблем, просто надо просушить влагу в салоне и тогда все гуд. Конечно если машина была в сухом гараже, водитель не промок, влаги минимум, вот тогда и запотевать не будет :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 10 дек 2014, 19:58

andrey27a писал(а): Так ведь дело не в стране, а в погоде


Андрей! Ну этож шутка была. :P
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 10 дек 2014, 20:34

SCHEF
У меня сегодня трудный день %) не догнал шутку юмора :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Brodyga_20 » 10 дек 2014, 21:33

Добрый вечер! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - с левой стороны из всех щелей (через болтовые соединения, через кнопку запуска и т.д.) дует холодный воздух. Поясню, темпер за бортом минус 5 -10, режим "стекло-ноги", а у меня рука напротив кнопки запуска и колено правой ноги (там болт в рулевую колонку) мерзнет, да и вообще руку к панели подносишь и везде ощущается холод. Обратился к официалам, т.к. машина обслуживалась только у них, получил анекдот - загнали в сервис, час гоняли на холостых (тупо на нагрев) затем поехали проверять при темпере за бортом -5. Видите, говорят, дует теплом, правда сказали будет холоднее на улице - приезжайте еще погреем. Такое ощущение, что когда снимали панель (ставили сигналку, меняли лобовуху) чего то неправильно сделали. Прошлую зиму ничего не замечал - двигатель был закрыт автоодеялом, сейчас не закрываю - хочу разобраться. Может есть у кого - нибудь реальный комментарий - буду рад прочесть.
Brodyga_20
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 21:12
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Комплектация "Люкс"

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 10 дек 2014, 21:51

andrey27a писал(а):на резиновые коврики с ног лужи по стекали...
Кстати! Давно уже не пользуюсь резиновыми ковриками. Не нравятся они мне по очень многим причинам, в том числе и за постоянные лужи, особенно зимой. Пользую только ворсовые.
Вряд ли конечно, но возможно и это как-то влияет на интенсивность запотевания стекол.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 10 дек 2014, 22:58

SCHEF

еще есть вариант что у тебя отключено автоматическое работа микроклимата ... только я не помню комбинацию клавиш...
потому что если запотевает стекло климат автоматом пускает на него потоки...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 11 дек 2014, 08:48

Ramb писал(а):еще есть вариант что у тебя отключено автоматическое работа микроклимата ... только я не помню комбинацию клавиш...
потому что если запотевает стекло климат автоматом пускает на него потоки..


Роман, пожалуйста еще раз по подробнее. Ничего не понял.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1