Страница 30 из 33

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:36
Алексей1977
Все правильно работает. А/с врубается чтоб высушить влагу. Минут через 5-15 выключится сам. В наших авто, считаю, одна из лучших
климат. установок.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:36
operator
Сетевой Бомж писал(а):Заметил такую странность, когда включал обдув лобового, загорался индикатор А/С (было раза 2). Сейчас при выборе данных обдув А/С не загорается, только при ручном нажатии
Это не странность. Таков алгоритм работы обдува лобового, завязан на датчик температуры за бортом.
В мануале прописано, как его поменять.
Алексей1977 писал(а):А/с врубается чтоб высушить влагу. Минут через 5-15 выключится сам. В наших авто, считаю, одна из лучших климат. установок.
Нет в наших машинах датчиков влаги. Поэтому я не могу назвать наш климат-контроль не только лучшим, но даже и полноценным.
В чистокровных корейцах, возможно ситуация чуть лучше.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:19
Алексей1977
operator писал(а):В чистокровных корейцах, возможно ситуация чуть лучше.

НЕ просто лучше, а очень даже. В любую погоду при любой температуре, ставишь "авто" и градусы и вообще забываешь о том что он есть. За полтора года кроме этого ни на какие кнопки на нем не нажимаю. Климат стоит с очисткой и ионизацией воздуха.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:23
operator
Только датчика влажности, все равно, нет. А это уже не современный полноценный климат-контроль.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:09
Алексей1977
Тогда несколько вопросов. Что стоит в корейце, если в авто садятся люди во влажной одежде авто само вкл. а/с и само его через некоторое время выключает? Стекло никогда не видел запотевшим. И что тогда на др. машинах делает датчик влаги? Эту функцию?

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 17:56
operator
Теоретически все правильно. Алгоритм работы такой и должен быть.
На официальных автомобилях такого алгоритма нет точно. На корейцах, насколько я знаю, тоже. Хотя, может быть отдельные комплектации, наподобие Limited, и совершенны в этом плане. Если это так, то я только рад и по хорошему завидую.
По идее, в таком случае, в инструкции к автомобилю должно быть указано его расположение. Проверить совсем уж точно, есть ли датчик влажности, можно только одним способом. Пробить по VINкоду комплектацию климат-контроля. Тогда все вопросы отпадут.

Добавлено:
А вообще, много странного. В официальных автомобилях ионизатор есть и в описании и в расшифровке VINа. Но, иформация о его работе на табло климата не отображается никогда, в отличие от корейцев. Также как и работа самого кондиционера не совсем понятна. На корейских машинах автоматическое включение кондиционера подтверждается соответствующим индикатором. На официальных при активации климат-котроля он горит всегда, как в знойную жару, так и при минус сорок. Возможно и с датчиком влаги такая же ситуация. В том смысле, что он есть, просто его работа не видна.

Но, это уже из разряда придирок. Климат-контроль у нас действительно работает хорошо. У меня лично к нему никаких претензий нет. Если же в корейцах (а быть может и не только) есть ещё и контроль влаги, то это вообще отлично.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 20:23
SCHEF
operator писал(а): Климат-контроль у нас действительно работает хорошо.


Да ничего хорошего. Во влажную погоду, в сильный мороз начинают запотевать лобовое и боковые стекла в режиме автомат. Кондей не включается при низкой температуре. Помогает только включение обдува лобового стекла.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:05
andrey27a
Не переживайте датчик влажности есть, он встроен с датчиком температуры в одном корпусе, идет во всех официалках для СНГ сантах и сориках которые имееют климат- "АВТО"
http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/electric/sistema_upravleniya_otopitelem-9797311/datchik_temperaturi_vozduha_salona-97254R/
972352J100- датчик температуры
972352J000- датчик температуры и влажности
Изображение
На сантах он находится рядом с замком зажигания - маленькая решеточка, конечно не всегда адекватно осушает лобовое, там где он расположен, он не чувствует запотевание стекла, он лишь реагирует на влажность в воздухе. Некоторые наши кулибины добирались до подстекольных заслонок и насверливали отверстия и про запотевание забыли(постоянный обдув стекла), я в ситуации с запотеванием выставляю режим "ноги-стекло", кондей соответственно включается и затем ставлю желаемую комфортную температуру 23-24 или 25, в ноги тепло и стекло сушится кондеем, дискомфорта от такой комбинации не ощущаю :wink:

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:26
operator
SCHEF писал(а):Во влажную погоду, в сильный мороз начинают запотевать лобовое и боковые стекла в режиме автомат. Кондей не включается при низкой температуре. Помогает только включение обдува лобового стекла.
Не знаю, у меня в автомате ничего не запотевает.
И кондей, по моим ощущениям работает и зимой. Во всяком случае, я обычно пользуюсь автоматом с выключенным кондеем. Если вдруг и начинают запотевать (обычно, если в мокрой одежде сесть в теплую машину), то повторная активация кондиционера быстро осушает воздух и стекла. Как при плюсовой, так и при минусовой температуре.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:38
SCHEF
andrey27a писал(а): я в ситуации с запотеванием выставляю режим "ноги-стекло", кондей соответственно включается и затем ставлю желаемую комфортную температуру 23-24 или 25, в ноги тепло и стекло сушится кондеем, дискомфорта от такой комбинации не ощущаю


Но это же не режим Автомата. Да и поток воздуха от стекла начинает дуть на лицо. Не очень комфортно. Ногам то тепло, даже кремом от ботинок начинает попахивать. Но зато действительно не потеют стекла, а паряться ноги.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:49
operator
У меня в режиме автомата, если выключить принудительно кондиционер, автомат все равно остается включенным и активированным.
И ещё про запотевание. Возможно, я не стыкаюсь с такими проблемами, потому что не допускаю засорения салонного фильтра, который у нас засирается очень быстро. Меняю (или хотя бы продуваю компрессором) по мере необходимости (не менее раза в несколько тысяч, а бывает и после всего лишь одной-двух поездок по пыльной дороге), а не согласно ТО.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:01
andrey27a
SCHEF писал(а):Но это же не режим Автомата

А я и не говорил, что это режим "авто", конечно все выставил в ручную - направление, температуру и скорость вентилятора, и все замечательно, для форсажа сделал вентик почти на полную, как стекло прозрело обороты поставил на второй скорости, температура 23*, ботики не жарятся и в лицо особого потока нет. Если ты так делал, то может скорость вента была через чур и температура высокая, раз ботики попахивали, а может крем был слишком свежий :D . Ну а другого варианта бороться с запотеванием я не нашел, да и не часто это происходит, так что ручной режим не напрягает :wink: .

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:15
SCHEF
operator писал(а):У меня в режиме автомата, если выключить принудительно кондиционер, автомат все равно остается включенным и активированным.

Все верно. С фильтром все в порядке, тоже продуваю и меняю часто, даже пробовал его снимать. А стекла потеют.

andrey27a писал(а):А я и не говорил, что это режим "авто", конечно все выставил в ручную - направление, температуру и скорость вентилятора, и все замечательно, для форсажа сделал вентик почти на полную, как стекло прозрело обороты поставил на второй скорости


У нас есть спец кнопка "обдув стекла" помогает быстро. А я вот грешу на воздушную хлопушку в левом заднем крыле. Видимо она неправильно работает. Руки не доходят добраться до нее.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:24
operator
Владимир! Скорее может быть проблема с заслонкой рециркуляции. Были случаи, когда её клинило.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:27
SCHEF
operator писал(а):Скорее может быть проблема с заслонкой рециркуляции


Проверено. Рециркуляция работает нормально.