top.mail.ru

Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение садовник » 05 мар 2010, 19:05

xnd писал(а):Есть подозрение, то положительные отзывы от владельцев бензиновых, а отрицательные - от дизельных. А логика работы климата, видимо, одна и та же...
Дизель дольше греется.А электроника климат контроля с нашими морозами не справляется. Ставить на ручной да ездить пока хорошо не прогреется салон,
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Romato » 09 мар 2010, 00:44

сегодня общался с владельцем митсубиши L200, как он зиму пережил, не холодно в салоне было. И с удивлениям узнал, что у него печка на двигателе не завязана, стоят фены, поетому в любой мороз через 5 мин, ташкент. За два года прошол 60 тыс., предпусковой не ставил и ставить не соберается, движок не греет в принцыпе. Интересно у сорика тоже фены или надо ждать рабочей температурв движка?
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение Sasha0028 » 18 мар 2010, 09:46

xnd писал(а):Так дизель дольше нагревается...

А в дизельном двигателе разве нет какого-нибудь доп. электрического обогрева салона? Если нет, то я за бензин.
Аватара пользователя
Sasha0028
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:10
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение xnd » 18 мар 2010, 12:09

Sasha0028 писал(а):разве нет какого-нибудь доп. электрического обогрева салона

можно поставить самому, на это есть отдельная ветка про догреватели и т.п.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 27 мар 2010, 23:14

В нескольких салонах интересовался по поводу дополнительной электро печки, сказали на дизелях обязательно стоит, так же как у меня на форде до этого.

С постом выше соглашусь про L200, на форде тоже через минут 5 даже при -25 грел уже ощутимо теплый воздух, порой машина не прогревалась и до 60 градусов, а в машине было жарко.

Отпишитесь те у кого дизель, когда дует теплый воздух после включения двигателя если также быстро - то печка стоит электрическая 100%, иначе даже спустя 10 минут на стоячей машине в -15 будет дуть чуть теплый воздух.

Заказал Соренто на дизеле (уж очень они нравятся - дизеля) только полностью уверенный что там есть печка, теперь задумываюсь так ли это?
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение MAS » 28 мар 2010, 23:42

Tocon писал(а):В нескольких салонах интересовался по поводу дополнительной электро печки, сказали на дизелях обязательно стоит, так же как у меня на форде до этого.

Смотря что считает дилер "электропечкой", если подогрев воздуха в цилиндрах, то да, есть там свеча накаливания. Такая и на дизельных Фокусах, если ничего не путаю.
Но вот про то что еще какая-то печка есть, дополнительная, первый раз слышу.

Впрочем, на откровенно долгий прогрев никто не жаловался.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 29 мар 2010, 09:39

Нет имеется в виду именно электротены, которые встраиваются в систему отопления и компенсируют плохую прогреваемость на холостом ходу. Именно благодаря такому решения все соверменные авто с дизелем могут порадовать прогревом салона даже в -35 в отличие от того же бнзина. Если бы такой печки не стояло - авто практически не нагревало бы воздух в салоне, особенно при очень низких температурах.

Есть пример: у знакомого сид с дизелем (не новый), при заводе и прогреве на холостых даже через 5 минут из дефлекторов идет холодный воздух, на форде с теми же показателями но наличием такой печки - уже довольно таки теплый (кстати на фордах данная печка идет как опция, можно выбрать либо ППП либо её).
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение MAS » 29 мар 2010, 18:07

Tocon писал(а):(кстати на фордах данная печка идет как опция, можно выбрать либо ППП либо её)

Понятно, предпусковой подогреватель значит. Насколько знаю, на Соренто штатно ничего такого нет (владельцы, поправьте меня если я не прав) и подобную опцию уже начали предлагать некоторые дилеры.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение xnd » 29 мар 2010, 20:04

На новом дизельном СР стоит подогреватель топливного фильтра в виде электро спирали вокруг корпуса оного. Полувебасты без органов управления как на старом сорике нет, нужно/можно при желании ставить самому.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Demid » 29 мар 2010, 21:36

Tocon писал(а):В нескольких салонах интересовался по поводу дополнительной электро печки, сказали на дизелях обязательно стоит...

Кое что по этому поводу обсуждали в этой теме
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 30 мар 2010, 00:15

Уважаемые, вы все также упорно не хотите читать то что пишут, еще раз повторюсь - электропечка - это не нагрев фильтра, свечей и всего прочего и уж тем более не ППП, речь идет, как правильно дал ссылку Demid (за что огромное спасибо), о данном нагревателе.

Данные тены ставятся на многие дизельные авто, именно из-за них пропадает приславутый дубак в дизелях в салоне, чему мы очень даже благодарны. Кстати благодаря данным тенам дизель отапливает салон в более серьезный мороз эффективней своих бензиновых соратников (конечно до определенного момента).
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение М.Дмитрий » 30 мар 2010, 09:28

Уважаемые Соренто-владельцы! Подскажите в чем причина? Наступило тепло, а воздух в салон идет теплый, даже можно сказать горячий. Все кнопки, рычажки, установлены на охлаждение. А/С горит зеленым цветом. Заранее благодарю.
М.Дмитрий
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 09:18
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Demid » 30 мар 2010, 14:07

М.Дмитрий писал(а):Уважаемые Соренто-владельцы! Подскажите в чем причина? Наступило тепло, а воздух в салон идет теплый...

А тута про новый Сорик веточка. У Вас вроде классический, 2004 года.
Тем не менее рискну предположить, что фреон (или хладон какой-нибудь, в зависимости что было заправлено) из кондея улетучился, может заправить надо. У меня такое как раз после зимы на C-MAXe было. Если просто заправить + диагностика (при условии, что все исправно) у нас прошлой весной это стоило около 2000 р (не у дилера, он блин почти 5 т.р. хотел).
Кстати если это так, то кондей (АС) лучше не включать, а то компрессору вроде как смазываться нечем, а это не есть гуд.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение bahach » 10 апр 2010, 23:47

"• Закрывайте вентиляционные отверстия в холодную погоду. Воздух, подаваемый через вентиляционные отверстия 2-го ряда, может быть немного прохладнее при работе обогрева (пользуйтесь вентиляционными отверстиями 2-го ряда при работе кондиционера в режиме охлаждения)." Мануал. Глава 4, лист 98
Аватара пользователя
bahach
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 17:08
Откуда: Транзит: Тургай-Мск-Таврида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Богдан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пробег: 136.000 км. , сделано ТО9

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение huhrik » 08 июл 2010, 12:05

по такой текущей жаре чавой-то климат фиговенько справляется....
холодильника в салоне никак не выходит ...
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2