Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 11 дек 2012, 17:08

Виктор Ишимский
это как? покажи
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2012, 19:17

St.Paul писал(а):Виктор Ишимский
это как? покажи

приезжай. :)

maxim писал(а):
St.Paul писал(а):лобовое-сопла-ноги. самый шикарный режим

нисогласен.
Лучший режим это - лобовое+ ноги с перевесом основного оптока в лобовое.
И ноги не жарятся/мерзнут и вверху тепло и стекло не потеет/не мерзнет и в мордулицо ничего не летит.


На моей где то так; если направлен поток на лобовое, дует сильно. Переключаешь лобовое+ ноги поток на лобовое уменьшается,
на ноги тоже не сильно дует. Ещё поток идёт на боковые передние стёкла. На скорости вентилятор отключаю, когда стоишь или малая скорость
есть три режима вентилятора. Всё просто и эффективно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Владимирыч » 11 дек 2012, 20:20

St.Paul писал(а):я тоже думал о том как бы сделать лобовое-сопла-ноги. самый шикарный режим

езжу стекло-ноги, но как то делал "стекло-сопла-ноги" - на экране исчезали все указатели потоков и на первой скорости даже вроде чуть сильнее дуло. Надо будеть покрутить, вспомнить.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 12 дек 2012, 07:34

Владимирыч
ребят. а как это у вас возможно? у меня вот строго выбор режима.

maxim
согласен. а то печка у нас жарит будь здоров. не знаю как на бензиновых машинах, но на дизельных блин жарит сильно.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 12 дек 2012, 09:30

Постоянно держу авто. 22г Поток в ноги,боковые сопла, лобовое. Единственное что не устраивает при наборе температуры обороты падают в этот момент начинают потеть стекла.Добавишь температуру жарко.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ПавелS » 26 дек 2012, 19:54

Ребята у кого дизель скажите как жарко это на сколько и через сколько и при температуре какой и еще если стоишь например кого то ждешь температура двигателя падает когда печка на мах оборотах.
у меня шумка плюс вибаста без климата так после ее работы минут 30 машина уже на 75 градусах но после завода падает до 58 это по вибасте там градусник так еще ее не отключаю минут 10 и все равно воздух идет не горячий что руку жгет после сек 5-8 так теплый и все, просто вчера ездил на спортриже 2 дизель новый который, так там аж руку жгет и жара наступает минут через 15-20 а у меня минут через 25-35 только и то только тепло но не жарко так у меня картонка вставлена на пол радиатора
был до этого 520 БМВ бенза так там после завода в -27 двиг прогревался за 5 минут и можно ехать, и через 10-12 в машине проста жара адская если выставлял на 24 и окна задние не потели и не затягивала на -33 по трассе )) ностальгия ))))))))))
и на по следок на сколько у нас термостат и как проверить
ПавелS
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 01:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 2.2 TD

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2012, 04:33

Термостат. Начало открытия +82, полное открытие +95. Бензин дизель одинаково.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ПавелS » 27 дек 2012, 05:17

Нет не одинаково так как вентилятор радиатора включается на 91-92 градусах по вибастовскому градуснику а он не врет 100 % т.к. в холодной машине показывает такую же температуру как градусник машины и был бы явный перегрев двигуна. Такое ощущения он начинает открываться где то на 58-62 ниже просто не опускается когда жду кого нибудь минут по 10 -15 на включенный вентилятор по максимуму
ПавелS
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 01:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 2.2 TD

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 27 дек 2012, 12:32

ПавелS
чет я про жарко вообще невкурил. можно подробнее пожалуйста?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ПавелS » 27 дек 2012, 15:46

)В машине холодно и долго в -23 можно час ездить и тепла не будет так комфортно и все климат включен на 24-25, а на заднем диване жена постоянно жалуется ноги мерзнут, воздух идет теплый но там они под сиденьем совсем маленькие и короткие, хотя я уже и шумку сделал.
Вот и спрашиваю какой воздух идет из воздуховодов горячий что руку обжигает секунд через 10 или просто теплый, и температура падает при включенной печке на максимальных оборотах))
ПавелS
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 01:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 2.2 TD

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 27 дек 2012, 16:02

ПавелS
у тебя корейская машина?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Малый70 » 27 дек 2012, 17:30

Тоже отпишусь. У меня бензин. В посдеднее время мороз 25-30. Машина на холостых никак не хочет прогреваться. За 15-20 минут стрелка даже к 50 градусам не подбирается. Ставил себе автозапуск, специально для холодов. А толку от него. Машина 15 минут молотит, а выходишь и садишся в ледяную. На ходу в принципе прогревается (около восьмидесяти) и в салоне становиться комфортно.Средний расход бензина по компу в последнее время 23-24 литра показывает (короткие поездки по городу). Не знаю это у всех так или мне не повезло. Климат стоит на автомате 22,5 градусов. Обдув ноги-стекло. Двигатель никак не утеплял. Во время длительной остановки температура тоже начинает ползти вниз. Но еще раз повторюсь - на ходу тепло и комфортно, а на холостых фигня получается. Т.е. машина ведет себя как дизельная.
Малый70
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:21
Откуда: Иркутская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ПавелS » 27 дек 2012, 17:43

Дилерская но сделана в кОРЕЕ для России )) специально там чего то намудрили ))
ПавелS
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 01:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 2.2 TD

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 27 дек 2012, 17:53

ПавелS
Думаю дело в печке, скорее всего не включаются тены. На все дизельные двигатели почти всех производителей ставятся так называемые дополнительные электрические подогреватели воздуха, благодаря им, в авто уже через несколько минут начинает поступать теплый воздух, а также при стоянке не имеет значения какая температура двигателя, все равно дует теплый воздух. У меня, например, утром после ночной стоянки прогрев автосигнализацией позволяет сесть в теплое авто (не жара, но комфортная температура). При движении 10-15 минут уже очень даже хорошо, если ехать дольше, то иногда идет горячий воздух, держать руку можно, но неприятно.

Надо проверить, работает ли электрика или нет.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение ПавелS » 27 дек 2012, 18:00

Спасибо, а как ее электрическую проверить? При зажигании то есть не заводя машину но включая приборку из климата будет дуть или нет)) у меня пред максималка с кнопкой
ПавелS
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 01:14
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 2.2 TD

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1