AndyMatrix
» 13 май 2019, 15:48
Залез я в шкив кондера.
Места там и правда мало. Съемником не подлезть. И так и сяк. Фигу. В итоге получилось отмочить шлицы вэдешкой. И покачивая шкив, снять. Сидел он не особо плотно. Компрессор не трогал.
Проблемные места для меня:
1. Зажать шкив, чтобы открутить. Места нету. Руками держать, я не сдюжил. Помогла приспособа для снятия масляных фильтров.
2. Стопорное кольцо на шкиве. Как на зло, повернуто так, что не подлезть. Проколупался минут 20. Обратно поставил как мне удобно, моментально.
3. Устал выковыривать подшипник из шкива. Он закернен по кругу. Стачивал края дремелем. Потом выдавливал подшипник.
Новый подшипник залез вполне легко. Собрал обратно, быстро.
Главное как уже писали, при выдавливании и запрессовывании нового подшипника, давить только по центру шкива (ну я это уже знал и на грабли не наступил). Он зараза мягкий. Легко помять. А подшипник по центру не давить =)
Подошла приспособа от жигуля из гаражного хлама.
Штатный подшипник был фирмы NSK, производства корея. Поставил NSK жапан. Размеры подшипника 35*52*22. Артикул 35BD5222DUM2. Цена, 280р.
На шкиве, артикула не нашел. Только дата производства.