Страница 1 из 1

Подсос воздуха через ( предположительно) вакуумный усилитель

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:37
Anz563
Нашел я причину рывков, повышенного расхода и провалов тяги - оказалось подсос воздуха, причем предположительно через вакуумный усилитель тормозов. Нашёл абсолютно случайно, однако проверяется просто: от вакуумного усилителя тормозов на Sorento идёт шланг к обратному клапану. Обратный клапан разделён на 2 секции, на каждой секции 2 пластиковых штуцера ( всего штуцеров 4). Шланг от ВУТ ( Вакуумного Усилителя Тормозов) идёт к обратному клапану к одной секции на один штуцер, второй штуцер этой- же секции закрыт заглушкой. Во второй секции один шланг, что логично, идёт на впускной коллектор на вакуум, второй шланг этой же секции идёт на впускной воздухозаборный патрубок, тот, что от корпуса воздушного фильтра к дросселю. И кстати совсем непонятно, зачем это сделано. Получается, что помимо вакуума из впускного коллектора корейцы хотели взять ещё вакуум из впускного патрубка? Зачем? Ведь по сути давление там совсем капельку ниже атмосферного и никак это не должно влиять на работу ВУТ. По сравнению с разряжением во впускном коллекторе разряжение во впускном патрубке - это полное ничто, ноль. Так вот я взял отсоединил этот шланг, идущий от второй секции к впускному патрубку и заткнул его свечкой зажигания, теперь обратный клапан ВУТ берёт вакуум ТОЛЬКО из впускного коллектора. После этого работа ДВС моментально нормализовалась, ушли рывки на холостых, тяга появилась, двигатель перестал громко орать и не ехать ( ну не ехать не перестал, но тяга вернулась к заводским значениям), работа тормозов вообще никак не изменилась. Из этого всего я сделал окончательный вывод: лишний неучтенный воздух. А сколько я всего перед этим поменял.. Я бы кинул фото этого обратного клапана и того, что я заткнул, да вот только сюда на форум фотки криво грузятся :( А фоток в интернете конкретно этого обратного клапана я не нашел.
Собственно вопрос: может ли из- за неправильной регулировки длины штока ГТЦ или штока, идущего от ВУТ к педали тормоза, в вакуумнике срабатывать какой нибудь клапан, который получается как бы постоянно поджат и пропускает воздух из атмосферы? ( конструкцию ВУТ не знаю). Так- же забыл сказать, что авто прошит под евро 3. Может это прошивка кривая и не учитывает этот воздух, идущий от впускного патрубка через обратный клапан на впускной коллектор? По идее же можно этот штуцер просто заткнуть и ездить без него? Или всё таки попробовать загрузить фото, чтобы было нагляднее?

Re: Подсос воздуха через ( предположительно) вакуумный усили

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 16:57
Д. Фримен
Шток не влияет.
Возможно второй второй шланг тот, что от корпуса воздушного фильтра к дросселю сделан для того чтобы
впускной коллектор не сильно сосал воздух через воздушный клапан самого ВУТ. Объем над диафрагмой ВУТ небольшой т.с. высасывается из него воздух быстро. А сосет ДВС постоянно, думаю что сделано так для снижения шума протекания воздуха через клапан ВУТ.

Так вот я взял отсоединил этот шланг, идущий от второй секции к впускному патрубку и заткнул его свечкой зажигания

Заткнул со стороны воздушного фильтра?
А дырку во впускном трубопроводе с которого снял шланг затыкал?

Re: Подсос воздуха через ( предположительно) вакуумный усили

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 17:03
Anz563
Да, заглушкой. Лишний воздух однозначно с той стороны, либо прошивка кривая..