Постоянные подруливания, болтанка в колее

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Постоянные подруливания, болтанка в колее

Сообщение eval » 04 май 2021, 16:58

Wolf_andrej писал(а):Вообще-то на ней так и написано - всесезонка. )))

Веришь всему, что написано маркетологами? Теперь уже мой черед смайлики ставить.
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Постоянные подруливания, болтанка в колее

Сообщение Hotdad » 04 май 2021, 18:59

Wolf_andrej писал(а):Пирелли Скорпио Верде штатная.
Но у него надписи "всесезонка" нет на резине.


Это другая резина.
То, что скорпио олл сизон барахло вроде все согласны. Но обратите внимание на то, что электроусилитель имеет "зону нечувствительности", т.е. он как бы сопротивляется страгиванию руля от нулевого положения.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Постоянные подруливания, болтанка в колее

Сообщение Wolf_andrej » 05 май 2021, 08:57

eval писал(а):
Wolf_andrej писал(а):Вообще-то на ней так и написано - всесезонка. )))

Веришь всему, что написано маркетологами? Теперь уже мой черед смайлики ставить.

Не. Лично я считаю, что зимняя должна быть зимней, а летняя - летней.
Всесезонка - это барахло по определению.
А ответил я на конкретный вопрос: "Штатная Пирелли всесезонка?".
Wolf_andrej
 
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 11:20
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Постоянные подруливания, болтанка в колее

Сообщение Djon2020 » 07 май 2021, 14:26

Мне тоже кажется, что это электро усилитель руля, если переключение усилителя делаешь, то иногда все хорошо, а иногда завел автомобиль и сразу как на корыте. Переключил режим с лайтового обратно на лайтовый и вроде бы гораздо лучше, афицалы только руки разводят, мол ошибок нет-свободен.... Режим спорта конечно выручает в такой ситуации
Djon2020
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 16:38
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Постоянные подруливания, болтанка в колее

Сообщение Denis_Vladivostok » 28 май 2021, 01:10

Wolf_andrej писал(а):Лично я считаю, что зимняя должна быть зимней, а летняя - летней

Правильно считаешь :good: я того же мнения.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1