Замена передних рычагов своими силами

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Замена передних рычагов своими силами

Сообщение ded morozz » 19 ноя 2017, 08:33

Добрый день .Ребят решил поделится опытом по замене рычагов передних может кому поможет
Видео толкового ненашел а описание на Драйв 2 было одно неплохое
Поэтому постараюсь описать все кратко и понятно
1 понадобится инструмент два молотка монтажка wd 40 трещетка с головами на 19 17 ключ на 19
Пассатижи и шток для выбивания болта шаровой.щетка по металлу
2 Когда сняли колесо по почистите все болты щеткой металической и пролейте wd 40
3 открутить гайку шаровой и выбить болт с помощью молотка и штока и пролить еще раз чтоб шаровая откисала
4 открутить гайки сайлентблоков и вытащить болты (болты вышли очень хорошо не были ржавыми видимо из за того что они ближе двигателю с коробкой и туда меньше летит грязи )
5 повернуть руль в сторону которую вы меняете если левая начит в левую сторону
6 вытащить рычаг из пазов и повернуть на себя и молотком бить в район шаровой у меня вылетала на 4-5 удар
7 при установке рычага советую смазать все болты и гайки одевать первый горизонтальный салентблок потом вертикальный поможет монтажка чтоб засунуть вертикальный болты наживите но незатягивайте
8 шаровую опору вставить сразу не встанет поэтому направте ее и подложите под рычаг козлика и опускайте машину под нагрузкой она встанет сама
9 закручиваем и затягиваем все болты под нагрузкой потом поднимаем машину и ставим колесо
Два молотка я использовал при выбивании болта шаровой один ставил к болту в упор и с положения лежа бил его вторым .И совет не жалейте wd 40 на шаровой
Надеюсь пригодиться
ded morozz
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Замена передних рычагов своими силами

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2017, 12:58

снять-поставить шаровую можно проще, в паз рычага забивается кернышек (нужно чуть раздвинуть паз, соответственно отверстие станет больше) и шток шаровой со свистом входит-выходит.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена передних рычагов своими силами

Сообщение syv » 21 апр 2018, 20:16

ded morozz писал(а):6 вытащить рычаг из пазов и повернуть на себя и молотком бить в район шаровой у меня вылетала на 4-5 удар

Собираюсь менять шаровые рычагов. Вопрос по списку: Какая шаровая? Рулевая? Совсем ничего не сказал, как шаровую из рычага демонтировать?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена передних рычагов своими силами

Сообщение Ramb » 22 апр 2018, 11:53

syv
да там все очень просто 3 болта и вытащи... а остальное молотком или прессом вытаскиваешь)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена передних рычагов своими силами

Сообщение Евген75 » 12 ноя 2019, 07:43

Три года назад полностью перебрал переднюю подвеску(рычаги в сборе, косточки, рулевые,). При сборке активно использовал графитку, т.к. при демонтаже пришлось поработать болгарочкой. Вчера делал сход-развал по причине установки новой резины, все отлично крутится и ничего не прикипело. Вывод- использование графитки при обслуживании подвески оч. сильно упрощает жизнь.....
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.


Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8