Улучшение работы передней подвески модернизированной опорой

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 10 окт 2016, 22:45

sbos
Эта схема под любые стойки и пружины, переход на другую опору добавляет пару см. на отбой.
На счет стука, не факт что дело в опоре, опора лечит отбой. Так что если стук не в момент отбоя, то надо смотреть сайленты, шаровые, втулки стаба, рулевые тяги и наконечники.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Lexale » 11 окт 2016, 08:20

Юрий 56

Ответил в ЛС. Без проблем.

sboss

эта схема для того, чтобы
1. убрать отбой подвески ( не путать с пробоем и иными стуками).
2. решить вопрос короткоходности подвески ( если полный сток поставим данную схему - получим просто более длинноходную подвеску - машину будет сложнее вывесить по диагонали, и сложнее закопать сев на брюхо.

syv

ТОгда все верно. Устанавливай кони в рамках геометрии штатного амортизатора, собирай все и будет тебе счастье. :wink:
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 11 окт 2016, 08:51

Вот наконец дошло. Если вживляем KONY 8641-1504, то выбираем один из двух вариантов вживления:
1. Установка модерниз. опоры (о чём написано в этой теме)
2.Поднятие картриджа (8641-1504) в сапоге на 35 мм. Подробно в теме Тема: Тюнинг подвески Sorento XM
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Lexale » 11 окт 2016, 10:15

syv

35 мм имхо много.
от сток положения нижнего рычага опускать его на 35 мм.
по крайней мере я не рискнул. 20-25мм самое необходимое имхо.
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 11 окт 2016, 15:56

Lexale писал(а):35 мм имхо много.
от сток положения нижнего рычага опускать его на 35 мм.
по крайней мере я не рискнул. 20-25мм самое необходимое имхо.

Стояли у меня KONY 8641-1504 без всякого поднятия картриджа и пружины HR. Машина стоит на ровной площадке, поднимаю пыльник амо и фломастером делаю метку на штоке в месте его входа в картридж. Дальше поддомкрачиваю машину, шток полностью выходит и я измеряю расстояние между наносимой меткой и картриджем. Получается 60 мм. А надо 100мм (половина хода амо). Отсюда и выскакивает стук отбоя амо. После поднятия картриджа на 35 мм положение штока получилось 100мм (половина хода амо). Как то так..... :oops: Проверь по этой методе расстояния на своём амо.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Lexale » 11 окт 2016, 16:13

я писал как я делал: расстояние от арки до центра колеса 48 см. сток 46см.
вывешиваю машину - расстояние от арки до центра колеса 54 см.
я так понимаю что стоковый ход амортизатора 8 см. Целиком ход штока не мерял, но не думаю что именно ход на сжатие и ход на отбой должны быть равны.


я опорой вернул штоку ход на отбой в рамки 8 см.

у меня была мысль за счет шайб под опору добавить еще сантиметр, но решил что не стоит.

в выходные буду загонять машину в цех, постараюсь померять по твоей методе.
а когда ты производишь эти измерения у тебя от арки до центра колеса сколько?
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 11 окт 2016, 17:56

Lexale писал(а):в выходные буду загонять машину в цех, постараюсь померять по твоей методе.
а когда ты производишь эти измерения у тебя от арки до центра колеса сколько?

Завтра посмотрю записи замеров. Метода замера расстояния по аркам считаю субъективной. Точный результат -это метода замера расстояний штока, т.к нас интересует работа непосредственно амо. Где то в инете встречал описание и работу какого то (не помню) амо. Так вот в конструкции амо. внутри имелась проточка вдоль которой перемещался поршень штока, соотв. при малых ходах поршня или штока характеристика амо. была мягкая, а при больших ходах поршень выходил из зоны проточки и демпфирование увеличивалось (увеличивалась жесткость). Так я к чему..Требования по установке этого амо. сводилось чтобы поршень был посередине проточки, т.е половина хода поршня(штока). Есть хорошая книга J.Reimpell "Шасси автомобиля, амортизаторы,шины и колёса"
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение Lexale » 11 окт 2016, 21:56

syv
Книгу поищу, интересно, спасибо.
Есть ли информация о конструкции и расчетах работы сток амортизатора соренто?
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 11 окт 2016, 22:08

Lexale писал(а):Книгу поищу, интересно, спасибо.
Есть ли информация о конструкции и расчетах работы сток амортизатора соренто?

Информации у меня такой нет. Книгу скачивал на просторах инета или здесь на форуме...не помню. Вот ссыль https://yadi.sk/d/EV87O45ZETuxJ
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 11 окт 2016, 23:18

syv писал(а):Дальше поддомкрачиваю машину, шток полностью выходит и я измеряю расстояние между наносимой меткой и картриджем. Получается 60 мм. А надо 100мм (половина хода амо). Отсюда и выскакивает стук отбоя амо

Тут есть нюансы, если говорить о стоковой 650ой стойке, у нее длина штока от кромки в опору до края сапога 207-208мм ну давай округлим в меньшую сторону =205мм,
Изображение
из-за внутренней конструкции H.P.D. при сжатии штока его кромка не доходит 25мм до края сапога(на фото красными стрелками), получаем реальный ход 205мм-25мм=180мм, тогда середина хода 180мм/2=90мм. Можно и принебречь этим недоупором в 25мм так как 20мм из 25мм занимает внутренняя начинка поршня, в сравнении с обычными стойками в которых кромка штока не доходит 5мм до края сапога. Тогда ход получается 205мм-5мм=200мм , его середина 200мм/2=100мм от верхней кромки, но не забываем что есть еще и отбойник который сам имеет длину 85мм, а при стоковой опоре он еще и смещен вниз по штоку на 25мм от кромки(на фото ниже) и этот замер еще без толщины пыльника и поролоновой подушечки на ним, что еще опустит отбойник ниже на 5мм, ну этим можно пренебречь потому как при пробое поролон сожмется и останется 2мм, получаем- длина отбойника + расстояние от кромки 85мм+25мм=110мм а у нас середина хода 100мм от верхней кромки штока, и выходит что отбойник уже залез за середину хода на 10мм.
Изображение
Смотрим сколько остается штока в разжатом состоянии после отбойника до сапога 205-110=95мм, отсюда 95мм-5мм(которые не доходит шток до края сапога при сжатии)=90мм это остаток чистого хода штока после отбойника.
Изображение
Если теоретически представить что стоковая стойка установленная на авто должна иметь половину хода на отбой, то на стоке это уже не получится, потому как стойка должна уже сидеть на отбойнике сжав его на 10мм, поэтому нам и при стоке катастрофически не хватает хода на отбой.
А другая опора нам добавляет 20мм
Изображение

Добавлено через 12 минут 43 секунды:
Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опорой
Если вдруг кого-то запутал расчетами, то по размерам на фото можно пересчитать.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 12 окт 2016, 09:49

andrey27a писал(а):Если вдруг кого-то запутал расчетами, то по размерам на фото можно пересчитать.

Всё правильно, расклад твой верен на 100%. Вот и получается что практически мы ездим на отбойнике. Особенно это касается задней подвески. Загляни назад и увидишь какое малое расстояние между отбойником и рычагом. Практически сжатие отбойника на 20-30 мм при езде ты не ощутишь. Действия по замене опоры правильны, я с тобой полностью согласен (опускание штока относительно сапога) . При установленных пружинах HR, отбойник можно укоротить приблизительно в два раза. Более точно узнать на сколько можно укоротить отбойник, необходимо вычислить размер полностью сжатой пружины.(диаметр витка Х количество витков). Практически пружину HR на пробой у меня не получилось загнать.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 12 окт 2016, 10:00

syv писал(а):При установленных пружинах HR, отбойник можно укоротить приблизительно в два раза

При любых других стойках об этом еще можно подумать, но при 650ых я бы не рисковал обрезанием отбойника :D дело в том что шток у них уже упирается в сапог недоходя 25мм до края, а вдруг случится пробойчик в супер ухабе, то как бы шток не погнуть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение syv » 12 окт 2016, 10:14

andrey27a писал(а):При любых других стойках об этом еще можно подумать, но при 650ых я бы не рисковал обрезанием отбойника дело в том что шток у них уже упирается в сапог не доходя 25мм до края, а вдруг случится пробойчик в супер ухабе, то как бы шток не погнуть.

Поэтому я и предлагаю измерить длину полностью сжатой пружины. Соотв. по этому размеру резать отбойник. А также можно поставить короткий жёсткий отбойник. Сегодня до гаража доберусь ...... Замерю.... Замер---- Размер полностью сжатой пружины HR около 70мм. ---мог чуть ошибиться., т.е. нам не грозит полное смыкание витков, Можно поставить жёсткий отбойник высотой 30-35 мм--это касается твоей конструкции.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение skv173 » 22 мар 2017, 05:13

Я правильно понял из всего написанного, что заменой только пружин не возможно сделать подвеску более длинноходной? Надо заменить амортизаторы с более длинным ходом штока? или делать переделки , которые описаны выше?
А кто нить знает такие амртизаторы, которые подойдут к нашим машинам без переделок, но с более длинным ходом?
Я нне уверен, что смог бы осилить, то что здесь написано. отдал бы всё в мастерскую, а в результате выйдет очень дорого для меня, на мой взгляд.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сообщение andrey27a » 22 мар 2017, 10:24

skv173 писал(а):А кто нить знает такие амртизаторы, которые подойдут к нашим машинам без переделок, но с более длинным ходом?

Таких амортов нет, если только патроны подбирать, ход можно увеличить за счет другой опоры, ничего тут сложного, скупи все детали, дай токарю задание на проставку из нержавейки и покажи фото, это не долго при наличии рук. Ходовик установит как обычно(только не рвать гайковертом сайлент опоры при закручивании, а то есть уже инцидент).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4