Страница 1 из 4

Улучшение работы передней подвески модернизированной опорой

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 11:25
Lexale
Всем привет!
Ни для кого не секрет сколько проблем доставляет подвеска на соренто хм владельцам - перфекционистам.
Слабые пружины, подвеска издающая раздражающие "бухи"
Кто то ставит бильштайн, кто то разоряется на кони.
Если в целом работа штатного аммортизатора "650го" устраивает, не надо ничего менять.

Начал я как и все поставив пружины H&R +25мм. Проблема пробоев была решена, но появились отбои аммортизатора. Также никуда не делись "бухи" подвески.
Месяц ездил аккуратно, но отбои это нечто, моя психика не выдержала.

Стал курить форум и думать и наткнулся на тему нашего соклубника andrey27a, тема: Тема: Модернизированная опора.
Он нашел решение проблемы.

Теперь рассуждения.
С пружинами H&R расстояние от центра колеса под нагрузкой у меня 48см спереди. Полностью вывешенная подвеска 54см. Итого сток подвеска с пружинами Х&Р на отбой работает в диапазоне 6см.
Теперь вспомним параметры полного стока - расстояние до арки 46см, полность вывешенная подвеска - 54см. итого ход подвески 8см.
Что нам даст опора от сантафе и зачем она нужна - у нее иное крепление штока аммортизатора смещенное ниже на 2 см и мы вернем работу подвески на отбой в пределах 8см. Предостерегая вопрос об углах работы рычага и привода, забегу вперед и скажу, критических углов нет - проверил.

Я думаю Соклубник не будет против для наглядности использую его фото:

Опоры с сайлентами в разрезе:
Сверху сантафе, снизу сток.
Изображение

Также в стоковой опоре есть проблема и нашел ее опять же наш соклубник andrey27a
Дело в том, что при отбое подвески сайлент в самой опоре своей обоймой бьет об корпус опоры, в опоре санты внешняя обойма сайлента больше поэтому этого не происходит.
Илюстрация...:
Изображение

Единственно мне не нравился колхоз с резкой опорного подшипника. .
Я хотел недорогой вариант.
Вариант практически болт-он. прикрутил, износилось - заказал - поменял без гемора.

За снову взял опору 54610-2B000 от санта фе. Но я взял недорогой неоригинал, а именно QF42D00024 QUATTRO FRENI стоимость 936рублей.
Далее за основу взял VAG 7H0412249A, но заказал недорогой неоригинал 865403 RUVILLE, стоимость 532рубля.
Заказал токарю переходную шайбу между опорой и опорным подшипником по чертежу andrey27a стоимость 750р за шт.

Изображение

Изображение
Получаем от токаря:
Изображение

Изображение

Взятую опору необходимо доработать как писал andrey27a, а именно снять с кромки юбки опорты около миллиметра.
Банально точим на наждаке:
Делается это для того, чтобы по диаметру наш подшипник от ВАГа наделся на опору.

Изображение

Грунтуем и красим от возникновения коррозии.
Изображение

и примеряем выточенное токарем кольцо

Изображение

Изображение
Все гуд. чертеж идеален.

Далее одеваем опорный подшипник в выточенное токарем кольцо.
Заходит плотно и с натягом.
Изображение

Подшипник с кольцом одеваем на опору и меряем посадку пружины. Все идеально. (пружину использовал дома стоковую, т.к. на машине стоят H&R - не снимать же. но и в дальнейшем H&R идеально сели в подшипник VAG.
Изображение

Роясь на просторах интернета я стал встречать информацию что "бухи" подвески, доставляющие столь акустических дискомфорт решаются перепресовкой штатных сайленблоков на иные, оригинал или хороший неоригинал.
У меня был опыт использования полиуретана и я рискнул.
Не буду рекламировать, потому что это во-первых отхождение от темы, во-вторых решение спорное.
С болью в сбитых руках, и прочих попаданиях по пальцам я поменял сайленты передний и задний передних нижних рычагов на полиуретан.
Кто не хочет думаю вполне можно поменять на свежий оригинал или хороший заменитель.
Пробег моего автомобиля 29т.км, однако при детальном осмотре сайлентов я увидел небольшие трещины резины.

Итак возвращаемся к опорам.

Слева сток опора, справа кастом.
Изображение

По высоте посадки пружины они практически одинаковы - разница 1-1.5 мм. (думал потеряю в клиренсе, будет не 48, а 47.8см, но этого не произошло)
Изображение

Выдыхаем.
Ставим.

Что в итоге, ну для наглядности сделал фото с когда поменял только одну сторону.

Сток положение штока амортизатора:
Изображение

Кастом положение амортизатора:
Изображение

Я думаю все наглядно видно.

Полностью вывешенная подвеска с кастом опорой:
Изображение

Не плохой клиренс да? :x
Положение ступицы ниже порога - плюс к проходимости.
Повторюсь хоть фото и не сделал, критических углов подвески в таком виде нет, и шрус и рычаг в полном порядке, да и добиться такого положения на дороге нереально.

Итак, вопрос отбоев решен, у нас в запасе штатных ход подвески. Вчера пытался получить отбои, но никак, и так прыгал и сяк. Зад начинает отбивать аммортизаторы, перед тишина.

Вопрос буханья отпал, я теперь просто не слышу как работает передняя подвеска, точнее слышу только зад, с которым надо работать.. :D

Всем спасибо кто дочитал, вопросы пишите, буду рад ответить.
Всецело открытие данного решения считаю принадлежит нашему соклубнику andrey27a , ему респект и огромное спасибо.

Тезисно что использовал я:
1. Опора QF42D00024 QUATTRO FRENI 936рублей - качество мне понравилось, думал на опыты, а потом подороже возьму, но подержал в руках, сварено хорошо. мне понравилось в общем.
2. Подшипник 865403 RUVILLE 532рублей - рувиль когда то ставил подшипники на бмв и другие машины - нормально было - не стал брать дорогой.
3. Переходное кольцо у токаря 750р/шт.

Итого бюджет мероприятия по опорам: 4436руб. считаю копейки относительно заморочек покупки амортизаторов кони (да и то с ними тоже может отбивать - сама стоковая опора проблемна - писал выше с фото ее внутренностей)

Всем спасибо.
Впереди работа с задней подвеской, если тема будет актуальна то с радостью расскажу при положительных результатах.

Думаю один из соклубников, с которым я знаком лично тут отпишется и в ближайшее время данная схема будет установлена еще на 2 авто.

Все работы были выполнены лично, на территории работы, развал схождение после сделан - все ок.
Нижегородским клубням могу продемонстрировать работу подвески и прокатить. :wink:


Всем добра!
С Уважением Алексей.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:39
ferodo01
Спасибо за отзыв и фотоотчет! А есть полный код 650х аммортов? Тоже что то хочу заморочиться.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:46
Lexale
ferodo01

Штатные амортизаторы на которых автомобиль вышел с завода.
У меня по каталогу пробиваются 546502P650 и 546602P650.
Я думаю если претензий по кренам в поворотах к амортизаторам нет, подтеков маслянных нет, то смысла менять никакого.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:51
ferodo01
Lexale
Да, спасибо! По цене что то в районе 8 тыр выходят, почти как Кони новые. У вас может дизель, мне для бензинки надо. Пока оставлю родные.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 15:23
andrey27a
Lexale
молодчага с фотоотчетом, наверно тебе надо было просто продолжить в теме про опору, ты ж вроде как дополняешь процесс :D
Lexale писал(а):Дело в том, что при отбое подвески сайлент в самой опоре своей обоймой бьет об корпус опоры, в опоре санты внешняя обойма сайлента больше поэтому этого не происходит.

Вот тут хотел бы остановиться, по поводу "своей обоймой бьет об корпус опоры" этот момент я взял от клубня сантовода, но после распила опор особо не понял почему обойма бьет, она ведь запрессована в опору, хотя после распила она легко выпала, с другой стороны если в нашем стоке обойма запрессована, то тогда бьет внутренняя обрезиненая втулка, потому как между обоймой и втулкой у стока меньше резины. но это уже не важно, результат есть и это главное.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:07
Lexale
andrey27a
тема про модернизированную опору вероятно не так привлекает внимание как тема что подвеска решена))
в любом случае спасибо тебе за проделанную работу, я продолжил твое направление, да и немного "допилил" в плане сайлентов.

Вопрос для Lexale

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:52
syv
Как я понял, из выше сказанного, все манипуляции с опорой и отсутствием отбоя были на стоковом аморте (650) и HR пружинах? Правильно?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:04
Юрий 56
Здравствуй одноклубник. Заманчивый отчёт. С Победой!!! А заказать комплект шайб можно у токаря?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:23
Lexale
syv

Да. поставил пружины h&r с лифтом на сток аммо. появились отбои как и у всех собственно.
Сделал манипуляции с опорой - отбоев нет.

Итоговый спек: пружины H&R, сток амортизаторы, кастом опоры.

Думаю что если есть отбои с другими пружинами - решение поможет.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:57
syv
Если устанавливать картриджи Kony на твой тюнинг опоры, то надо соблюсти условия: " геометрия стойки с картридем KONY = геометрия стойки 650 (стоковая)" . Правильно?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:05
Lexale
syv
Теоретически да.
Но понятие геометрия достаточно широкое, скажи более подробно что ты имеешь ввиду?
Рабочая длина штока?
Есть ли лифт на машине? Какой?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:14
syv
Длина "сапога", длина "сапог"+ шток(выдвинут). Как то так.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:30
Lexale
Тогда делай в рамках стокового амортизатора.
Если сделать шток длиннее-получим возможно критические углы подвески. Короче-подвеска будет зажата, что для кроссовера не есть хорошо.
Доинна сапога-изменяя ее получим изменение клиренса в большую или меньшую сторону-опять таки это приведет к измененным углам работы подвески.

Не секрет какой сейчас конфиг и какие цели преследуются?

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:58
sboss
а если стоят 650 стойки и пружины Влада такую схему с опорой тоже можно использовать? или это чисто под H&R ?

а то поменяно спереди стойки и пружины, подшипник, опора, стойки стабилизатора, а какой то стук (буханье) на неровной дороге присутствует. может это как раз опора?

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:36
syv
Lexale писал(а):Не секрет какой сейчас конфиг и какие цели преследуются?

Сейчас спереди стоит ПЛАЗА.+ сток пружины. В гараже валяются KONY + HR пружины, вот их хочу в порядок привести.