Модернизированная опора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 02 май 2016, 21:49

В одной из тем поднимался вопрос о замене опор от Тюсона http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=30464&start=195#p1498620, один из сантоводов успешно их применил при помощи токарной обработки, но как помните то не всем такой вариант подойдет из-за обязательного применения проставок высотой от 20мм, я приобрел эти опоры и токарь их так же проточил, на мой взгляд обнаружился один недостаток- при срезании участка резины опоры под площадку нашего опорного подшипника теряется надежность конструкции сайлента, так как шток аморта и пружина будут работать "враздрай" нагружая разину, что по конструкции этой опоры не предусмотрено, можно конечно этим пренебречь, но думаю овчинка выделки не стоит. И вот с подачи Ромы (Ramb) :wink: я все же решился на эксперимент с другой опорой от "санты нью", для эксперимента взял не дорогие (Febest HYSS-SANCF) от Санта фе Нью (2006-2009), отбойник (Febest HYD-001), Febest по качеству считается отстой, но для эксперимента пойдет, а вот отбойник приятно удивил на ощупь плотно-эластичный полиуретан (высота 85мм, при сжатии примерно в 50кг уменьшается до 50мм, при жесткой отработке думаю сожмется максимум до 40мм не более).
В стадии подготовки, испытаний еще не было. Далее подробно:
1.Слева наша опора Сорик ХМ, справа Санта Нью(2006-2009)
Изображение
2.Диаметры верхних отливов разные, разница в радиусе 5.5мм, тем более на сантовской опоре он пологий, это не помешает ему встать в стакан, на фото видно что есть запас по радиусу в наименьшей его части, тем более что отверстие в стакане имеет "юбку"
Изображение
3. В опоре стачиваем на точиле «юбку»-наружную кромку, диаметр выступа от сайлента 70мм
Изображение
4. Доработка напильником
Изображение
5. Доработка наджачкой
Изображение
6. Вскрыл старый опорный подшипник
Изображение
7. Ножом и наждачкой подогнал диаметр под 70мм, в стандарте подшипники под диаметр в опоре 69мм.
Изображение
8. Подшипник усажен для проверки
Изображение
9. Модернизированный подшипник № 54609-2P500-FFF
Изображение
10. Упоры «тарелки» подшипника аккуратно подточил напильником и шкуркой чтобы садилась на дно опоры(на фото две "тарелки" одна над другой для наглядности выступов), сделана небольшая фаска, так как у опоры закругленный изгиб(фото №1)
Изображение
Изображение
11. Усаженная часть подшипника проверка
Изображение
12. На фото родная опора и старый подшипник, это только для информации что вырезается токарем внутренняя часть корпуса подшипника диамтром 72мм, как раз остается только внешняя стенка.
Изображение
13. Вырезанные сердцевины модернизированных подшипников
Изображение
14. Стачивается на точиле лишняя часть пластмассы которая выступает над упорной металло-резиной (примерно 5мм), слева не сточенная, справа сточенная
Изображение
15. Для более плотной посадки подшипника на дне опоры, так как площадка на которой лежит подшипник не идеально ровная, вырезаем резиновую площадку под подшипник толщиной 2-3мм(не более), в моем случае 2мм более-менее тугой резины и наклеиваем ее на тарелку подшипника.
Изображение
16. Срезаем фаску ножом примерно под 45*
Изображение
17. Внеший вид подшипников в опоре, сидят надежно. Но для более точной подгонки подшипника к опоре, сначала надо наклеить резину , срезать у нее фаску(под изгиб), а затем уже подтачивать упоры «тарелки» под диаметр 70мм, потому как резина поднимет на свою высоту "тарелку" подшипника, с учетом не большой усадки при нагрузке.
Изображение
18. 650е стойки с родной опорой и подшипником, высота 210мм до края опоры- стоковый вариант.
Изображение
19. При стоке как видим остаток 25мм при котором отбойник не доходит до края штока. Как раз эти же 25мм остаются при сжатии и упоре штока в дно сапога. Как видим абсолютно нет никакого резона оставлять у штока такой запас, потому как отбойник сожмется до 40мм, так что запас расстояния еще остается 40мм-25мм=15мм. Если предположить что при пробое (мощнейшем ударе) в результате которого разлетится отбойник (правда такого еще на сорике и санте не было), но как вариант, то стойку не спасет этот запас в 25мм, в любом случае при таком ударе опора, стойка и подшипник под замену.
Изображение
20. А теперь самое интересное-какое преимущество мы получаем в результате такого симбиоза опоры и подшипника. За счет того что крепление штока в опоре на 20мм ниже нашего стока, мы выигрываем эти 20мм на отбой, т.е. существенно снижается риск отбоя при стоковой геометрии аморта! а так же есть еще маленький бонус- высота сайлента под крепление штока в этой опоре на 5мм больше стоковой, что по идее должно дать больше мягкости в работе штока.
Изображение
Изображение
Чтобы отбросить часть лишних вопросов сразу уточню: пружина и отбойник остались почти на том же расстоянии относительно друг друга как при стоке, сместился только шток относительно пружины и отбойника.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение Ramb » 03 май 2016, 09:44

Очень круто что ты решился!!! Я себе поставил PMC это полный оригинал... Даже лейблы болгаркой спилены)))
А вот то что ты на разжатие 20 мм выйграл очень круто!!! Я думал это делать шайбами... 10 мм можно натянуть...
Эх чутка по раньше сделал бы я тоже на такой фокус бы пошел)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 03 май 2016, 11:08

Ramb
У тебя спереди H&R стоят, отбои присутствовали? если да то с какими стойками? монрохи держат отбой?
П.с. еще маленький бонус этой опоры в том что отбойник не подвержен нагрузке на вращение от контакта с опорным подшипником, в стоковом варианте площадка с поролоновой прокладкой над отбойником вращается, а в этом варианте шток, площадка и отбойник как единое целое.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение Ramb » 03 май 2016, 20:37

andrey27a

у меня по кругу стоят H&R и есть отбой на лежачих полицаях, при чем на 500 был более часто выраженный отбой и на МОНРО тоже есть отбой, правда реже (я еще мало на них наездил)... по этому мне бы эти 20 мм пригодились)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 08 май 2016, 23:24

По просьбе сантовода
.... и собственно вопрос-а нет ли возможности поставить с Санта фе Нью полностью весь верхний набор(чашка,подшипник,короче чтоб не пилить),а разницу в диаметре чашки пружины изменить выточенной переходной проставкой под наш размер пружины....

А теперь ближе к телу :D, токарь пока на выходных, поэтому переходник еще не вытачивался, эскиз прилагается ниже.
Нам понадобиться:
Опора:
оригинал 54610-2B000 или 54610-2B100
Febest HYSS-SANCF (взята для эксперимента)
Подшипник:
оригинал 54612-4D000
Febest HYB-H1F (взят для эксперимента)
Это первое фото из сети
Изображение
Изображение
Смазка синяя, похожа на "фиол-2у", шарики уложены в сепарацию.
Изображение
Аналоги в комплекте с подшипниками(на фото в сети показан комплект, но лучше уточнять):
Monroe MK304
Kayaba SM5539
GTR 62711M
MOOG HY-SB-9816
SKF VKD 75003 T

Прокладка под пружину на переходник:
54623-2P000(ниже на фото справа)
Использовать б/у от стокового подшипника (54612-2P000)не рекомедую, так как она уже выжата, а так же не желательно переставлять от модифицированного(54612-2P000FFF на фото слева) так как это обрезиненная металлическая шайба добавит только жесткости, она нужна только модифиированному подшипнику потому как шарики не имеют сепарации(экономисты .уевы) и чтобы нагрузка от пружины распределялась равномерно на шарики и их смещение было минимальным то выдумали жесткую обрезиненную шайбу. В этом варианте подшипника такой необходимости нет, так как шарики имеют сепарацию и не накатываются друг на друга, а чистая резина будет хоть как-то дополнительно демпфировать неровности.
Изображение
Изображение
Поролоновая подушечка под отбойник с пыльником, клеится в чашку опоры (если на старом опорном подшипнике она в нормальном состоянии, то можно переклеить)
54619-1M000-QQК(комплект 2шт) или по одной 54619-1M000
Эти фото из сети
Изображение
Изображение
Прокладка под пружину в чашку стойки, зачастую она протерта:
54633-2P000
Изображение
Теперь собственно сам переходник под размер подшипника, в подшипнике есть зацепы изнутри(на фото выше можно увидеть)
Изображение
Единственное что все-таки придется сточить(срезать) в опоре так это край "юбки", чтобы оделся переходник, но не всю "юбку" а совсем чуть чуть (1мм с радиуса), все размеры подогнаны к Febest, надеюсь остальные фирмы основными размерами не отличаются.
Изображение
П.с. Конечно модифицированный подшипник 54612-2P000FFF более герметичен чем этот, но при детальном рассмотрении обнаружилась возможность дополнительно изолировать сантовский подшипник от попадания влаги, этот нюанс уже укажу в описании сборки чуть позже.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 17 май 2016, 13:15

Продолжение:
На чертеже ниже подкорректированы некоторые размеры с учетом реалий
Изображение
В идеале конечно материал для переходника лучше брать алюминий или нержавейку, из черного железа я не захотел, даже если покрасить то все равно со временем отшелушится и будет ржаветь. У моего токаря был капролон и вот что получилось:
Изображение
Для более точного и быстрого изготовления переходника, токарю лучше сразу предоставить: опору(для снятия края «юбки»); резину под пружину (для подгона радиуса «R5»); опорный подшипник (вдруг будут незначительные отличия подшипника другой фирмы), для понимания сути переходника так же можно токарю показать распечатки фото.
Изображение
Изображение
Изображение
При тщательном осмотре подшипника заметил, что в корпусе есть прорези от фиксаторов, есть вероятность что в эти прорези может попадать влага при мойке или дождливую погоду, они вроде и закрываются «юбкой» но я решил перестраховаться и закрыл их легонько герметиком, а потом решил полностью закрыть всю рифлёную плоскость, чтобы не дать шанса влаге оставаться на корпусе подшипника
Изображение
Изображение
остатки старого герметика зря не пропали:
Изображение
По совету автолюбителей одел на пружины термоусадочные кембрики диаметром 16мм, обработал феном, получилось не идеально, но для первого раза сойдет, на крайние витки одел дополнительно по кембрику, в результате виток пружины под опорный подшипник оделся плотненько с легким натягом
Изображение
Изображение
Изображение
Сбирать стойки буду уже чуть позже, ближе к дате установки, дополнительно в опорах заменил шпильки на удлиненные так как для лифтинга стоят проставки 20мм.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение Dima79 » 19 май 2016, 18:10

andrey27a писал(а):По совету автолюбителей одел на пружины термоусадочные кембрики диаметром 16мм, обработал феном, получилось не идеально, но для первого раза сойдет, на крайние витки одел дополнительно по кембрику, в результате виток пружины под опорный подшипник оделся плотненько с легким натягом

а какой в этом смысл?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 19 май 2016, 19:27

Dima79
При двойном слое кембрика выбрался люфт-зазор между витком и упорной резиной, виток отцентровался с подшипником идеально, соответственно и нагрузка от пружины на подшипник будет более равномерна, а чтобы было наглядно между где люфт :D вот пример http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=43036&start=60#p1597572, но на фото конечно перебор, у меня примерно 3-4мм зазор в диаметре, вот его и выбрал. Ну а то что вся пружина в кембрике, то эт защита от коррозии.
П.с. кстати в улучшенном опорном подшипнике 54609-2P500FFF этот люфт витка прилично больше из-за того что собакоеды сэкономили на толщине резины - просто обрезиненая тонким слоем мет. фигурная шайба, ну фиг бы с ним если б сэкономили только в горизонтальной(упорной) плоскости, так они еще уменьшили и в вертикальной (центровочной) плоскости и виток хорошо болтается.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение Dima79 » 19 май 2016, 19:55

теперь понял
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Модернизированная опора

Сообщение Que » 10 июн 2016, 15:51

andrey27a, есть результаты по опоре?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 10 июн 2016, 19:57

Чуть чуть терпения, скоро буду внедрять, сразу же отпишусь. Времени мало, а на очереди замена шкива, роликов и ремня.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 22 июл 2016, 23:09

Продолжение с корректировкой, опора Санты идет в двух номерах (54610-2B000 и 54610-2B100) отличия не известны, но по экзисту идет их общий аналог (Monroe MK 304) и идет в комплекте с подшипником и чтобы долго не описывать ситуацию, то скажу сразу этот подшипник нам не понадобится, его конструкция(форма расположения шариков) такова что от нагрузки наших(конусных) пружин идет смещение двух половинок подшипника и соответственно вращение идет с огромным сопротивлением. От монро нам понадобится только опора, предыдущую опору от Фебест я не рискнул устанавливать, в силу негативных отзывов о качестве резины у этой фирмы, а времени и сил играться уже на исходе. Опора от Монро стоит вполне сносно(в общем цена-качество) поэтому на ваш выбор, брать оригинал или монроху. Упаковка в которой пришли монрохи мне не очень понравилась, просто два элемента в коробке и без целофана
Изображение
Изображение
на фото ниже в сети я нашел другую более цивильную упаковку
Изображение
Изображение
На пружины одел дополнительно шланг(диаметр 16мм и стенками 4мм) на нижний виток, для более мягкого демпфирования, на сухую он конечно не оденется, а только если выдавить в шланг чуть герметика
Изображение
Далее токарь вытачивает из нержавейки проставочное кольцо (чертеж ниже)
Изображение
Теперь к выбору подшипника, можно использовать вариант сориковского улучшенного подшипника, но как описывал уже выше, то токарь должен вырезать сердцевину, и тут с подачи нашего сантовода schihovf3 (респект) оказывается что нам подходит подшипник от Фольца Т5 (оригинальный номер VAG 7H0412249A)
Изображение
по высоте он ниже нашего улучшеного на 9мм, что добавит пару миллиметров к разжатию :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
форма укладки шариков как у нашего(т.е. смещения не будет) но есть не маловажный бонус, так это то, что не придется вытачивать сердцевину,а лишь буквально чуть –чуть придется снять диаметр юбки опоры, чтобы подшипник сел на площадку, наш виток пружины плотно сидит на этом подшипнике и чтобы не было касания металл о металл, то использовал термоусадочный кембрик(без морщин обязательно), на фото видна неправильная усадка кембрика (позже уже переделал)
Изображение
В идеале с учетом шланга на нижнем витке, то можно всю пружину уже с одетым шлангом одеть в кембрик(диаметром 25мм), как говориться будет и эстетично и практично, но об этом я уже поздно подумал. Использовал аналог фольцовского подшипника (SNR M254.08) фото ниже, качество на высоте, в упаковке(FAG, Germany и т.д. и т.п. ), смазка смахивает на керамическую.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На опоры наклеил подушечки под отбойник
Изображение
Изображение
При сборке использовал самоконтрящуюся гайку штока на 19(с пластмассовым фиксатором) и отдельно шайбу, вместо родной гайки на 17. Ключи использовал специальные(для ремонта стоек) чтобы не повредить сайлент опоры, головка – (1323-1022-19 JTC) и насадка- (1022-39 F)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На фото ниже сам принцып затяжки гайки, верхний виток пришлось одеть в кембрик другого цвета с зеленой полосой(это на случай если будут вопросы о верхнем витке пружины с другим цветом, просто черный кембрик закончился :D )
Изображение

На фото фигурирует проставка 23мм которую усадил на герметик, удлиненные шпильки использовал диаметром 12мм шаг 1,5мм (General Motors 94501734) так как удлиненных диаметром 10мм не нашел, вернее были, но диаметр в месте насечек был мал и шпилька болталась. Пришлось конечно чуть рассверлить три отверстия в стаканах кузова под шпильки с 11мм на 12,5мм, в общем все встало без проблем. Тем кто захочет использовать опору без проставки, то никаких пролем не будет, опоры прекрасно становятся в наши стаканы. Напомню что размеры проставочного кольца указаны для опоры монро, в других опорах могут отличаться наружние размеры. Сегодня чуток поездил без фанатизма, пока очень доволен особенно после гремящих-стучащих биллов В6, руль вращается на много легче, связано это со стойками или подшипниками сказать не могу, но факт есть факт, завтра еду на развал-сход. Об отбоях и пробоях конечно будет позже что сказать.
П.с.Экспериментальным методом пришел к выводу, что двухтрубные .....650е (и стойки и задние) прокачиваются в их обычном положении(без переворотов).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение Ramb » 24 июл 2016, 23:27

andrey27a
Андрей а поясни... что то я не уловил...
Если использовать Монро опору и фольцовский подшипник... то переходник заказывать у токаря не нужно?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Модернизированная опора

Сообщение andrey27a » 25 июл 2016, 00:46

Ramb
Переходник по-любому нужен, вот его чертеж(выше его уже выкладывал)
Изображение
Вот ниже фото переходника, он уже насажен на подшипник и фольцовский и сориковский(для проверки), посадочный размер на чертеже (102,5мм на 6мм) подходит к обоим подшипникам, но должна быть точность, для SNR M254.08 можно сделать диапазон 102,5-102,6мм, но не меньше 102,5мм иначе подшипник не сядет в переходник, ну в любом случае лучше все детали предоставить токарю, он уже поймет что к чему и подгонит детали.
Изображение
С Фольцовским просто заморочек нет- не надо вырезать сердцевину, а только лишь термо-кембрик одеть на виток. Второй день тихонько радуюсь результату, полицейских проходит без грохота, руль стал "острый", пока еще отбоя не поймал, видать опора свою функцию выполняет, да и аморты ..650е наверняка удачные(H.P.D=FSD), у меня с новья так не было, проедусь на днях как мы называем по "тестовой улице", на ней такие неровности, что при определенной скорости появляется резонанс ходовки и выявляются все люфты и зазоры на слух. Как руки дойдут до болгарки, то распилю снятую родную опору и не использованную от Фебест, для сравнения конструкции сайлентов. Биллы В6 стойки в топку, категорически не рекомендую, штоки люфтуют и стучат.

Добавлено через 2 дня 17 часов 43 минуты 46 секунд:
Опоры в разрезе, верхняя сток(ржавчина за 5ть лет), нижняя от Санты(2006-2009)от Febest
Изображение
Положение сайлента в опоре
Изображение
Изображение
Сайленты без опоры
Изображение
Сайленты в разрезе
Изображение
Сайленты вид сверху
Изображение
Опоры с сайлентами в разрезе
Изображение
Как и ожидалось кроме того что сайлент донора располагается ниже стокового, так он еще оказался чуть больше, что добавляет лучшее демпфирование.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Модернизированная опора

Сообщение buzz » 17 авг 2016, 11:56

Исчерпывающе !!! Спасибо! =)
buzz
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
Откуда: surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzz
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6