Всем привет! И всех с наступившими праздниками!!!
Я решил свою проблему
, теперь расскажу все по порядку, может кого то избавлю от стуков в подвеске и скрипа при повороте руля!!!
Значицца так:
В морозы у меня перестало все скрипеть и стучать, однако замерла омывайка, я ее поехал отогревать и после отогрева выехал на дорогу и руль заскрипел страшно и при этом еще и застучало с левой стороны в подвеске.
Было принято решение ехать на диагностику. Пока доехал до сервиса все замерзло и все скрипы пропали. Однако, в пути принял решение о замене всех амортизаторов на Кони Хеви Трек. Купил я эти чудо стойки, отрегулировал их на 270 градусов и вживили в авто, все как положено сайленты обтягивали под нагрузкой.
Выехал из сервиса и о чудо, сильно стало стучать с левой стороны, скрипа нет! Думаю уже хорошо
Опять в сервис, опять диагностика, в подвеске все хорошо, ни чего не люфтит. И тут мастер попросил покачать авто, а сам стал щупать шток аммо выходящий из опоры под капотом и этот шток, простите, болтается в опоре (хотя опоры новые, и при монтаже аммо их специально поменяли местами). При более детальном осмотре выявили, что у штока не хватает резьбы, чтобы крепко заятнуть гайку. Я нахожусь в легком шоке, так как с правой стороны все ОК
. Подложили под гайку шайбу подходящего диаметра, после чего ее затянули, шток стал намертво! Поехал кататься....и.... тишина, все работает мягко, тихо, плавно. Доволен как бегемот.
Стойками доволен, отбойники поставил ss20 от ВАЗ 2108, пыльники от ВАЗ 21110 (которые резиновые, чтобы не дубели и не стучали). Проехался по полигону, подвеска работает отлично, пару раз защитой долбанулся, но пробоев не было. Так что рекомендую стойки именно Хеви Трек, так как ФСД, как мне сказили манагеры, только для шоссе и не большому годовому пробегу, а у меня дача, катер, рыбалка.
Всем добра. Тема закрыта.
ПС. Хотя хвостом чую, что скрип и стук на старых аммо был из-за этой гайки, но ладно, все к лучшему.