Скрип при повороте руля

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 23 дек 2015, 08:23

Мастер лазил со стетоскопом медицинским))) сказал "зуб отдам" скрип идет из под стакана левого. Я тут подумал, а не может быть, что пружина прокручивает верхнюю резиновую прокладку, которая на подшипнике. Так как если быстро руль крутить, то тишина, а если медленно то скрипит в течении полного оборота руля?!
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Алексей Омск » 23 дек 2015, 10:07

Димсиль писал(а): Я тут подумал, а не может быть, что пружина прокручивает верхнюю резиновую прокладку, которая на подшипнике

Тогда подшипник должен быть полностью заклинен. А может сам амо скрипит шток на месте стоит при повороте или двигается?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 23 дек 2015, 11:17

Надо поглядеть...
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение WoG » 23 дек 2015, 12:13

Опора амортизатора может скрипеть.
У себя тоже левую меня.
Был скрип как у телеги.
Если на месте авто раскачивать, скрип есть?
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 24 дек 2015, 08:23

Вчера подверг очередному осмотру свой печальный узел.
Увидел, что при раскачке машины, часть штока амортизатора, который прошел через опору и на котором уже накручена гайка, при раскачке машины постукивает. Откручивали гайку, подкладывали еще одну шайбу и под нагрузкой закручивали. Ни чего в лучшую сторону не изменилось. Шток как бы шатается в опоре. Если качать машину из стороны в сторону, то один раз стукнет, а потом как бы все на место встает и тишина, пока не будет раскачки вверх-вниз.

Алексей Омск писал(а):
Димсиль писал(а): Я тут подумал, а не может быть, что пружина прокручивает верхнюю резиновую прокладку, которая на подшипнике

Тогда подшипник должен быть полностью заклинен. А может сам амо скрипит шток на месте стоит при повороте или двигается?


Шток стоит на месте не крутится.

Жду еще мыслей по новому описанию.

Жду новые опоры
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение WoG » 24 дек 2015, 10:50

Димсиль
У вас скорее всего опоре стойки кранты, проверить 5 минут времени.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 24 дек 2015, 10:57

Тогда вопрос к качеству, сегодня четвертый день этой опоре. Да и и оригианльная она...
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Ramb » 24 дек 2015, 12:06

Димсиль
а вы что меняли ... подшипник или опору?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 24 дек 2015, 12:22

И подшипник, и опору, и еще все резиновые прокладки!
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Алексей Омск » 24 дек 2015, 12:39

Димсиль писал(а):И подшипник, и опору, и еще все резиновые прокладки!

А родная стойка где? Если все менял значит сам амо скрипит. Попробуй родную поставить тогда все сомнения уйдут.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 24 дек 2015, 12:54

К сожалению с июня 2012 года хранить стойку и пружину не было возможности - они все утилизированы. Так что на замену ставить без покупки не чего(
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Алексей Омск » 24 дек 2015, 13:01

Димсиль писал(а): они все утилизированы.

Жаль
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение WoG » 24 дек 2015, 14:48

Димсиль писал(а):Тогда вопрос к качеству, сегодня четвертый день этой опоре. Да и и оригианльная она...

Сорри, не видел сообщения что вы опору стойки меняли.
Тогда не подскажу что это может быть.
WoG
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Димсиль » 26 дек 2015, 14:04

Подскажите а какие метки и с чем нужно выставлять при установке верхних опор?
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение andrey27a » 26 дек 2015, 17:34

Димсиль
обычно стрелки на опоре наружу.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron