Страница 1 из 1
Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
30 дек 2014, 10:24
Серебров
Добрый день всем,
купил Киа Соренто 2014 г., 2,4 бензин, на 30.12.2014 г. пробег составляет 9000 км..
Проблема в следующем, при понижении температуры окружающей среды ниже 20 С при движении в ходовой части появляется (свист, шарканье металлического характера), при движении с пустя какое-то время все проходит.
Заехал к официалам определили ступичный подшипник, после замены проблема не прошла.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлено через 14 дней 5 часов 25 минут 32 секунды:
11.01.2015 г. повторно загнал машину к официалу для выявления непонятного постороннего звука. Авто простояло 6 часов на сервисе, звонит сервис менеджер Денис и говорит нашли причину приезжайте за авто. Приехал в сервис, говорит Денис, что звук исходит от подвесного подшипника, замена по гарантии. Жду приход запчасти на склад и замены. По результату замены отпишусь.
Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
13 янв 2015, 21:30
mukado
по двадцать лет подвесной не шаркает, а тут на новой...
Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
18 янв 2015, 19:14
Mokarran
Товарищи, приветствую. Машине 52 ткм от роду и вот появилась проблемка - при повороте руля пружина цепляется за что-то, потом щелчок и все по новой.. Сервис (не офф) сказал, что скорее всего это опорный подшипник.. Собственно вопрос правда или нет, цена вопроса и если можно номерок детали и самое главное - гарантия это или нет. Просто я не поехал к оффам на ТО 45 ткм - сделал все в родном сервисе. Если это изначально гарантия, то могут ли отказать и если да, то как с этим бороться? Ведь по-идее даже если бы я заехал, то ни чего на 45 не смогли бы диагностировать.....
Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
18 янв 2015, 22:56
Соренто 2.4
MokarranДа, это первый признак опорного. Случай гарантийный, мне меняли два раза, а вот по поводу что ты не уних точнее не у ОД делал ТО могут послать. Бодаться, судиться дороже выйдет , если не ошибаюсь ценам вопроса около 1000руб.(могу ошибаться), а поменять можно самому там сложного нет ни чего- это сугубо моё мнение. Мой совет попробуй к ОД чем черт не шутит, в конце концов гарантию даёт КИА (завод), а не ОД " ромашка". Как то так

Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
24 янв 2015, 18:11
Grizzly27
Mokarran писал(а): - при повороте руля пружина цепляется за что-то, потом щелчок и все по новой.. Сервис (не офф) сказал, что скорее всего это опорный подшипник...
В моем случае грешили тоже сначала на подшипник. Поменяли, опять щелкает. Потом прислушались - сослались на люфты в рейке. В итоге оказался ..... Капот!!!! Но капот определили мастера не дилерские. Дилерские не способны мыслить нестандартно.
Откройте капот и попробуйте без него подвигаться и послушать щелчки. Лечится изменением геометрии закрытого капота подкручиванием регулировочных резиночек под ним

Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
28 янв 2015, 18:49
Серебров
по подвесному, самое интересное что свистит в температурном диапазоне от -20 до -28, ниже -30 все отлично. И я думаю будет все удивлены что подвесной в Соренто не меняется, меняется он в месте с карданом т.е. частью его.
Добавлено через 1 месяц 5 дней 20 часов 14 минут 39 секунд:
доброго дня, в конце февраля пришел кардан и произведена замена. стоимость карданного вала составляет более 50 тыс.руб. как сказали в ОД. При замене записывали свисты, согласовывали с Москвой и все таки это случилось, заменили. Имея техническое образование и опыт работы с авто, такая конструкция подвесного подшипника мне не понятна, сам подвесной стоит от 2 до 3 тыс.руб., а кардан 50 тыс.руб. для чего это сделано ????????
Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
03 мар 2015, 22:16
Ramb
Сереброву подвесные крайне редко выходят из строя...
Re: Посторонний звук в ходовой

Добавлено:
14 окт 2015, 16:08
Проня
Серебров писал(а):по подвесному, самое интересное что свистит в температурном диапазоне от -20 до -28, ниже -30 все отлично. И я думаю будет все удивлены что подвесной в Соренто не меняется, меняется он в месте с карданом т.е. частью его... Имея техническое образование и опыт работы с авто, такая конструкция подвесного подшипника мне не понятна, сам подвесной стоит от 2 до 3 тыс.руб., а кардан 50 тыс.руб. для чего это сделано ????????
В августе 2015 г. пробег был 200000 км заменил подвесной подшипник(экзист 5000 р.) Официалы не взялись, сказали трудно разбирается и вообще лучше взять в сборе(экзист 20000 р.) Единственное, что пришлось срезать его болгаркой, а то не снимался.
Пока ждал подшиник ездил без кардана. Стартовала с пробуксовкой и расход топлива уменьшился.
Сейчас пробег 208000 км. проблем нет