Страница 1 из 3
Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
06 окт 2014, 13:47
Главспец
На ТО-8 обнаружили мааааленькую дырочку в пыльнике наружного переднего ШРУСа.
Сразу выяснилось, что привод не разборный, т.е. внешний ШРУС не снимается с привода и пыльник нужно снимать только после демонтажа внутреннего ШРУСа и внутреннего пыльника. Засада, Мало того что нужно менять два пыльника, так еще и работы много. Дилер попросил за з/ч 1800 руб и за работу 7 т.р. Сегодня стоимость пыльников увеличилась вдвое!!! Странно все это. В экзисте тоже не очень понятно, где-то один пыльник, где-то два комплектом продают.
Кто-нибудь сталкивался с заменой пыльников, какой у них номер?
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
06 окт 2014, 14:36
sotesu
А привод в сборе ск стоит?
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
07 окт 2014, 07:56
Главспец
Левый около 10 т.р., а правый около 20 т.р.
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
07 окт 2014, 09:53
Микетыч
У нас на бензине привод полностью разборный. По каталогу смотрел? Глянул по дизелю, вроде разборный тоже , только по оригиналу идет комплект пыльников на обе гранаты, отдельно только на внутреннюю, но я думаю это все фуфел, штангель тебе в помощь и подбор пыльника отдельно. Сам пока ещё не менял на сорике, тю-тю-тю!
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
07 окт 2014, 10:41
Главспец
Мне в трех местах сказали что наружный пыльник нужно менять через внутренний (дилер, эксист и сторонний сервис).
Вчера заказал комплект пыльников на переднюю левую ось. Цена 1480 руб. Завтра должны привезти. Посмотрим
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
07 окт 2014, 14:01
Ramb
меня сей геморой тоже скоро ждет... внутренние все потрескались...(((
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
10 окт 2014, 15:36
Главспец
Как и писал ранее заказал з/ч в экзисте. Номер 49509-2PA00
Как и на рисунке пришло два пыльника с хомутами, балансир на "палку", а вот со смазкой меня прокатили. Говорят, что за комплектацию магазин ответственности не несет. Пришлось ехать в магазин и покупать смазку "ШРУС". Поменяли оба пыльника за час, взяли 2 200 рублей
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
03 май 2015, 10:40
Dima79
может кто менял сам и даст отчётик по замене?
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
22 фев 2016, 18:42
Иван Горыныч
Главспец писал(а):Как и писал ранее заказал з/ч в экзисте. Номер 49509-2PA00
Как и на рисунке пришло два пыльника с хомутами, балансир на "палку", а вот со смазкой меня прокатили. Говорят, что за комплектацию магазин ответственности не несет. Пришлось ехать в магазин и покупать смазку "ШРУС". Поменяли оба пыльника за час, взяли 2 200 рублей
привет я вот тоже заказал пыльник, пришёл, два пыльники, 4 хамута, резинка балансировочная и два тюбика смазки, цена 1563 р, насколько я помню предыдущий раз я заказывал смазки не было
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
22 фев 2016, 19:08
Ramb
этот супер набор... я такой же брал... все есть ... отличнейшее хомуты не говно как в фебе... и резина и смазка отличная... рекомендую
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
23 фев 2016, 10:00
dr_slam
Тут супротек уже подсуетился, выпустил состав для шрусов, может стоит попробовать?

Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения,
ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.
http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec ... ncentrate/
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
23 фев 2016, 11:13
Ramb
dr_slamкупи смазку графитовую 80 рублей за 400 грамм... и не мучайся)))))))))
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:но скажу ... что графитка в комплекте пыльников в ФЕБЕ ... отвратительна... то ли резини то ли графитка .... во общем резину так раздуло что он соскользнул ...((( и разбух... пришлось менять
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
23 фев 2016, 12:04
sund
RambСмазка ШРУС содержит дисульфид молибдена, графита в ней нет

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
23 фев 2016, 12:08
Ramb
sundда не правильно написал))))
Re: Замена пыльников на ШРУСах

Добавлено:
23 фев 2016, 20:54
Ol07
Для внутреннего и внешнего шруса смазка разная! Хотите угробить привод - можно и графитки, и литола нафигачить

. Смазка ШРУС, которая с молибденом, если не путаю, для внешнего привода, а для внутреннего нужна та, которая для игольчатых подшипников и крестовин. По маркам не скажу, сам как-то заморачивался с заменой внутреннего пыльника и купил смазку Шеврон, черного цвета. Второй год с новым пыльником и смазкой - полет нормальный. В инете по данному вопросу инфы полно.