Полиуретан в подвеску

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Полиуретан в подвеску

Сообщение GiFF » 27 дек 2013, 07:11

Всем привет.
На предыдущей машине у меня была почти вся подвеска на полиуретане, но это была Honda Integra купе и мне нравилась информативность и работа подвески.
В связи с этим вопрос к Вам уважаемые друзья, кто-нибудь устанавливал полиуретановые сайлентблоки на наши Сорики?
Хотелось бы услышать ваши за и против.
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение morbid » 27 дек 2013, 07:59

В "поиск" забей. Была тема...
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение GiFF » 27 дек 2013, 12:12

morbid писал(а):В "поиск" забей. Была тема...

Нашёл только про втулки стаба из полиуретана по сайлентам ничего, так же и по производителям нет инфы.
Предлагаю обсудить их тоже.

Лично я устанавливал в основном продукцию "Точка опоры" (Владивосток) нареканий нет, за длительный срок ни одни не вышел из строя, зимой не скрипят.
Так же ставил продукцию "Полиуретан" (Новосибирск), очень сильно скрипят даже в тёплое время года.
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Ramb » 27 дек 2013, 12:51

скрип меня не беспокоит а вот возможность отрыва от металла вот это вопрос
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2013, 14:57

GiFF писал(а):Так же ставил продукцию "Полиуретан" (Новосибирск), очень сильно скрипят даже в тёплое время года.


За дав года и забыл что стоят. Не пискнули не разу на вид как вчера натянул.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение ferodo01 » 27 дек 2013, 14:58

Я вот купил втулки по кругу от "Полиуретан", собираюсь ставить, вот не знаю, не станет ли машина жестче?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2013, 15:12

Нет и не заметишь.Если конечно раньше не скрипели.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение sotesu » 27 дек 2013, 15:19

Сайленты рвутся/отслаиваются на ура! На идеальных дорогах может и подольше ходят... но объезжать каждую ямку на Сорике??!!
Втулки ходят долго, но скрипят... да, и смысл?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение GiFF » 27 дек 2013, 16:08

Алексей Омск писал(а):За дав года и забыл что стоят. Не пискнули не разу на вид как вчера натянул.

Хорошо, возможно у меня попались не очень качественные.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
sotesu писал(а):Втулки ходят долго, но скрипят... да, и смысл

смысл во втулках или в сайлентах?

Основные преимущества полиуретановых деталей:
Эффективность — полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность — полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность — ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.

Правда всё зависит от качества исполнения деталей.
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Ramb » 27 дек 2013, 16:21

sotesu

у тебя рвались???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение sotesu » 27 дек 2013, 16:31

GiFF писал(а):Долговечность — ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.

Только втулок!

Ramb
На Субу ставил и новосибирские и Точку опоры - в рычагах сайленты - 4-5 тысяч и либо разрыв, либо отслойка - у полиуретана недостаточная эластичность...и при хорошей амплитуде и усилии не выдерживает...
А втулки - считай пожизненно...но периодически скрипели при переваливании через лежаков...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение ferodo01 » 28 дек 2013, 07:19

Алексей Омск писал(а):Нет и не заметишь.Если конечно раньше не скрипели.


Эммм.... то есть вообще никакой разницы в поведении машины не заметил? Я на старой Сонате когда менял на пробеге 60 тыщ, заметил как на новых лучше проходятся стыки асфальта, тише и глуше. Расчитываю и тут получить что то подобное. Но если эффекта нет , да еше и скрипы полезут, нафиг оно тогда надо? Пусть родные уж стоят, подожду пока они скрипеть не начнут. Я чисто ради улучшения комфорта ставить хотел, хорошо хоть недорогие они.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Алексей Омск » 28 дек 2013, 13:33

ferodo01 писал(а):Эммм.... то есть вообще никакой разницы в поведении машины не заметил?

А что может измениться если поменяешь фтулки на тяге поперечной устойчивости. Только скрипы пропадут если скрипели и все.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение den37 » 29 дек 2013, 08:20

в камри ставил сайлентблоки в заднюю подвеску от"точка опоры" владивосток(желтые)- за 3 годани каких нареканий. при продаже маштну перетряхнули на сервисе - но проблемо.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение agro37 » 22 фев 2016, 16:29

Заказал втулки из Новосибирска "Полеуретан.ру", весь комплект 1 000 рублей за 4 штучки. По весне буду устанавливать совместно с другими новшествами-доработками. Планирую пружины, АМО, прокладки под пружины - эту часть пока выбираю и присматриваюсь, а так же надо подобрать хорошего производителя по стоечкам стабилизаторов, рулевым тягам и наконечникам, и саленблокам в рычаги. :) :oops:
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1