planetsky
у меня так меняли -типа самотеком на каждом колесе (до появления из штуцера уже свежей по цвету)... ну а второй чел(нажимающий педаль) нужен для проверки в самом конце сей процедуры...
[user]...Михалыч![/user] писал(а): ну а второй чел(нажимающий педаль) нужен для проверки в самом конце сей процедуры...
mikhail59 писал(а):блок АВС никто не трогает, жидкость обновится в процессе работы (частичное замещение, примерно как в АКПП)
ну по вашей логике тогда и поршни суппортов надо задвигать в крайнее исходное?eval писал(а):mikhail59 писал(а):блок АВС никто не трогает, жидкость обновится в процессе работы (частичное замещение, примерно как в АКПП)
Не обновляется она. Клапана открываются на доли секунды, при этом тока жидкости нет.
[user]...Михалыч![/user] писал(а):ну по вашей логике тогда и поршни суппортов надо задвигать в крайнее исходное?
eval писал(а):Клапана открываются на доли секунды, .
eval писал(а):при этом тока жидкости нет.
KKKosta писал(а): что лучше DOT-4 или DOT-3?
eval737 писал(а):На XM/FL стоит сеточка в бачке с тормозухой. Подскажите, как ее вынимать? Она достаточно легко крутится по часовой и против, но вылезать не хочет. Жалко протыкать...
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3