умер штатный домкрат. Долго служил верой и правдой, много раз он меня выручал в дороге и не только в дороге, но в один прекрасный момент начал подклинивать по резьбе на валу, смазал, прогнал резьбу, хватило на 10-ток подъемов/спусков. Рассматривал разные домкраты, подкатные, бутылочные (бутылочным попробовал, неудобно работать, масло со всех сторон...), в обоих случаях гидравлические, и много с ними нюансов...для гаража я бы взял хороший подкатной от 30 кг (Ombra), но в машине такой не вариант возить. Читал отзывы про домкраты, много брака...купить легкий подкатной домкрат весом до 13 кг (Airline AJ-3F-390P), что-то рука не поднимается, по отзывам тоже не у всех работает, да и за счет тонкого металла гнется под тяжестью машины. Поэтому решил вернуться к проверенному ромбическому домкрату, вот думаю, наш родной Hyundai/Kia артикул 09110-2P000, кроме этого есть домкраты от моделей авто MOHAVE [HM]/BORREGO [HM], SORENTO [BL] : Hyundai/Kia 09110-2J000; Hyundai/Kia 091103E500 (2т) домкрат аналог Hyundai/Kia 09110-3E150; Hyundai/Kia 09110-2J500. Какая разница между ними и нашим оригиналом 09110-2P000 я пока не уточнил, но хотелось бы узнать и сравнить. На своем домкрате артикул я не нашел, только две наклейки, где написано: "SAFE WORKING LOAD OF THIS JACK IS 1200 Kg", т.е перевод: "безопасная рабочая нагрузка данного домкрата составляет 1200 кг". Сейчас присматриваю на место штатного домкрата модель Inforce T10202 (вроде отзывы не плохие, рабочие характеристики: вес: 3.5 кг; высота подхвата: 120 мм; высота подъема: 395 мм; материал корпуса: металл ; тип домкрата: винтовой ; грузоподъемность: 2 т), и самое главное цена адекватная 1450-1850 руб.