BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 15 авг 2013, 19:34

Итак из каталога следует,что для нашей модели:
35-191353 - Перед левый
35-191360 - Перед правый
24-191371 - Задние
Информация:
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140

Собираюсь ставить этот вариант со стоковыми пружинами.Прочитав разные темы,понял что надо сортировать как-то информацию,ибо всё в куче и не системно.

Прошу всех кто ставил различные варианты с BILSTEIN - B6 OFF-ROAD отписываться здесь и делиться с клубнями.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение nikosan » 15 авг 2013, 22:08

правильно- BILSTEIN - B6 SPORT. у меня такие больше года. с Влад-пружинами лучше уже не будет(мое мнение. 90% асфальт,высокая скорость)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 15 авг 2013, 22:16

nikosan писал(а):правильно- BILSTEIN - B6 SPORT. у меня такие больше года. с Влад-пружинами лучше уже не будет(мое мнение. 90% асфальт,высокая скорость)

Скорость это гуд,но асфальт не везде.
Как с этим?
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение iGen3 » 15 авг 2013, 22:59

подпишусь я на эту тему
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Был Sorento XM 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение zxcvb71 » 16 авг 2013, 05:46

и я почитаю 8)
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 16 авг 2013, 08:17

Возможно уважаемые модераторы перенесут обрывки информации из разных тем?
Пока, для себя лично,хотел бы понять стоит связываться с таким вариантом?
Очень хотелось бы услышать мнение именно установивших на Сорик,а не бла-бла.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 16 авг 2013, 08:53

Я год езжу на связке бильштайн +родные пружины.Задний бильштайн заказывал в германии через экзист в мае.Ощущения только самые положительные и мои и всех кто со мной за это время ездил.Везде-и по трассе(это просто песня),и по пахоте.Но у меня дизель!С бензином возможно будет жестче.На родных абсолютно новых амортизаторах(машина 2012 г.в.)одновременно и раскачивало до контакта защиты с землей и долбило на всех покрытиях.Из 20-летнего опыта считаю для себя самым оптимальным тандем мягких пружин и хороших жестких амортизаторов.Размер до арки везде 45,5.В передние билли сразу врезал тавотницы для доп. смазки(это для перевертышей лишним не будет).Все ужесточения пружин ведут к некомфорту.
paaltel
 
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 16 авг 2013, 08:59

paaltel
Про тавотницы по-подробнее бы изложил,может фотки и т.п.
На дизеле и бензе стоковые пружины разные?
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 16 авг 2013, 09:42

Про тавотницы начитался у субаристов( http://e38.ru/node/17651).Делал на машине не снимая.Для этого аккуратно сверлил стойку сверлом диметром под метчик по моему 8 мм.(только корпус -у него толщина мм.4)на малых оборотах с приложенными к нему найденными в гараже кусками магнита,что бы внутрь не попала стружка(почитайте по адресу-там все подробно описано).Затем так же с магнитами-метчиком.И вкручиваем тавотницу соответствующего диаметра.Извиняюсь за не очень точные размеры(тупо не помню),но это не критично(6-10мм.-нормально).Главное просверлить только наружный корпус и что бы не попала стружка внутрь стойки.По вертикали замерю-отпишусь.Но в принципе можно этого всего и не делать-каждый выбирает для себя сам.Я много езжу по плохим дорогам и решил подстраховаться.Главное-не перестараться.По пружинам инфой не владею-извини.

Добавлено через 12 минут 20 секунд:
Кстати зимой били абсолютно не дубеют.В -30 мне казалось что становится даже мягче.
paaltel
 
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 16 авг 2013, 09:58

paaltel
Отличная инфа.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Maverick72 » 16 авг 2013, 14:01

Друзья, при правильной эксплуатации амортизаторы серии В6 на различных автомобилях выдерживают до 100 000 км, что, как мы считаем, уже перебор.
Это надёжные и работоспособные амортизаторы.
Так называемые "тавотницы" решают вопрос продления срока эксплуатации амортизаторов перевёрнутого типа, когда начинают изнашиваться тефлоновые втулки внутри корпуса и уходит смазка.
Но этот вопрос мы будем решать без сверления и "тавотниц".
Думаю, в течение нескольких месяцев наладим сервисное обслуживание амортизаторов Bilstein (раз уж мы их продаём), а именно замену втулок, лок-рингов с сальниками, замену смазки.
Но в первую очередь, не забывайте про правильную эксплуатацию: В6 - это не для ралли-рейдов. Для гражданской езды.
Во многом именно от правильной эксплуатации амортизаторов зависит срок их "жизни".
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 16 авг 2013, 14:20

Maverick72
Пояснил бы что-такое "правильная эксплуатация"?
Если есть,то выкладывай какие-нибудь фото,конкретные рекомендации.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Maverick72 » 16 авг 2013, 16:12

я Вам (давайте на Вы) в почту информацию отправил и тут уже ответил.

Повторюсь: многие считают, что на В6 можно "дубасить", не разбирая дорог, и амортизатор не должен выходить из строя.
Потом удивляются.
Ещё раз: это дорожные амортизаторы. В принципе, для любых видов дорог.
Но выбирать режим движения по конкретным видам дорог должен сам водитель.

Да, Бильштайны более энергоёмкие амортизаторы, чем штатные или некоторые "конкурентные", да с ними подвеска станет более собранней.
Для тяжёлых и быстрых внедорожников и SUV это особенно важно.
Но, в первую очередь, надо включать голову, чтобы потом не было "разочарований".

Опыт эксплуатации амортизаторов Bilstein B6 на различных внедорожниках очень большой.
Эти амортизаторы пользуются устойчивым спросом на TLC, Jeep, Mitsibishi, MB G-klasse и т.д.
Собственно, чем же хуже Sorento? Ничем.

Увы, фото того, как надо включать голову, у меня нет.
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 16 авг 2013, 16:19

Maverick72 писал(а): фото того, как надо включать голову, у меня нет.

Имелись в виду фото, полезные при установке и т.п.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Maverick72 » 16 авг 2013, 16:39

А ничего специального не происходит при установке.
В любом вменяемом сервисе амортизаторы меняются без каких-либо трудностей.
Прокачивать амортизаторы не требуется, т.к. они 1-трубные.
Все места креплений - штатные.
Никаких доработок не требуется.
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2