BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 28 янв 2017, 21:13

зима ещё не закончилась, но эксплуатация доходила до минус 45гр, а вобщем температура воздуха доходила до -50. В минус 35гр. жизнь на дорогах городка кипит, если раньше в такую температуру старались без причины не заводить, как говорится пару тройку дней отсидеться и дождаться тепла, то в эту зиму при такой температуре город на колесах, как ни в чем не бывало. Пока Бильштайн не подвел, работают
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Танкист » 09 янв 2018, 13:43

Всем доброго дня. Давно читаю тему, и решение о покупке тоже созрело давно. Что имеем: Сорик 2012г.в., пробег 130т. км. Последние 20-25 т. км. стал замечать что амортизаторы начали уставать. Валкость, пробои на больших неровностях и т.п. Пару раз загонял на стенд по осмотру и диагностики подвески. Сервисмены сказали, что все гуд. Донимал глухой стук спереди справа. Менял опорники, шаровые - не помогло. Итак решился сделать подарок машинке на НГ. Работа + запчасти (С развалом) обошлось в 50р. Недешево, НО ОНО ТОГО СТОИТ. В самом сервисе на меня посмотрели как то с улыбкой и сказали, что если охота тратить деньги, то пожалуйста. Рекомендовали ставить оригинальные и не париться. Итак впечатления: машина по ощущениям стала очень и очень неплохо управляться на разбитых дорогах, позволяет держать хорошую скорость и не испытывать дискомфорта. Расстояние до арок не мерял, но субъективно выше. Стуки ушли :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: . Напрягало с новья. На малой скорости может чуть больше трясет, зато на 80-90 по разбитому асфальту песня. По хорошей дороге в поворотах уверенность больше. Пробег после замены около 1000 км. Рекомендую ли я эти амортизаторы - однозначно да.
Да, кстати, посмотрел родные амортизаторы. Руками сжимаются с минимальным усилием, о возврате в верхнее положение речь даже не идет. Если не считать их мертвыми, то тяжело раненными точно!
Считаю, что вдохнул в машину новую жизнь. Спасибо дорогие фуромчане!
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 09 янв 2018, 14:57

Да уж,рулёжка с бильштайнами зачётная.Как-будто на спорткар подменили.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 09 янв 2018, 15:38

+100500
Еще бы втулки эти научились понадежней делать, цены бы им не было.
paaltel
 
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 02 май 2018, 19:14

я уже 40-к на бильштайне В6 откатал, пока аморты живые )
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Alejandro » 07 июн 2018, 11:06

друзья, за 4 года данные аммы стали невероятно хрустеть при поворотах, я так подозреваю из-за попадания воды. Новые не особо хочу покупать за 12-15 тыс.
подскажите, если я поставлю заводские оригинальные аммы в эти пружыны H&M ничего страшного не будет? и вообще встанут ли они?

момогите плиз подобрать код передних аммов на VIN KNAKU814DBA165017 (sunroof). Exist не определяет этот vin код.
Аватара пользователя
Alejandro
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 09:18
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение syv » 07 июн 2018, 14:08

Вишня писал(а):я уже 40-к на бильштайне В6 откатал, пока аморты живые )

Сними аморты и проверь люфт между штоком о сапогом. Будешь удивлён. Это влияет на сход развал.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
paaltel писал(а):Еще бы втулки эти научились понадежней делать, цены бы им не было.

Дело не в надёжности втулок, а в смазке. Если в обычном аморте шток-втулка купаеются в масле, то здесь всё наоборот.....долговечность таких амо страдает...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 07 июн 2018, 19:50

syv писал(а):Дело не в надёжности втулок, а в смазке

Писал в свое время, что практически сразу врезал тавотницы. Шприцевал очень часто. Так что смазки там дофига было. Хорошей. Разборка стоек по окончании эксплуатации это подтвердила.

Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Alejandro
546502p600, 546602p600 или
546502p650, 546602p650
Через запятую левый/правый.
Последние три цифры, в принципе, могут быть любые.
paaltel
 
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение syv » 07 июн 2018, 21:49

paaltel писал(а): Разборка стоек по окончании эксплуатации это подтвердила.

Какой пробег выдержали при такой частой шприцовке??
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 08 июн 2018, 02:12

Писал, прошли сотку. Еще бы минимум столько же прошли, достал этот их стучек, ну и захотелось помягче. К задним, кроме жесткости, вопросов не было. Хоть сейчас ставь и катайся. Тем более, что с ними и проставки не нужны, клиренс поднимают на пару см.
paaltel
 
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Feeder Man » 09 июн 2018, 12:40

paaltel писал(а):Писал, прошли сотку. Еще бы минимум столько же прошли, достал этот их стучек, ну и захотелось помягче.

И каков выбор после билей?)
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение syv » 09 июн 2018, 17:00

paaltel писал(а):достал этот их стучек,

Подозреваю, какой был износ втулок....если появляеся стук.. Короче Билли пока новые, это идеальный амотр. НО эта фигня не долговечна. В автоспорте других вариантов (КОНКУРЕНТОВ) НЕТ
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 09 июн 2018, 17:20

syv писал(а):Подозреваю, какой был износ втулок....если появляеся стук..

Стучали с новья. К 100т. стук особо не усилился.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Feeder Man писал(а):каков выбор после билей?

Monroe, kyb.
paaltel
 
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 09 июн 2018, 23:14

syv
syv писал(а):Сними аморты и проверь люфт между штоком о сапогом. Будешь удивлён.

как появится причина снять передние аморты, обязательно проверю
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение syv » 10 июн 2018, 06:56

Вишня писал(а):как появится причина снять передние аморты, обязательно проверю

Ручками возьми за колесо и пошатай на стоящей машине. Я имею ввиду передние.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5