Доброго дня коллеги! Хочу сообщить о кончине В6 билов! Все началось с необидных легких туков, в последствии переросших в неприятный скрежет, словно несмазанная телега. По сроку использования около 1,5 лет, с пробегом около 50-60 тыс. В итоге я перелопатив форум, нашел ссылку на субаристов, где описывается весь процесс ремонта В6. При имеющихся навыках, сложностей нет, нужны стяжки для пружин( не очень большие) головки, вороток, шестигранники. Делал все со снятием стойки. Разобрал стойку, аккуратно вытащил патрон!В нижней части стойки гайка, которую нужно отвернуть, далее шестигранником вворачиваем шток, тем самым снимаем патрон. Внимание! Если амморт уже в возрасте, будьте аккуратны с сальником, он тонкий и узкий. Запороть можно на ура, с последующими поисками аналогов! Итог разборки: сами газовые патроны, на моё мнение целы и в рабочем состоянии, смазка непонятного бело-серого цвета, порошковой консистенции, в количестве до неприличия маленьком! Внутри корпуса самой стойки, стоят две втулки. По информации с сайта Е34. тефлоновые, но мне показалось, что они латунные. В наличие небольшие затёртости, но не криминально. В общем, всё промыто, очищено от старой смазки, установлены тавотницы( я ставил Вазовские, на резьбу М6), сверлил 5мм сверлом, с нарезкой метчиком М6, я сверлил с наружной стороны, приблизительно в середине между втулок. Толщина стенки около 5 мм, как раз для тавотницы. Большего размера я решил не ставить, т.к. соответственно у них и длинна больше. При промывании гильзы, особое внимание на войлочное колечко, где оно установлено я не понял, скорее всего за второй втулкой,т.е. в нижней части гильзы. Если сдёрнете, установить обратно практически невозможно. ( одно я всё таки порвал
) Сборка в обратной последовательности,
не забывая о САЛЬНИКЕ!!! Далее прокачным шприцом, медленно и без фанатизма набиваем смазку, брал тубу с синей смазкой, как советовали субаристы.
Опять следим за сальником, есть шанс при излишнем старании выдавить его, обратно установить уже сложно. Ставим стойку обратно, если были намёки на хруст опорника, самое время совместить и его замену, предварительно заменив в новом смазку, на туже синию. Ну вот и вроде всё. Если всё сделано правильно и без косяков, проблем возникнуть не должно. Удачи ВСЕМ!!!