BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 09 май 2015, 16:37

Grizzly27 писал(а):у авто стоя на горизонтальной поверхности ударом по колесу в верхней части ногой или кулаком - если будет дребезг - это оно.

При ударе по колесу, еще могут звенеть колодки, ну чтоб звуки не перепутать :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 10 май 2015, 15:38

andrey27a
Там не столько колодки, сколько защита за ступицей.. Но да- звон другой.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 19 май 2015, 20:41

Grizzly27
попробовал пошевелить при надавливании, вроде люфта нет, всё уверено, без люфта

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Grizzly27
жду не дождусь пружины по кругу, устал при движении брынчать по стыкам, передний правый конкретно течёт
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 20 май 2015, 14:42

Вишня
Ну и хорошо!!!
А почему решил что с щаменой пружин брямкать перестанет??
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 30 май 2015, 21:57

поставил на перед новые оригинальные пружины + Билы 6 (задние новые пружины ещё не пришли, ждёмс, чтобы по кругу завершить начатое). Немного поделюсь своими впечатлениями. О самих амортизаторах: добротно сделаны, дешёвкой не пахнет, швы сварки аккуратные, сами стойки внешне выглядят качественно, изъяна не обнаружил, покрашены на отлично, люфт по штоку амортизатора не выявлен.
Сравнив старые оригинальные стойки (артикул 54650-2Р100) по длине с В6, они оказались одной длины, только В6 массивнее. Правая оригинальная стойка вытекла (левая очень даже рабочая). Сравнив старые пружины (артикул 546302P320) и новые по длине (артикул тот же 546302P320), разница в просадке пружины оказалась небольшая, разница по высоте между новой и старой пружиной около 2-3 мм (считаю, что зря поменял пружины). Бряканье спереди при проезде неровностей прекратилось (причиной кроме убитой правой стойки, мог служить полуразрушенный правый опорный подшипник)

Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут 4 секунды:
ребята, кто подскажет про цветную маркировку пружин? Пытался найти тему или что-нибудь связано с этим, не нашёл

Добавлено через 9 часов 27 минут 51 секунду:
хочу попробовать, если получится, передние пружины воткнуть вместо старых задних, понимаю, что они длиннее см на 5-ть, но по диаметру проволоки одинаковые, и отлично вставляются в посадочное место прокладки (которая ставится под пружину артикул 55331-2B000), но пока с родными задними стойками (задние билы ждут своего часа, пока не придут новые задние пружины).
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Янц Евгений » 01 июн 2015, 16:37

Вишня писал(а):хочу попробовать, если получится, передние пружины воткнуть вместо старых задних

Очень интересно! Такого еще никто не пробовал, может и пробовали но молчат. Отпишись пожалуйста. А то ведь у моей машины зад с проставками вровень с передом. Впереди проставок нет.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 01 июн 2015, 17:51

Вишня писал(а):и отлично вставляются в посадочное место прокладки

Если сравнить фото ниже, то слева две передние, и видно что виток который ляжет на нижний рычаг больше нижнего витка на задних пружинах, будет смещение оси нагрузки, и к тому же передняя пружина изначально идет со смещенным центром(осью), меньший виток идет изначально под наклоном, если пружину уложить с наименьшим углом сопротивления(что будет естественным), то при сжатии она будет выгибаться "пузом" наружу, как бы такая схема не соскочила с пятака на нижнем рычаге, идея заманчивая, но стремная, как поведет себя пружина при полном сжатии до отбойника на известно, думаю что она не корректно будет работать из-за не симметричности, к сравнению- не зря задние пружины прямые.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 01 июн 2015, 17:55

andrey27a
сам себя ловлю на месте, что установив пружину переднюю на зад, появится изгиб, но может не совсем критичный, попробую )

Добавлено через 16 часов 20 минут 9 секунд:
вчера встретились с одноклубнем, устроили маленький тест-обзор за городом по бетонке с ямками, стыками плит и другими неровностями, с постепенным ускорением до 100 км/ч, цель - сравнить поведение подвески в данных условиях, жёсткость подвески, комфорт . Авто коллеги обут в более мягкую летнюю резину Мишлен Латитуд радиус 17, передние стойки оригинал 54660-2P650, задние монро. Мой авто на резине Нокиан Хакка Z радиус 18, в салоне дополнительная шумоизоляция, с переди Билы В6, зад уставшие стойки оригинал 55310-2Р200 с вставленным межвитковым автобафом. При наборе скорости до 60 км/ч, подвеска моего авто прорабатывала неровности по жёстче, по комфорту в салоне не критично. При наборе скорости до 100 км/ч комфорт от звука подвески в обоих авто практически выравнялись, слышны были только шлёпанья резины (мишка помягче), в поведение авто коллеги с увеличением скорости появилась ватность, раскачка, в моём случае всё собрано, более чётко. После заезда со слов коллеги и с моей стороны фраза "зубодробиловка от Билов" не подтверждена (он ожидал худшего звука работы подвески, жёсткость, т.к у него тоже стояли до этого билы В6 спереди, и от одной из стоек исходил посторонний стук, в результате чего он их снял).
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 02 июн 2015, 14:06

Вишня писал(а):....у него тоже стояли до этого билы В6 спереди, и от одной из стоек исходил посторонний стук, в результате чего он их снял).

Вот еще один коллега по несчастью... Интересно узнать, как стук проявлялся и какой вердикт по стойкам? Сколько откатал до снятия?
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 02 июн 2015, 21:23

Grizzly27
с его слов стойки покоятся в гараже, вроде по памяти пробег на них около 6-ти тыс.км, без вердикта, не понравились, жёсткие

Добавлено через 45 секунд:
Grizzly27
точнее очень жёсткие

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Grizzly27
сегодня выходил на трассу, не очень хорошая дорога, передние стойки ведут себя не мягче по комфорту, чем родные, но не ровности проходят на у-ра, без пробойчиков
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 02 июн 2015, 21:49

Сегодня сделал ревизию, разочаровали меня стойки Б6, их надо было с новья шприцевать, думал пронесет, но чудес не бывает, появился стук от правой стойки(осевой люфт), реставрировать особого желания нет
[url]http://wiki.24subaru.ru/index.php/Лечение_стука_двухтрубных_стоек_(перевертышей)_на_примере_желтых_Bilstein'ов_B6[/url]
https://www.drive.net/l/5556253/
сделал запрос на Коней 87-2659L, 87-2659R.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 03 июн 2015, 13:44

andrey27a
Ну вобщем, не удивлюсь... :evil:
Мне их даже ремонтировали (люфт устраняли) в фарверк-сервисе.. - добавляли допвтулку внутрь стакана. Хрень, полторы тыщи отъездил до очередного люфта. При этом фарверк вкупе с бильштайн официалами отказались после этого возвращать бабки в рамках условий своей же гарантии на работы, сославшись на криворуких установщиков. Поэтому делайти выводы о репутации местных представителей бильштайна в РФ.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 03 июн 2015, 15:19

Grizzly27 писал(а):Хрень, полторы тыщи отъездил до очередного люфта.

В общем одно расстойство, эх а я надеялся на хваленое немецкое качество, конструкцию они не доработали, или видимо спортивные для асфальтового варианта, на наши ямочные дороги они не расчитаны, и все наступают на одни и те же грабли :cry:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Вишня » 04 июн 2015, 22:48

заменили задние стойки 55310-2Р200 с пружинами и другие элементы, установили задние стойки Билы 6 и к ним новенькие пружинки 55330-2P200. Замену выполняли вдвоём с товарищем, затратили где-то 1.5 часа. Параллельно были обнаружены грыжи на тормозных шлангах (на трёх, двух передних и задний левый), на каждом шланге по 3-4-е опухоли, пока заменён только левый, других не было в наличии. Хотя тормозную жидкость и колодки менял по кругу осенью, но просто не мог не заметить грыжи, я в шоке, первый раз такое.
При сравнении старых пружин и новых по высоте, высота оказалась одинакова 280 мм, не просели (видимая переплата :( ). Автобафы на задние пружины ставить не стал, но попробую поставить на перед, когда буду менять тормозные шланги.
Испытания проводил по тому же направлению, что и вчера, бетонка, стыки, неровности, в начале плавно набрал до 60-ти км/ч, и далее до 100 км/ч. Сегодня здоровска, тише в разы чем вчера, мне понравилось, 4-ку из 5-ти баллов ставлю смело, передняя подвеска не так уже остро реагировала на неровности дороги, обязательно нужно менять по кругу, родная задняя подвеска при первом испытании, когда установили только передние Билы не справлялась и несла видимо много шума.

Добавлено через 13 часов 15 минут 45 секунд:
сделаю новые замеры и сравню со старыми замерами от центра оси колеса до и после замены подвески (правда старые замеры проводились с вставленными в ветки пружины автобафами). Один момент вышел с новыми передними пружинами артикул 546302P320, когда они пришли под заказ, они отличались цветовой меткой (как я понимаю - это жёсткость), на одной пружине метки зелёная-белая-сиреневая, на другой зелёная-белая-белая, по замеру длины в свободном состоянии обе пружины как мне показалось при замере рулеткой практически одинаковы, разница +_2 мм. При снятии б/у передних пружин, цветовые метки на обеих пружинах совпадали зелёная-белая-сиреневая.
При снятии б/у задних пружин, на обеих нанесены по 4-е метки красная-зелёная-жёлтая-белая, на новых же задних пружинах, которые пришли под артикулом 553302P200 нанесены по 3-и цветовые метки белая-зелёная-коричневая. Длина в свободном состоянии пружин задних б/у и новых 280мм.
Я так понимаю, что где есть красная цветовая метка, эти пружины по жёстче? И есть подозрение, что одна из новых передних пружин заказанная под артикулом 546302P320 её настоящий цвет метки зелёная-белая-белая, а снятые передние б/у пружины с маркировкой зелёная-белая-сиреневая метки это первые пружины которые устанавливались на Соренто-2 выпуска с 2009г. с артикулом 546302P300, и мне при заказе подсунули одну такую, другую такую? Хотя может разница между 546302P300 и 546302P320 всего лишь маркетинговый ход?

Добавлено через 5 часов 44 минуты 38 секунд:
замерил, сейчас по кругу вышло одинаково - 44,5. До замены: перед - левая сторона - 45.5, правая сторона 45 (правая была пробитая, потекла); задок - левая сторона 43.5, правая - 44,5 (с учётом того, что по кругу стояли автобаферы)

Добавлено через 28 дней 2 часа 4 секунды:
установил в передние пружины автобаферы, стало ещё мягче при прохождении бетонных стыков и неровностей дороги, но пока не могу понять, нравится мне или не нравится, т.к появилась маленькая раскачка спереди. Задок трогать не стал (без автобаферов), отлично работает как с пассажирами, так и без.
Пробой и отбой с новыми стойками пока не ощущал, впереди отпуск

Добавлено через 21 день 1 час 20 минут 4 секунды:
я в отпуске, в одну сторону вышло 2200км, дороги как мне показались хорошие, если сравнивать какие раньше были, особенно Салым-Уват, ехали до Башкирии. Перед поездкой снял автобафы с передних пружин, и считаю, что не зря, мне так больше понравилось, пробоев и отбоев не было, ямки небольшие ловил, сильных стуков в подвеске не наблюдалось. Задним стойкам поставлю из 5-ти балов - 5-ть, передним твёрдую 4-ку (немного жестковато отрабатывали). Скорость максимальная около 140км/ч.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение GENACC » 04 авг 2015, 03:43

Grizzly27 писал(а):
Вишня писал(а):пришли аморты,

вскрой, проверь на люфт штока перед установкой (шток надо немного вдавить и пошатать на излом в месте входа в стакан). Даже едва заметный на ощупь руками "тык-тык" - уже проблема. После установки тоже можно, у авто стоя на горизонтальной поверхности ударом по колесу в верхней части ногой или кулаком - если будет дребезг - это оно. Сперва перед снятием старых амортов постучи по колесу - запомни звуки :D


На что влияет этот звук "тык-тык"(люфт штока)?
Дребезг, шум в салоне?Слышно???Вибрация???
Увод машины в сторону из за люфта???

Кстати кто что скажет про BILSTEIN B4???
Темы не нашол. Спрашиваю тут.
Может это компромисс жёсткости и комфортности?
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4