заменили задние стойки 55310-2Р200 с пружинами и другие элементы, установили задние стойки Билы 6 и к ним новенькие пружинки 55330-2P200. Замену выполняли вдвоём с товарищем, затратили где-то 1.5 часа. Параллельно были обнаружены грыжи на тормозных шлангах (на трёх, двух передних и задний левый), на каждом шланге по 3-4-е опухоли, пока заменён только левый, других не было в наличии. Хотя тормозную жидкость и колодки менял по кругу осенью, но просто не мог не заметить грыжи, я в шоке, первый раз такое.
При сравнении старых пружин и новых по высоте, высота оказалась одинакова 280 мм, не просели (видимая переплата
). Автобафы на задние пружины ставить не стал, но попробую поставить на перед, когда буду менять тормозные шланги.
Испытания проводил по тому же направлению, что и вчера, бетонка, стыки, неровности, в начале плавно набрал до 60-ти км/ч, и далее до 100 км/ч. Сегодня здоровска, тише в разы чем вчера, мне понравилось, 4-ку из 5-ти баллов ставлю смело, передняя подвеска не так уже остро реагировала на неровности дороги, обязательно нужно менять по кругу, родная задняя подвеска при первом испытании, когда установили только передние Билы не справлялась и несла видимо много шума.
Добавлено через 13 часов 15 минут 45 секунд:сделаю новые замеры и сравню со старыми замерами от центра оси колеса до и после замены подвески (правда старые замеры проводились с вставленными в ветки пружины автобафами). Один момент вышел с новыми передними пружинами артикул 546302P320, когда они пришли под заказ, они отличались цветовой меткой (как я понимаю - это жёсткость), на одной пружине метки зелёная-белая-сиреневая, на другой зелёная-белая-белая, по замеру длины в свободном состоянии обе пружины как мне показалось при замере рулеткой практически одинаковы, разница +_2 мм. При снятии б/у передних пружин, цветовые метки на обеих пружинах совпадали зелёная-белая-сиреневая.
При снятии б/у задних пружин, на обеих нанесены по 4-е метки красная-зелёная-жёлтая-белая, на новых же задних пружинах, которые пришли под артикулом 553302P200 нанесены по 3-и цветовые метки белая-зелёная-коричневая. Длина в свободном состоянии пружин задних б/у и новых 280мм.
Я так понимаю, что где есть красная цветовая метка, эти пружины по жёстче? И есть подозрение, что одна из новых передних пружин заказанная под артикулом 546302P320 её настоящий цвет метки зелёная-белая-белая, а снятые передние б/у пружины с маркировкой зелёная-белая-сиреневая метки это первые пружины которые устанавливались на Соренто-2 выпуска с 2009г. с артикулом 546302P300, и мне при заказе подсунули одну такую, другую такую? Хотя может разница между 546302P300 и 546302P320 всего лишь маркетинговый ход?
Добавлено через 5 часов 44 минуты 38 секунд:замерил, сейчас по кругу вышло одинаково - 44,5. До замены: перед - левая сторона - 45.5, правая сторона 45 (правая была пробитая, потекла); задок - левая сторона 43.5, правая - 44,5 (с учётом того, что по кругу стояли автобаферы)
Добавлено через 28 дней 2 часа 4 секунды:установил в передние пружины автобаферы, стало ещё мягче при прохождении бетонных стыков и неровностей дороги, но пока не могу понять, нравится мне или не нравится, т.к появилась маленькая раскачка спереди. Задок трогать не стал (без автобаферов), отлично работает как с пассажирами, так и без.
Пробой и отбой с новыми стойками пока не ощущал, впереди отпуск
Добавлено через 21 день 1 час 20 минут 4 секунды:я в отпуске, в одну сторону вышло 2200км, дороги как мне показались хорошие, если сравнивать какие раньше были, особенно Салым-Уват, ехали до Башкирии. Перед поездкой снял автобафы с передних пружин, и считаю, что не зря, мне так больше понравилось, пробоев и отбоев не было, ямки небольшие ловил, сильных стуков в подвеске не наблюдалось. Задним стойкам поставлю из 5-ти балов - 5-ть, передним твёрдую 4-ку (немного жестковато отрабатывали). Скорость максимальная около 140км/ч.