Grizzly27 писал(а):А что есть Б4 на наш кузов?
Grizzly27 писал(а):Кто ставил? Как ходят? Не будет ли с ними косяков как с биллами Б6.
paaltel писал(а):Это точно!Если делаете-так делайте для всех дорог,а не только для автобанов,проводите исследования на долговечность работы не только самого амортизатора,но и всего узла в целом.Задние то-не перевертыши,и к ним вообще никаких вопросов.
Maverick72 писал(а):Друзья, при правильной эксплуатации амортизаторы серии В6 на различных автомобилях выдерживают до 100 000 км, что, как мы считаем, уже перебор.
Это надёжные и работоспособные амортизаторы.
Так называемые "тавотницы" решают вопрос продления срока эксплуатации амортизаторов перевёрнутого типа, когда начинают изнашиваться тефлоновые втулки внутри корпуса и уходит смазка.
Но этот вопрос мы будем решать без сверления и "тавотниц".
Думаю, в течение нескольких месяцев наладим сервисное обслуживание амортизаторов Bilstein (раз уж мы их продаём), а именно замену втулок, лок-рингов с сальниками, замену смазки.
Но в первую очередь, не забывайте про правильную эксплуатацию: В6 - это не для ралли-рейдов. Для гражданской езды.
Во многом именно от правильной эксплуатации амортизаторов зависит срок их "жизни".
Grizzly27 писал(а):А ты каких коней поставил фсд или хт ?
Grizzly27 писал(а):Про реанимацию
GENACC писал(а):И всё же где реанимировал не понял? Отправлял??
Grizzly27 писал(а):А че кони на трассе совсэм другие нежели биллы?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6