BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Feeder Man » 06 июл 2018, 15:29

"Покурил" тему на счет втулок.
На самом деле большой проблемы нет. Если найти втулки SKF или GLT, ввех даже две ставят.
Кто нибудь делал ребилд?

UPD. Написал на почту производителей вышеперечисленных втулок, есть ли возможность приобрести в розницу.

Еще вопрос для тех кто ставил бильштайн на родные пружины. В инете читал, что на родных пружинах клиренс увеличивается + 2-3см. Спереди сейчас 44см, не хотелось бы получить трактор в 47 :D
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение paaltel » 06 июл 2018, 22:41

Прикинь, а все хотят :D
А если серьезно, перелифта не будет. Максимум +1,5-2см.
paaltel
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Feeder Man » 09 июл 2018, 11:35

Пообщался с bilstein-online, сказали на XM F/L бильштайн не производит аммы, печаль (((
Так что остается только брать задние и менять верхний сайлентблок, а вперед яхз что.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron