KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 08 июн 2016, 14:13

мсм писал(а):на 60-70 км/ч машинку отрывает от поверхности


а я то из-за 20 км/ч переживаю... :D Значит должны нормально выдержать. Артур кому-то отвечал в ветке, что если колеса приплюхивают при съезде с лежачего, то нужно регулировать жесткость в сторону уменьшения вроде, причем уже с произвольным, но одинаковом на оси, шагом (не 180) как я понимаю. Подождем, может он по моим замерам что-то конкретное подскажет. :) Задок меня полностью устраивает пока, главное что б осел, может после этого и передок плюхать перестанет... Надо будет попробовать на скорости прохватить, послушать что будет.
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 08 июн 2016, 15:16

Aikanaro писал(а): Надо будет попробовать на скорости прохватить, послушать что будет.

Не перестарайся, как я :D
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 09 июн 2016, 11:43

мсм писал(а):Не перестарайся


Сам не хочу :D
В выходные покатаюсь - протестирую что получилось. :)
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 20 июн 2016, 10:01

И так, пробег чуть больше 500 км, замерил расстояния:
Растояния от центра ступицы до арки (пустая машина, пол бака в этот раз):
ПП - 46,7см
ПЛ – 46,4см
ЗЛ – 47,2см
ЗП – 47,3см
От пола до арки с вывешиванием колеса на 1мм и без, разница:
ПП – 90,0-81,3 = 8,7см
ПЛ – 89,8-80,5 = 9,3см
ЗЛ – 91,9-82,3 = 9,6см
ЗП – 91,8-82,4 = 9,4см
Просвет забыл померить, на 1000 замерю (и надо полный бак залить для объективности :) ).
Пружинки подсели, теперь вроде все в норме :Yahoo!: , хотя разница между ПП и ПЛ все равно смущает...
По ощущениям: такая подвеска больше для "проселка", по полям/"лесам" - очень хорошо, можно да же добавить жесткости коняшкам, траекторию держит, в салоне не кидает, по канавам/холмикам уверенно переваливается, чиркая пузиком и защитой, с пробуксовкой колес - сорик стягивается самостоятельно с холмиков (ну тут, конечно, как ляжешь + резина, залетел с разгона - пришлось подкапывать), а раньше в основном беспомощно крутил колесами на месте. На трассе то же нормально в принципе (наверное уже привыкать начал), далеко не ездил, около 100 км. за раз, но по ровному асфальту идет хорошо, никуда не тащит, траекторию пишет как по рельсам (тут опять оказалось слабое звено - резина). Внезапные ямы/кочки - глотает, теперь да же поспокойней, на этот счет, ездить стало. А вот "условно хороший" асфальт, с постоянными трещинками, мелкими камушками, или который вручную клали - как доска для стирки, вот тут все в салон - и потряхивает, в руль отдает, все вибрирует, не очень приятные ощущения. Возможно надо притопить, что бы подвеска все отработала, но у меня такой возможности не было (50-60км/ч шел за грузовиком). В любом случае, в салоне вибраций стало больше.
На лежаках без изменений, на 40 км/ч и чуть выше еще и задок подплюхивает, меньше 40 - только передок. Перечитал ветку, Артур в сообщении про регулировку коней написал, что если плюхает при съезде с ЛП - нужно уменьшать жесткость. При этом с пружинами под лифт он рекомендует 2-3 положение. У меня и так 2, вроде меньше не желательно, вот и делема... :( За коней переживаю - не хочется их убить неправильными регулировками. Может кто подскажет? :oops:
Интересно почитать про опыт эксплуатации этих коней в положении 0-1 в связке со штатными пружинами, может кто поделиться? Думаю к зиме попробовать, мне кажется для города/трассы на дальняк должно быть идеально/комфортно. На лето для выездов на природу лучше как сейчас, хотя зимой сугробы... Подумаем короче. :)
Из неприятного: при диагональной раскачке - слышен металлический звон из под машины, при повороте на скорости направо градусов под 90 и попаданием в яму правой стороной, тот же самый звук. То же самое налево - все тихо. На стоке такого не было. Времени нет пока разобраться, но подвеску подергал как смог на дороге - тихо все...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 21 июн 2016, 22:14

Вот и у меня ощущения что подплюхивает, но у меня сейчас 300 градусов. Когда было 180, то я был уверен, что это эффект отбоя. Объясните мне физику приплюхивания, отчего оно бывает? А может это отбой, ведь пружина сильная и надо больше её затягивать. Чего-то потерялся в ощущениях. :|
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 22 июн 2016, 19:40

Andryyy писал(а):Объясните мне физику приплюхивания


Сам хочу от знающих людей послушать, но пока все молчат... :(
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 23 июн 2016, 10:23

Тоже взял себе Кони и подошли на дизель херы+25. Общаясь с манарегами по коняшкам, услышал - для комфорта и чтоб долго служили оставьте их на 0. Ничего не регулируйте.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 23 июн 2016, 12:21

asvadoff писал(а):Тоже взял себе Кони и подошли на дизель херы+25. Общаясь с манарегами по коняшкам, услышал - для комфорта и чтоб долго служили оставьте их на 0. Ничего не регулируйте.

Поставил или еще нет. Отпишись по ощущениям. Отбой может быть, пружина жесткая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июн 2016, 12:57

asvadoff писал(а):Общаясь с манарегами по коняшкам
asvadoff писал(а):Ничего не регулируйте

Они это говорят про пружины +25 или стоковые? Здесь недавно утверждалось, что именно из-за лифта нужно увеличивать жесткость, иначе коняшки быстро помрут...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 23 июн 2016, 13:01

Пока не ставил. Думаю во вторник поменяю всё по кругу. Манареги говорили именно про отсутствие необходимости регулировать Кони при установке новых пружин + 25.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июн 2016, 13:57

asvadoff писал(а): отсутствие необходимости регулировать Кони при установке новых пружин + 25


Ну вот, прямо противоположное утверждение, все как обычно :( Может кто-нибудь обоснованно объяснить, с пружинами +25 надо регулировать или нет? Очень, для меня, во всяком случае, важный вопрос. :oops: Пока есть всего 2, причем противоположных, мнения. :)
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 23 июн 2016, 13:59

Да уж. Сам теперь задумался. Буду опять звонить в Кони.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июн 2016, 14:02

asvadoff писал(а): Буду опять звонить в Кони


Ждем информацию :)
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 27 июн 2016, 12:58

Поговорил и с кони. ру и с людьми по продажам пружин херы+25. Все как один сказали кони оставлять на нуле
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 27 июн 2016, 13:54

asvadoff писал(а):кони оставлять на нуле


Вот это новость... :shock: Может Артур что-нибудь уточнит по этому вопросу, и/или еще кто-нибудь :) Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4