KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 26 июл 2016, 20:53

asvadoff писал(а): 22 см


Уже завидую... :) Сегодня заезжал к стекольщикам, выслушали мою эпопею, покрутили пальцем у виска - стекло под замену. Показали на кромки двери багажника внизу по углам - там краску стерло практически до металла (и на кузове то же). Если забраться одним задним колесом на высокий бордюр, то на глаз видно - с одной стороны в щель палец пролазит, а с другой вплотную крышка к кузову. Кузов через чур "мягкий" для таких маневров, и возможно не самый подходящий герметик использовался при вклейке. Обидно :( , теперь подвеска позволяет больше свободы, но появляются другие "ограничители"...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 27 июл 2016, 14:52

Romires писал(а): точностью до наоборот, абсолютно полезная доработка, сколько ты прошел на конях по нормальным дорогам это ваще не важно


Коллега, Вы не знаете по каким дорогам я езжу, так что не надо рассказывать. Что касается штатного сопряжения, втулка которая там была по сути никакого значимого усиления узла сопряжения не дает. Рычаг на который воздействует сила на излом крайне мал, чтобы там что-то сломать - нужно приложить неимоверное усилие, при этом первым гарантированно накроется сам аммортизатор. Кому делать нефига пусть конечно точит втулки и режет сайлент на аммо.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 27 июл 2016, 15:04

Romires
Ок, уговорил - бесполезная фигня, кто хочет пусть делает, кто не хочет пусть не делает :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение strong_max » 28 июл 2016, 23:40

Народ.

У меня освободился 1 комплект для имплантации коней на XM. Мафын приведен к стоку и скоро уедет к новому владельцу.

-переделанные по-феншую сапоги под картриджи 8641-1480 с гайками и в порошковой краске (сами картриджи уже успели выкупить, сорян) - 2шт
-расточенные (обниженные) под картриджи 8641-1480 оригинальные опоры стоек - 2шт
-пружины с завышением H&R +25мм - синие для дизеля -4шт, (перед и зад)
-задние стойки koni 8240-1215
-резиновые прокладки пружин и опорные подшипники FFF (возможно тоже найдутся)

У всего этого пробег порядка 20тыс, за 2 года про подвеску забыл напрочь.. Пощщу сюда специально т.к. профильная тема и до барахолки по сообщениям не дотягиваю.

Если у кого есть интерес - пишите в личку. На драйве2 искать "KIA Sorento 2.2 CRDI дизелёк" там есть материал про установку с кучей фоток.
Аватара пользователя
strong_max
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Lexale » 01 авг 2016, 10:17

strong_max

Комплект пружин для дизеля отдельно продается? Цена вопроса?
Lexale
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры - нет отбоям подвески.

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение kentyuha » 21 сен 2016, 14:27

Короче ситуация такая: машина у меня "секонд хенд" и амо стоят 650. Думаю предидущий хазяин уже менял амо. За год к подвеске так и не привык :( , наверное особенная "пятая точка" :D . Вопрос к знатакам: Стоит ли менять 650 на КОНИ ХТ или разницы я не почувствую. Ага и подвеску не пробивает не отбивает просто мелоч всю собирает. П. С. недавно прокатали на санг йонге, кажется кайрон, так мне соренто ваще карабль после него показался. :lol: До соренто ездил на кадди - в меру мягкий машин.

Добавлено через 2 дня 4 часа 19 секунд:
Очень хоца мнение перешедших на кони хт с 650 услышать. Жалко капусты

Добавлено через 43 секунды:
И времени
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 23 сен 2016, 22:57

kentyuha писал(а):Очень хоца мнение перешедших на кони хт с 650 услышать


У меня связка кони хт и владпружины. Поэтому могу рассказать только про них, в таком тандеме. Не знаю как коники ведут себя со штатными пружинами, но думаю что неплохо, главное чтобы твои пружины были не просевшие.

Вся проблема этих амортов, что регулируются они на расжатие только в снятом положении. Т.е. особо не поэксперементируешь, т.к. снять поставить-это каждый раз деньги.
До этого всего у меня стояли штатные пружины с 650 амортами и полиуретановыми вставками, которые купил здесь на форуме.
Итак я пробовал жесткость на 180, 300, 30, 45-50 (в хронологическом порядке).
Как только поставил пружины и аморты, установил жесткость на 180, апотом и на 300 (читал рекомендации на форуме). Сразу-же ощутил вибронагруженность подвески, т.е вся мелочь на дороге гудела и вибрировала, на лежачих полицаях было жестко. Комфорта не было. Зато стояла машина и ехала, как по рельсам.
Установил на 30, стало очень мягко, можно сказать комфортно. В сравнении с 300 и 180 появилась легкая, почти незаметная валкость, даже не валкость, а чуть заметные крены, которые на штатной подвеске воспринимались бы как идеальное поведение авто.
Т.е уже появился комфорт, но не хватало того, четкого стояния на дороге. Ну и при смене передних пружин по гарантии, по пути чуть увеличил жесткость до 45-50. Задние остались на 30. Комфорт не потерялся, но стало гораздо лучше стоять, практически то-что надо. Возможно если еще подтянуть градусов до 70, это был бы идеальный вариант для меня, но уже стока вбухано в подвеску, что пока эксперементы прекращаю.
И повторюсь, у меня владпружины, они жестче чем штатные.
Ты жалуешься, что собираешь всю мелочь. Когда я установил полиуретановые вставки, то мелочь вся ушла и было очень комфортно, но мне захотелось этот комфорт в более широком диапазоне и я поменял и пружины и аморты. Кстати говоря, того комфорта я не получил до сих пор. Да, я получил уверенность, большую грузоподъемность, непробиваемость, относительный комфорт, но вот того"полиуретанового" комфорта нет.
Если у тебя не просели пружины и аморты в нормальном состоянии, то я бы на твоем месте не заморачивался с конями, а обратил бы взор на "вставки"( в разделе найдешь тему).

Не рекламы ради, а только по своим ощущениям и по итогам пройденного пути (еще не совсем до конца)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ...Михалыч! » 26 сен 2016, 12:51

читал-читал... высказывания в основном владельцев бензинок... а вот как получить "вальяжность" в дизеле при сочетании KONI и H&R ? (просто завтра будет установка)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 26 сен 2016, 13:25

...Михалыч! писал(а):читал-читал... высказывания в основном владельцев бензинок... а вот как получить "вальяжность" в дизеле при сочетании KONI и H&R ? (просто завтра будет установка)


Я думаю, что пару раз все-таки придется снять поставить коники, иначе не прочувствуешь.
Просто мягко по любому не будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ...Михалыч! » 26 сен 2016, 13:41

Andryyy

наверное начну с 90 градусов...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение kentyuha » 27 сен 2016, 09:00

...Михалыч! писал(а):Andryyy

наверное начну с 90 градусов...

Напишеш ощущения. Иеще зачем чиповать дизель? Какие изменения после чиповки?
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ...Михалыч! » 27 сен 2016, 10:43

kentyuha

Тема: Система EGR на новом SORENTO
кажется угадал ( с 90 градусами)... подвеска стала похожа на RX330...Остались 2 вопроса по устанвке:
1. В комплекте с гайкой шло капроновое кольцо (в 87-2659) .Куда его ставить?
2. Тут andrey27 предлагал (23.07.16) втулку проставочную под болт(в 82-2612) а с ним спорил Romires...Так вот мне кажеться надо ставить проставочное кольцо(шайбу) под болт между кузовом и верхнем ухом амортизатора,чтоб изменить угол наклона всего амо...Какие мысли будут?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 05 окт 2016, 14:00

Вопрос по новым Коням для ХМ серии 87-2659 и зад 82-2612. При установке в связке с H&R +25mm есть ли отбой на расжатие при съезде с ЛП, как на стоке? У меня сейчас спереди сток амо, а сзади Кони 8240-1215 от классики Соренто, отбоя на разжатие сзади нет, а вот спереди есть.

Отличаются ли старые Кони 1215 от новых по характеристикам? У 1215 есть газовый подпор, а у новых слышал, что его нет, т.е. новые получаются мягче на сжатие?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 05 окт 2016, 22:52

Aikanaro писал(а):Есть у кого мысли - чрезмерно жесткая подвеска получилась, или у нас кузов настолько "мягкий"?...

можешь не думать на кузов или на подвеску. Это кривые руки установщиков. Мне на соренто меняли лобовое на 30 тысячах. Так вот прям спустя неделю вылезла трещина. Ехал в пробке на мкаде где-то в середине дороги (никаких камней не ловил). Прям раз снизу и выползла на глазах. Скорее всего при установке нарушили технологию вклейки. вот кузов и отыграл тебе.

Почему я уверен так в своих словах? Да просто остановили трещину. Спустя пару недель на ровном месте она резко опять поползла дальше. Пофиг на клей, пофиг на сверление. Раз и поползла.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 10 янв 2017, 23:09

Vladsprings писал(а):Истина - это отзыв клубня, прошедшего весь путь и получившего то, что хотел. Вот это и есть истина.

ДОбрый день всем!!!!
Давно мы не муссировал наших КОНЕй. Так вот в прошлый раз мы остановились на не правильной установке, хочу сказать следующее у меня сосед по гаражу в середине 15 года купил ФЛ к концу года он у него прилег на пузико был пробег у него 27 тк, спрашивает у меня а че твой не падает ответив ему что у меня ХеРы и Каяба, он тоже захотел такое, ну я и пехнул ему Коней и ХеРы с зажигалки, сожрала она меня своим аппетитном и решил продать ее, так вот пильнули стойки приварили втулки вообщем как всегда не правильная установка, Кони 1480 2011 года выпуска, поставили, ХеРы синие, c зади D8028 MONROE, да после замены его зажигалка стала как конь на дыбы перед и зад по 50, но ему понравилось, но после 10 тк он у него присел до 48 одинаково, вчера делали у него осмотр так как начал жаловаться на щелчки, при включении задней передачи, у него размер такой и остался амо все живые подвеской доволен на сегодняшний день у него пробег 73 тк.
Осмотрев кардан дал ему не благоприятный вердикт его ждет ремонт АКПП он обрадовался скоро ему на ТО вот и будет дилеру мозг делать. Так вот у меня ко всему сказанному вопрос :?: почему Кони с неправильной моей установкой 2011 г.в до сих пор живые, а те которые 2013 и 2014 г.в сдохли :?: :oops: может кто подскажит особенно хочу задать этот вопрос Артуру, может все таки дело было не неправильной установке а в самих КОНях. Мужики поделитесь кто в течении этого времени ставил КОНи и какой результат сколько КОНЕй сдохло :?: :?:

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
St.Paul писал(а):Почему я уверен так в своих словах? Да просто остановили трещину. Спустя пару недель на ровном месте она резко опять поползла дальше. Пофиг на клей, пофиг на сверление. Раз и поползла.


не это такое стекло карейское у меня на моем, на зажигалке и на портере лопнули, стоя в гараже на зажигалке менял по каске, а на своем и портере поставил Саратовское пока нареканий нет хотя уже и ловил хорошие гостинцы
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2