asvadoff писал(а):Расстояния от ступицы до арки
А растояние от земли до защиты картера сколько получилось?
Отмотал за пару недель около 2,5 тыщ по всем типам дорог, что смог найти. Ощущения в принципе те же, что и были. Лучше всего ехать по пересеченке и ползать по условно-"серьезному" (но практически сухому) бездорожью
Там и комфортно и спокойно, да и по уверенней себя чувствуешь. К вибрациям и потряхиванием от мелких неровностей уже привык - не замечаю. Машинка визуально подпросела, с рулеткой не мерил (лениво пока, прихожу в себя
), но выглядит да же получше, чем в начале. Померил только по защите - там все те же 20 см. На ЛП без изменений, да и вряд ли там само пройдет - надо регулировать... Правда вылезла новая беда - при подъезде к Москве из под правого дворника вылезла трещина по углом градусов в 45, сначала думал от камушка (два скола успел словить на стекло за это время), но нет - по приезду увидел, что трещина идет через всю лобовуху по низу (по черному участку) и поворачивает на верх в районе пассажирского дворника. И самое интересное, что трещина идет по внутренней поверхности стекла!!! (у меня уже не родное, ставил какое-то французское) Следов от камней на ней не увидел. В дороге были и крутые спуски/подъемы, трамплинчики, диагональные качельки... Есть у кого мысли - чрезмерно жесткая подвеска получилась, или у нас кузов настолько "мягкий"?...