KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 28 июн 2016, 19:14

Поставил пружины эчэры+25 и аммортизаторы кони хеви трек. Выставил 0 градусов (как с завода). Пока проехал по Москве километров 30. ЛП были и много, машина сильно гружённая, идёт мягко, отбоев и пробоев нет. Завтра на дачу, а там и за грибами. Потребляться теста отпишусь. Пока все здорово и смотрится машина классно, выше стала. Замеряю расстояния от центра ступицы до арки также на даче.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 28 июн 2016, 20:53

Андрей ждём отчёта после теста, особенно интересует поведение пустой машины
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 29 июн 2016, 18:29

Добрый вечер
Честно сказать полицейские прохожу почти останавлиааясь поэтому не шлепает)))
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 29 июн 2016, 19:30

Pank950, спасибо за информацию! У меня где-то примерно до 20 то же тихо, а вот потом "плюх"... И времени нет пока регулировать, но есть одна относительно положительная новость - металлический стук при диагональной качке и поворотах налево с попаданием в яму найден - стучит труба, идущая к глушителю, об защиту заднего диффа. На стоке не было такого, а тут... Все резинки, на которых весит глушак - целые, на своих местах вроде бы, начинаешь качать его руками, а он прямо по защите лупит. Лифт здесь ни причем, все к кузову крепится. Не понимаю... :o
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Pavel_Ace » 30 июн 2016, 18:25

вопрос решен!
Аватара пользователя
Pavel_Ace
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:21
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: для внутреннего рынка Кореи

KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 02 июл 2016, 22:39

Чтож, проехал почти 500 км. за 5 дней на новых эчэрах+25 и Кони хеви трек. Выставлял амморты на 0 гр. в целом впечатления очень положительные. Машина собранная, как раньше не кидает из полосы в полосу :-) на скорости и при не ровностях на дороге, а также на малых скоростях при проезде стыков мостов в повороте. Уверенно шёл сегодня с семьёй 170. ЛП на скорости 40 проходит тоже неплохо, раньше в зад давали кувалдой. Однако есть маленький нюанс, которого раньше не наблюдал. При поездке по плохой (лесная, поля, кочки и тп) дороги слышны непонятные стуки (то есть, то нет) справа спереди. Не знаю амморты это или что то из того, что поменял. А менял все полностью и резинки и опорники и подшипники. Наблюдаю дальше. Пока реально доволен. Жена и дочь в качестве пассажиров сразу обратили внимание на собранность автомобиля.
Расстояния от ступицы до арки
Зад левый - 48,5
Зад правый - 48,5
Перед левый - 47
Перед правый - 47
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июл 2016, 14:41

asvadoff писал(а):Расстояния от ступицы до арки


А растояние от земли до защиты картера сколько получилось?

Отмотал за пару недель около 2,5 тыщ по всем типам дорог, что смог найти. Ощущения в принципе те же, что и были. Лучше всего ехать по пересеченке и ползать по условно-"серьезному" (но практически сухому) бездорожью :D Там и комфортно и спокойно, да и по уверенней себя чувствуешь. К вибрациям и потряхиванием от мелких неровностей уже привык - не замечаю. Машинка визуально подпросела, с рулеткой не мерил (лениво пока, прихожу в себя :) ), но выглядит да же получше, чем в начале. Померил только по защите - там все те же 20 см. На ЛП без изменений, да и вряд ли там само пройдет - надо регулировать... Правда вылезла новая беда - при подъезде к Москве из под правого дворника вылезла трещина по углом градусов в 45, сначала думал от камушка (два скола успел словить на стекло за это время), но нет - по приезду увидел, что трещина идет через всю лобовуху по низу (по черному участку) и поворачивает на верх в районе пассажирского дворника. И самое интересное, что трещина идет по внутренней поверхности стекла!!! (у меня уже не родное, ставил какое-то французское) Следов от камней на ней не увидел. В дороге были и крутые спуски/подъемы, трамплинчики, диагональные качельки... Есть у кого мысли - чрезмерно жесткая подвеска получилась, или у нас кузов настолько "мягкий"?...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 23 июл 2016, 15:23

Расстояние до защиты не мерил. Сделаю наверное завтра. Я вот с эти непонятным стуком спереди справа разобраться пока не могу. Даже не стук, а что где то на неровностях задевает. Бульки прям какие то. Поменял втулки стабилизатора - осталось, за неделю даже больше стало. Если раньше только при раскачивании, то теперь на неровностях почти любых. Завтра меняю стойки стабилизатора - посмотрю, звук уж больно на них похож, но диагностика ходовой ничего не показывает. Кони стоят на 0, с завода, даже ничего не крутил и не регулировал.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июл 2016, 15:40

asvadoff писал(а):меняю стойки стабилизатора


А опорные подшипники меняли при замене стоек? Если звук звонкий, то возможно и шаровая брякает, мне только на третьей диагностике в свое время нашли (дядя весом кило в 120 за рычаг подергал :D ). Еще суппорт может постукивать, если там, к примеру болт какой-нибудь не дотянули... Пружина в чашке на своем месте? Резинку не продырявило? Еще может и обманка быть (ну или это у меня слух такой...): стучало спереди, поменял косточки, а стук все равно есть, пропал только, когда сзади поменял, хотя был уверен, что стучит именно спереди...
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 23 июл 2016, 16:24

Менял все по кругу связанное со стойками и резинки и опорные и чашки. До замены звука-стука не было. После замены втулок стаба стало реально тише. И вот сейчас вышел на дачу, грабы, рыбалка и т.п. Усилился, похож на косточки (тяги стаба). В целом бывает впечатление, что что-то не докручено или болтается где-то. Грешил на вещи в бардачке, багажнике и т.п. Вынимал вообще все из машины, звук остался. Всем он слышится справа спереди. Ищу.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 23 июл 2016, 16:58

asvadoff писал(а):Ищу.


Удачи! Ждем отчета :)
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 23 июл 2016, 19:20

К вопросу использования задних амиков 8240-1215 могу дополнить не маловажный момент, чтобы исключить нагрузку на верхний болт, потому как верхний сайлент аморта не имеет втулку для зацепления с кузовом как в стоковом варианте, а обычно используем просто шайбу между сайлентом и кузовом, что не дает надежности и предрасполагает повредить резьбу отверстия и болт, то можно выточить проставочную втулку по принцыпу стока. Чертеж ниже, можно использовать алюминий, нержавейку или черный металл с последующей покраской.
Изображение
Далее необходимо подготовить сайлент к стыковке со втулкой, для этого ножом с тонким лезвием подрезаем примерно на 2мм резины сайлента, чтобы втулка хотя бы немного фиксировалась на сайленте, а оставшийся 1мм втулки выжмет резину при установке. Мои втулки из черного железа (уже покрашенные, на фото до покраски). В данный момент испытания втулок на Конях еще не производил, но можно и с закрытыми глазами сказать что втулки оправдают себя на 100%, сейчас обкатываю задние ..650е и если они не оправдают ожидания, то вернусь на Кони со втулками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 25 июл 2016, 15:54

andrey27a писал(а):К вопросу использования задних амиков 8240-1215 могу дополнить не маловажный момент, чтобы исключить нагрузку на верхний болт, потому как верхний сайлент аморта не имеет втулку для зацепления с кузовом как в стоковом варианте


ИМХО обсолютно бесполезная доработка. У меня машина на "конях" уже прошла больше 70 тыс., никаких проблем не замечено. Там весьма мощный болт, ничего ему не будет.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 25 июл 2016, 18:27

Romires писал(а):ИМХО обсолютно бесполезная доработка. У меня машина на "конях" уже прошла больше 70 тыс., никаких проблем не замечено. Там весьма мощный болт, ничего ему не будет.

C точностью до наоборот, абсолютно полезная доработка, сколько ты прошел на конях по нормальным дорогам это ваще не важно, не дай бог тебе проехаться разок через открытый люк(да и кроме люков есть другие нежданчики), вот тогда бы долго гадал согнуло болт, надломало его или расшатало если зазорчик появился у шайбы после удара, да и не за болт надо переживать, а за резьбу в отверстии, болт то заменить можно, а резьбу ты как восстановишь? вываривать всю втулку из балки кузова и приваривать новую? как думаешь наверно не зря собакоеды придумали такое сопряжение аморта с кузовом на стоке. Многие конечно об этом и не задумываются, ну а тот кто понял суть доработки, думаю не составит труда заказать токарю две копеечные втулки для надежности крепления, ну а если кто-то кроме ручки в руках тяжелее ничего не держал, то и токаря можно попросить подрезать резину сайлента, тем более если он и отверстия рассверливать будет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение asvadoff » 26 июл 2016, 20:26

Наконец закончилась эпопея, тьфу 3 раза, со стуком спереди справа после замены аммо на Кони, пружин на Херы+25 и т.п. Оказались стойки стабилизатора. При этом менял справа но новую, не помогло. Сняли всю правую стойку, проверили, поставили обратно. Не помогло. Опять поменяли стойки стабилизатора и вот чудо, стук пропал. Первые стойки стаба оказались бракованными и при проверке ходовой никак себя в плохую сторону не проявляли. Машина кайф, доволен. Кстати клиренс от земли до центра композитной защиты двигателя 22 см. Огромное спасибо KHS center в Москве. В какой раз выручают.
asvadoff
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2016, 20:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: santa fe fl

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron