
Вчера вживлял картриджи в передние стойки. Выточил втулки по ранее выложенным чертежам (за это огромное спасибо автору). Внешний посадочный диаметр верхней втулки увеличил на 2 десятки, внешний диаметр нижней втулки уменьшил на 1 десятку. Купил БУ стойки, сверху отрезал по минимуму.
Внутренние диаметры стоек несколько отличаются между собой и уменьшаются к низу стойки. Нижние втулки ставил на смазке, вошли плотно, но без особого гемора. Верхние вошли очень плотно (забивал). Варить было нечем, посему засверлил стойку с втулкой в двух местах, нарезал резьбу и вкрутил на клей фиксирующие винты. Стойки почистил, покрасил, проантикорил подверженные коррозии места. Картриджи вошли очень плотно, как раз то что нужно.
Зафикрировал картридж винтом с торца, прокачал на всякий случай и далее приступил к сборке стойки. Нижний изолятор пружины, к сожалению, протерся, а новый я не покупал. Пришлось на нижний виток пружины одеть кусок толстого армированного шланга. Далее по мелочи - поменял опорные подшипники, поставл отбойники SS20 и десяточные пыльники. Кстати, после сборки стойки не спешите разжимать пружину! Картридж имеет больший ход штока, поэтому отверстия на ступице и на стойке будут не совпадать по высоте. Сначала полностью ставим и крепим стойку, потом снимаем стяжки пружин. Жесткость для начала оставил в "нулевом" (самом мягком) положении.
Теперь впечатления по работе новых аммо. Сразу обращает на себя внимание меньшая раскачка, машина более "плотно" стоит на дороге, точнее рулится, очень порадовала лучшая адекватность и эффективность торможения. Теперь что касается комфорта. Шум от дороги стал меньше (вероятно из за лучшей изоляции пружины от стойки). Мелкие неровности - стыки, трещины, заплатки машина проходит с заметно лучшим комфортом - или полностью "сглатывает" или упруго и существенно тише. Хорошо заметна разница со стоковыми задними аммо, такое впечатление что задние просто гремят, хотя раньше так не казалось. Раньше сильно раздражали ямы в виде продавленного асфальта - машину подбрасывало как мячик, сейчас проходит просто изумительно. Гараздо комфортнее идти на скорости по латанной/перелатанной дороге с мелкими ямками. Но! На сильно убитой дороге с глубокими ямами, особенно если края острые - комфорт изменился не сильно. Глухие, но неприятные "бухания" при попадании в такую яму есть. В целом впечатления конечно положительные, чуть позже буду ставить KONI уже на корму.