RambАналогично
, достал мля дребезг суппорта на брусчатке, последние три месяца при конечном торможении но с нагрузкой массы(под уклон или торможение при вывороте) треск с резонансом как пластинная пружина дринчит, ярче стало прерывистое торможение на скорости(как поведенный диск), думал что пружинные пластины колодок цепляются за ржавчину диска, вычухал диск турбинкой и обработал "убийцей ржавчины", смазку везде освежил, через неделю бренчание вернулось, думал что это проблема в стойках стаба или в рулевке когда масса кузова смещается вперед при торможении, на суппорт и думать не мог. При тщательном изучении пришел к выводу что подклинивает суппорт и в последний момент при бОльшем усилии этот клин срывается и происходит резкий удар по колодкам, и так же при отпускании тормоза колодки как залипшие срываются, и все это сопровождается как треском чтоли или подобно. Пальцы ровные, но выработка-натертость на пальце без резинки чуть больше чем с резинкой. В общем поставил новые с резинкой вверху и внизу, поставил новые пластинчатые пружины под колодки(но можно было и не менять, родные норм). Пальцы смазал снова TRW PFG110, снаружи керам пастой от Ликви и свершилась тишина и плавное торможение, мысли о поведенном диске просто ушли- прерывистое торможение пропало, оказалось что это подклинивание создавало сильное биение, и подумать не мог потому как износ колодок равномерный и без перекосов, диск тоже равномерно сточен от перефирии к центру. Если бы колодки и диски были с перекосом, то стало бы ясна сразу причина, а так очистка и освежение смазки результата не давали. По факту палец с резинкой стучать в гнезде не может, потому как конец его придерживается этой втулкой, а второй край под ключ удерживается манжетой пыльничка, на фото эта манжета
Палец без резинки диаметром 10мм, палец с резинкой 9,8мм и при том при всем что его диаметр меньше на 0,2мм, тормоза просто не узнать, скрип колодок при медленном отпускании педали почти пропал. В общем первая неделя полет нормальный.