Рулевая рейка

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Рулевая рейка

Сообщение paaltel » 10 окт 2017, 10:32

Accent-58 писал(а):Гайку рулевой рейки лучше отворачивать самодельным приспособлением в виде трубы длиной не менее 0,7 метра и приваренными к ней пластинами

Мы поступили проще. Приварили друг к другу два куска 50-го уголка толщиной 4 или 5мм(нужна жесткость конструкции) длиной 50-60 мм. Варили, прикладывая к новой втулке для точного сопряжения. На торец соответственно пластину 50×50 и ненужную головку на квадрат 1/2. Большая длина получившегося приспособления не нужна, решается выкручиванием руля в крайнее положение. Рейку снимать не надо, сальники тоже. Литр жидкости гура на долив. Делов со сваркой на 2 часа.Приспособа лежит в гараже, кому надо могу поделиться.
paaltel
 
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2017, 10:47

Во, так еще проще. Согласен. Только не понял, почему длина не нужна. Ведь тяжело одновременно крутить и нажимать на ключ в ограниченном пространстве.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Рулевая рейка

Сообщение syv » 10 окт 2017, 14:46

Accent-58 писал(а):Нашелся еще один размер, который не правильный

Вот я и хотел, что бы ты внёс изменения в чертежи с учётом доработок втулки. Да, ещё обязательно две части втулки между собой надо ставить на герметик или фиксатор резьбы. DUZZER писал, что сначала не промазал резьбу герметиком и закрутил втулку для примерки, а при откручивании втулки, внутренняя (с сальником) часть раскрутилась и осталась в корпусе рейки. Был большой гемор по вытаскиванию этой части из корпуса.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Рулевая рейка

Сообщение paaltel » 10 окт 2017, 15:01

Accent-58 писал(а):Только не понял, почему длина не нужна

Нужна нужна, это все враки :D
Удлнитель решает проблему
paaltel
 
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2017, 16:16

syv писал(а):Да, ещё обязательно две части втулки между собой надо ставить на герметик или фиксатор резьбы

Я против герметика, тк базировка идет как-раз по диаметру 46 и фаске 30 градусов. Фиксатор резьбы засыхает за 5 мин. Все изменения в чертеж внес. Они на драйве.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Рулевая рейка

Сообщение syv » 10 окт 2017, 18:07

Accent-58 писал(а):Все изменения в чертеж внес.

Из какого материала в итоге выточил?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2017, 18:28

латунь
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 08 ноя 2017, 16:43

Хотел бы посоветовать, у кого стучит на мелких кочках, меняйте ТУПО шаровые. Ломиком они проверяются, только когда ушатаны в хлам. У них бывает люфт в бок.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Рулевая рейка

Сообщение paaltel » 08 ноя 2017, 16:52

На 100% верно!
paaltel
 
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Рулевая рейка

Сообщение syv » 08 ноя 2017, 23:21

Accent-58 писал(а): только когда ушатаны в хлам. У них бывает люфт в бок

Александр, что молчишь по замене втулки реки??? Заменил?, Ощущения...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2017, 06:47

проект заморозил, тк проблема была в шаровой.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Рулевая рейка

Сообщение - BATMAN - » 03 дек 2017, 00:51

Был у меня стук спереди справа, и иногда казалось что по центру, приговорили рулевую рейку под замену или реставрацию.
Вопросы:
1. Что даёт вышеописанная втулка и поможет ли она убрать стук? (на мелких неровностях его не слышно)
2. кто делал реставрацию рейки - какие работы они делают и как долго они служат?
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Рулевая рейка

Сообщение Accent-58 » 03 дек 2017, 19:08

syv писал(а):Александр, что молчишь по замене втулки реки??? Заменил?, Ощущения...

Втулка установлена. Все нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1