Страница 3 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:28
ANVITOS
дмитрий а
Дмитрий, так не честно! Колись, что там, как там... :)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:33
Makarov33
Makarov33 писал(а):тойота обслуживаемая в сервис центре обходилась мне в 2 раза дешевле

Да посмотрел сейчас стоимость ТО на Хайлендер, примерно сопоставимые цены с Сориком. Но сам Хайлендер стоит 2 млн. (в базе 1,7 мл.)

P.S.
...ну кк же вставить картинку (схема ТО) ...чего то не получается. Подскажите, а ? Нажимаю функцию Img и даль ше что делать?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:41
дмитрий а
ANVITOS
ожидал большего. По асфальту,спору нет,стыки мягче,а вот по грейдерной дороге-как был п...ц так и есть,думал авто развалится(лексуса не получилось). Может дело в пружинах,владимирские ребята вообще сказали,что зря их ставлю
перед 45 стал,зад 46-не понятно

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:49
Лео
doublexx писал(а):Далее по сервису:

цену понял :Yahoo!: готовить тридцатник, Владовские пружины уже стоят. Развал-схождение сразу зря сделал, нужно чтобы всё притёрлось 8) КМК :crazy:

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:53
Mitek
Владовские пружины очень жёсткие. Под них наверное пустые на сжатие аморты нужны :) А ещё на мой взгляд они корявые... Верхний виток пружины лежит на втором, то есть фактически не работает...
В общем надо тестить 2 машинки H&R + Владимискими амортами и H&R и Koni...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:54
Makarov33
дмитрий а
Вроде с подъемом у тебя все в норме 45-46, почти как штатный. Колебания передаются в кузов (водителя) или звук прохождения неровностей сильный?
Шумка у тебя сделана?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:58
doublexx
Лео писал(а):Развал-схождение сразу зря сделал, нужно чтобы всё притёрлось 8) КМК :crazy:


В курсе)). на 1000 поеду повторно, отсчет тикает. Сделал специально, что б машину не тянуло.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 10:59
дмитрий а
Makarov33 писал(а): Колебания передаются в кузов (водителя) или звук прохождения неровностей сильный?

Makarov33 все в одном флаконе :cry:
шумки нет.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:11
Makarov33
дмитрий а
Ну попробуй тогда на стоковые пружины обратно пересесть....хотя бы понятно будет в чем проблема, в пружинах или амо. Это как вариант в твоём случае.
У меня колебания и удары ушли, но звук прохождения неровностей остался (хотя и меньше стал), шумки - нет.
Но все же терпимо.... главное основных сверчков уничтожить.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:17
ANVITOS
дмитрий а
Странно, те кому удалось потестить и ХеР и Владовские на нашем авто, отмечали, что Владовские комфортнее...
Не спеши расстраиваться, аморты должны войти в рабочий режим. У мохаводов тоже некоторые отмечали, что никаких особых изменений сначала, но проехав примерно 1000 км. в корне меняли свое мнение

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:26
Makarov33
ANVITOS
Да, то же сасечку сделал по пробегу. Псомтрим что будет после "обкатки" амо.
Главное, что понял, что мягче их делать не надо, а то после обкатки могут стать совсем мягкими ...раскачка не дай бог появится..

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:29
doublexx
Makarov33 писал(а):У меня колебания и удары ушли, но звук прохождения неровностей остался (хотя и меньше стал), шумки - нет.


У меня шумки тоже нет, но шум от неровностей подвески на малых стыках кочках и на больших ушел, а на средних стал практически не слышен.
Но могу вам точно заявить, что становится с каждым днем все комфортнее, т.е. эффект притирки и разрабатывания есть.

Мне кажется, что говорили про комфортность дизелисты...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:38
Makarov33
э-э-э-э-э надо конечно же сравнивать в "живую" две машины с одинаковыми параметрами (бензинка например) и одинаковой шумоизоляцией (т.е. без доп.шумки например).
За Владимирские амо скажу так, раньше даже незначительный стык асфальта в виде трещины (паутинка) ощущался, сейчас 100% вообще не ощущается.
Стык асфальта с наплывом примерно 1-1,5 см. отдавал по всему кузову ударом (вот это вообще просто убивало...), а теперь проходит с легким шлепком и без тактильного ощущения неровности. Пружины ХР и стоковые амо - ушли пробои (пружину не пробить :D ), но появился отбой! С Владимирскими амо - отбоев НЕТ!.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:46
doublexx
Makarov33 писал(а):Пружины ХР и стоковые амо - ушли пробои (пружину не пробить), но появился отбой! С Владимирскими амо - отбоев НЕТ!.
Я поэтому все в комплексе и делал, почитал про отбои на сток амо и решил все вместе поменять. Отбоев тоже нет.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:25
Makarov33
У меня правда не так часто были отбои на стоковых амо с пружинаи ХР, но что скрывать были, если постараться.
Но теперь можно и за грибами ездить и не думать будет отбой или нет :D ( к тому же повыше стала + 2,5 см., ощутимая разница)