Страница 141 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 13:51
mikhail59
eval писал(а):в чем разница между подвесками XM и FL

По переду - начиная с крепления подрамника(ушло брякание и стук), другие стойки и рычаги, каталог в помощь. Зад - другие пружины, крепление аморт., нижние опоры пружин на другом уровне... , даже расстояние от оси до арки на новых авто у хм -45, у FL перед 44 и зад 43.
Пилот410 писал(а): как на Спортаже-3 , где претензий к подвеске не было

Вам как бывшему владельцу Спортажа конечно виднее, но почему все его называли -погремушкой, ну к примеру https://www.drive2.com/l/3116715/

Наклон аморт. у FL больше чем на Спортаже и Прайме, но ненамного, а основное, как вы правильно заметили - малый ход и жёсткость пружин (наклон амортизатора частично ход и компенсирует), вы и поставили пружины от 7 местной Санты с завышением, изменив жёсткость и увеличив ход.
У меня сзади стоят они же, с ними получилось 46 до арки, после первоначальных 43 см, добавил 1см транспортёрной ленты под верхнюю родную проставку - получилось 47см, ранее сзади стояли проставки 4см - минус родная 1см, эфект тот же - 47 см, пружины можно было не менять, но у меня машина конечно легче вашей, потому может и претензий нет.
На фото видно что у Прайма и Спортажа геометрия задней подвески близка и ход подвески, если смотреть по отбойникам, намного больше чем у FL, но Прайм по задней тоже можно пробить, ставят проставки и пружины с завышением, больше конечно для клиренса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 18:34
Пилот410
Вам как бывшему владельцу Спортажа конечно виднее, но почему все его называли -погремушкой, ну к примеру https://www.drive2.com/l/3116715/
=========
Речь о конструкции, расходники и качество , как и везде: лотерея и дороги

Если быть еще точнее, то речь о геометрии, весь косяк в геометрии подвески, на фото чётко видно , как на ХМ и ФЛ амморт задвинут во « внутрь» подвески, а это выигрыш в силе ( рычаг) , а для амморта проигрыш в силе сопротивления сжатию и отбою амморта и проигрыш в рабочем ходе, когда снимал , они вообще похожи на « мотоциклетные « , а при такой конструкции, должны быть даже более энергоемкие , чем в « нормальной « подвеске, для сравнительно тяжелой машины

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 21:26
petynich
Подскажите какие лучше усиленные пружины поставить на перед? Фобос мне пишут, что не подходят. Рейстайл , дорестайл не разобрался. С 2010 года читал , что на машине рейсталинг не проводился. Машина бензиновая 2010 год.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 12:27
servich
Пилот410 писал(а): на ХМ и ФЛ амморт задвинут во « внутрь» подвески, а это выигрыш в силе ( рычаг) , а для амморта проигрыш в силе сопротивления сжатию и отбою амморта и проигрыш в рабочем ходе, когда снимал , они вообще похожи на « мотоциклетные « , а при такой конструкции, должны быть даже более энергоемкие , чем в « нормальной « подвеске, для сравнительно тяжелой машины

Вот! Оказывается, не один я так думаю. Лучше бы они амортизаторы сделали с уклоном назад. Не нравится мне как раскачивается корма на ЛП. Может кто нашел амортизаторы по-мощнее родных? Я поставил KYB - разницы почти нет. Может от газели попробовать? :x

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 15:05
marova
Есть работающий недорогой вариант, но с некоторыми трудностями по установке - задние однотрубные амортизаторы Плаза (Plaza). На форуме уже давно обсуждали их опыт внедрения, у большинства они проявили себя эффективно (хотя и был один отзыв, что застучали через 15 тыс. км). У меня они стоят третий год, не стучат. Но и нет уверенности, что газ не вышел. Езжу на усиленных пружинах Клаксон, поэтому пробоев нет, отбоев тоже (Плазы длиннее стандартных амортизаторов, хороши для лифта и, в том числе, для усиленных Клаксонов, которые тоже дают лифт 1-2 см).
Вот по посты по теме Тема: Амортизаторы Кони ХТ 87-2660 + 82-2623 для Sorento XM F/L

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 17:15
syv
marova писал(а):задние однотрубные амортизаторы Плаза (Plaza)

А завод Plaza работает?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 17:52
marova
Вроде да. Нам подходят вот эти
http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV1560000-533.html

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 21:02
woozex
Лопнула задняя пружина KLAKSON 54990, прожила 4.5 года, пробег около 40тыс.
Подскажите, пожалуйста, если передние стоят KLAKSON 14990 (насколько я понимаю, они выше штатных), то задние однозначно менять на Клаксоны? Боюсь, что на других корма сильно опустится. Или можете порекомендовать другой вариант?

upd. Заказал 54990A15 напрямую у производителя. Сказали, что они из другого сплава.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 04 апр 2023, 22:41
Lev5511
На ХМ FL поставил на зад пружины фобос... Зад поднялся, по жёсткости нареканий нет.
У амортизаторов оказались разбиты верхние сайлентблоки (или верхние втулки амортизаторов), пока терпимо, но надо менять. Некоторые их перепресовывают от других моделей Киа, так как на нашу отдельно не продают)
Смотрел амортизаторы.... Кто то ставил на зад амортизаторы СTR ???..
(CTRGY1559G)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 04 апр 2023, 23:46
syv
Lev5511 писал(а):Смотрел амортизаторы....

Чем эти плохи? KYB 3440028. 12 лет полёт нормальный.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 00:21
Lev5511
syv писал(а):Чем эти плохи? KYB 3440028

1. Я обозначил в начале - ХМ FL
2. Много нареканий в последнее время на KYB. Испортились они.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 19:13
syv
Lev5511 писал(а):Я обозначил в начале - ХМ FL

Я думал XM (так у тебя в подписи XM прописано)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 22:21
Lev5511
XM FL только купил. А XM буду продавать в сентябре... На новой перебрал зад, но на амортах прожёваны резинки... Детали брал CTR, ибо проверено временем. А вот какие у них амортизаторы?