Страница 140 из 140

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 14:14
marova
netoka писал(а):Timid писал(а):
кто-нибудь ставил амортики SACHS 315917

Отпишусь.
Поставил такие


А есть и другие отзывы на Драйве:
Амортизаторы задние Sachs — 315917 (Г*****, не берите, хватило пол года)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 22:44
Que
Откатал я свои передние Клаксоны. Спустя какое-то время обратил внимание, что одна из передних пружин трёт о кузов :( Даже в среднем положении зазор либо 1мм, либо вообще отсутствовал, точнее не сказать. Но судя по притёртому "защитному" слою грязи видно что пружин тёрлась в диапазоне +-5см. Случилось ли это через какое то время, или было "с завода" достоверно уже не сказать.

Был вариант, что вина - порванная верхняя опора. Но со временем вариант был опровергнут.

Так прошло ещё какое-то время и я решил менять пружины. По-хорошему, надо было связаться с производителем пружин Клаксон и выяснить как так получилось и что с этим делать. Но врождённая лень толкнула меня по другой дорожке.

В итоге купил передние пружины Kayaba RA3474. Встали, естественно, идеально, зазор до кузова сантиметра два. От ЦО до арки 44см. Перед снятием Клаксонов, к сожалению, я не сделал замеров по высоте.

И как финал, внешний диаметр обеих Клаксоновских пружин оказался явно больше чем Каябовские (та которая тёрла прям очень сильно больше). Это хорошо видно по Каябовским коробкам от пружин. Каябовские пружины там лежали просто в плотную, без зазоров. А Клаксоновские аж распирают коробки "щаз порвут".

По итогу проехал пока всего ничего. Кажется, что стало мягче и ушли звуки из подвески при проезде неровностей. Продолжаю наблюдение :Search:

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 22:37
netoka
Описывал аналогичную ситуацию:
netoka писал(а):Небольшой отзыв о Клаксонах. (начало: Тема: Улучшение комфорта подвески)
В первой половине апреля стал появляться скрежещущий звук при повороте направо по неровностям. Думал опорник захрустел. 13 апреля снял правую стойку и увидел это:



Поставил старые пружины, т.к. на левой стороне тоже выгнуло, но до кузова ещё не достало.
Самое интересное: на старых пружинах расстояние так и осталось 45 см., хотя пружины Клаксон - усиленные и в свободном состоянии выше на 2,5 см.!!!
Пробег составил 1320 км., 46 дней.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 20:14
серый016
Решил заняться задней подвеской, так как при езде по нашим дорогам постоянно не покидает ощущение, что колеса жестко приварены к кузову. На данный момент пробег 109 тысяч, всё стоит заводское. Рассматриваю вот такой вариант: пружины KYB RC 6343 (от Санта фе), аморт KYB 3440028. Но если аморт в каталоге указан именно на Соренто ХМ, то пружины указаны только для СантаФе. В то же время у других производителей пружины и для Соренто и для Санты имеют одинаковые номера. Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 21:14
jsver
серый016 писал(а): Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=325&t=37736&hilit=eibach+eibach&start=420#p2094217
RC6343 KYB задние пружины (их ставят на дизельные или семиместные санта-фе/соренто, что значит, возможно, будет микролифт, и это хорошо)

ну, и вот эти точно подойдут
https://www.koni-store.ru/eibach/e30-42-031-01-22.html