Страница 140 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 14:14
marova
netoka писал(а):Timid писал(а):
кто-нибудь ставил амортики SACHS 315917

Отпишусь.
Поставил такие


А есть и другие отзывы на Драйве:
Амортизаторы задние Sachs — 315917 (Г*****, не берите, хватило пол года)

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 22:44
Que
Откатал я свои передние Клаксоны. Спустя какое-то время обратил внимание, что одна из передних пружин трёт о кузов :( Даже в среднем положении зазор либо 1мм, либо вообще отсутствовал, точнее не сказать. Но судя по притёртому "защитному" слою грязи видно что пружин тёрлась в диапазоне +-5см. Случилось ли это через какое то время, или было "с завода" достоверно уже не сказать.

Был вариант, что вина - порванная верхняя опора. Но со временем вариант был опровергнут.

Так прошло ещё какое-то время и я решил менять пружины. По-хорошему, надо было связаться с производителем пружин Клаксон и выяснить как так получилось и что с этим делать. Но врождённая лень толкнула меня по другой дорожке.

В итоге купил передние пружины Kayaba RA3474. Встали, естественно, идеально, зазор до кузова сантиметра два. От ЦО до арки 44см. Перед снятием Клаксонов, к сожалению, я не сделал замеров по высоте.

И как финал, внешний диаметр обеих Клаксоновских пружин оказался явно больше чем Каябовские (та которая тёрла прям очень сильно больше). Это хорошо видно по Каябовским коробкам от пружин. Каябовские пружины там лежали просто в плотную, без зазоров. А Клаксоновские аж распирают коробки "щаз порвут".

По итогу проехал пока всего ничего. Кажется, что стало мягче и ушли звуки из подвески при проезде неровностей. Продолжаю наблюдение :Search:

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 22:37
netoka
Описывал аналогичную ситуацию:
netoka писал(а):Небольшой отзыв о Клаксонах. (начало: Тема: Улучшение комфорта подвески)
В первой половине апреля стал появляться скрежещущий звук при повороте направо по неровностям. Думал опорник захрустел. 13 апреля снял правую стойку и увидел это:



Поставил старые пружины, т.к. на левой стороне тоже выгнуло, но до кузова ещё не достало.
Самое интересное: на старых пружинах расстояние так и осталось 45 см., хотя пружины Клаксон - усиленные и в свободном состоянии выше на 2,5 см.!!!
Пробег составил 1320 км., 46 дней.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 20:14
серый016
Решил заняться задней подвеской, так как при езде по нашим дорогам постоянно не покидает ощущение, что колеса жестко приварены к кузову. На данный момент пробег 109 тысяч, всё стоит заводское. Рассматриваю вот такой вариант: пружины KYB RC 6343 (от Санта фе), аморт KYB 3440028. Но если аморт в каталоге указан именно на Соренто ХМ, то пружины указаны только для СантаФе. В то же время у других производителей пружины и для Соренто и для Санты имеют одинаковые номера. Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 21:14
jsver
серый016 писал(а): Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=325&t=37736&hilit=eibach+eibach&start=420#p2094217
RC6343 KYB задние пружины (их ставят на дизельные или семиместные санта-фе/соренто, что значит, возможно, будет микролифт, и это хорошо)

ну, и вот эти точно подойдут
https://www.koni-store.ru/eibach/e30-42-031-01-22.html

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:08
B/N_35rus
Всем доброго времени суток! Не знаю, по теме или нет, но....
Три дня назад менял резину. Пока были сняты задние колеса, ходил/курил вокруг да около))) Обратил внимание, что задние амортизаторы крепятся не вертикально, как на предыдущих моих машинах (КИА Спортейдж 2008 во втором кузове, Рено Флюенс 2012, Тигуан 2014, ССанг Йонг Актион Нью), а под углом к вертикали. Своего Соренто взял в октябре 2020. Первое впечатление от поездок - на задней оси колеса жестко приварены к кузову. Каждый провал/порожек на дороге=бедная попа пассажиров и мои ухи/нервы(((( В связи с вышеизложенным... Нет ли мыслей, что все эти удары в ж..опу от не от некорректной работы пружин и амртизаторов, а от "кривой" нагрузки на амортизатор? Пружина вверх, амортизатор вверх и под углом назад ( при наезде на кочку) Колесо с пружиной вниз, аморт вниз под углом на разрыв. как-то так в моем представлении... Т.е. Амортизатор работает не просто вверх-вниз, а еще и под углом.
Только тапками меня не закидывайте)))

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 18:11
mikhail59
[user]B/N_35rus[/user] писал(а):что все эти удары в ж..опу

Надо было обратить внимание на упор отбойника - он "заполирован" от пост. соприкосновения, пружины мягкие и ход небольшой, проставки или пружины с завышением уберут проблему.

Изображение

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 19:06
B/N_35rus
Завтра поеду заново балансировать колеса - посмотрю)) Просто меня смущает, что уже N--е количество лет проблема не решается, как ни крути. Меняются варианты, но симптомы все те же. Через неделю после приобретения машины приехал к ОД они глаза выпучили:"Вы у нас такой первый с жалобами на подвеску"))))

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 08:46
mikhail59
[user]B/N_35rus[/user] писал(а):N--е количество лет проблема не решается,

Нет там никакой проблемы, кому надо решили - клиренс всё равно надо увеличивать, можно конечно и к ОД ездить ... , и не путайте подвеску ХМ с FL.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 09:00
eval
mikhail59 писал(а):... и не путайте подвеску ХМ с FL.

Михаил, можно в двух словах для новичка, в чем разница между подвесками XM и FL?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 09:01
serjio23
mikhail59 писал(а):решили

Скорее смерились.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 09:13
-=[SwiMMeR]=-
Поставил (на пробу) стойки переднего стабилизатора от компании Sangsin
  • Sangsin Brake SLKH028 - стойка переднего стабилизатора, правая
  • Sangsin Brake SLKH029 - стойка переднего стабилизатора, левая

Стояли
  • CTR CLKH-32R - стойка переднего стабилизатора, правая
  • CTR CLKH-32L - стойка переднего стабилизатора, левая
За полтора года на левой стойке пыльник стащило/сняло с посадочных мест со всеми вытекающими последствиями.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 18:18
Пилот410
eval писал(а):можно в двух словах для новичка, в чем разница между подвесками XM и FL?

Инженерная мысль покинула собакоедов на XM, накосячили , на FL пытались исправить, подлечить малой кровью , но только на Прайме сделали подвеску «по уму», но его что- то уже не видно в салонах

Добавлено через 9 минут 33 секунды:
B/N_35rus писал(а):Т.е. Амортизатор работает не просто вверх-вниз, а еще и под углом.

Да, амморты работают еще и на излом, но спасает короткий ход и сайленты компенсируют всю «перпендикулярность» к описываемой колесом окружности.
Я лечил заднюю прдвеску заменой пружин от 7- ми местной Санты, они более родные по размерам ,чем те , что ставят на конвейере и прокачкой родных аммортов, все работает в пределах нормы.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:53
syv
Пилот410 писал(а):Да, амморты работают еще и на излом, но спасает короткий ход и сайленты компенсируют всю «перпендикулярность» к описываемой колесом окружности.

А здесь не на излом? "Жига классика" десятки лет этому конструктиву и ход большой и работает же без замечаний..

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 14:05
Пилот410
syv писал(а):
Пилот410 писал(а):Да, амморты работают еще и на излом, но спасает короткий ход и сайленты компенсируют всю «перпендикулярность» к описываемой колесом окружности.

А здесь не на излом? "Жига классика" десятки лет этому конструктиву и ход большой и работает же без замечаний..

Да , здесь все нормально ,крепление амморта описывает дугу , сайлент работает на скручивание , на XM и FL крепления развернуты на 90 градусов по сравнению с классикой и внизу и вверху , сравнение чутка некорректное ,на Прайме уже закрепили в рычаге , и повернули , как должно быть, по конструктиву , как на Спортаже-3 , где претензий к подвеске не было